за последние 30 дней
Отдыхали во второй половине июля. Об отеле практически все...
Отдыхали во второй половине июля. Об отеле практически все рассказано в предыдущих отзывах. Но считаю необходимым дополнить следующее. Это его месторасположение.
Отель имеет неудачное расположение отеля: он находится так, что именно здесь в море полно медуз. Причем в отелях в Дидиме и Бодруме со слов там отдыхающих медуз нет. Я никогда не думала, что есть такие существа: небольшой капюшон и длинные щупальца (с пирса видела одно со щупальцами длиной 50-60см). Жалят щупальцами, как порез лезвием. Практически у каждого отдыхающего есть оставшийся шрам. Дочь ужалили на пляже, на мелководье. Она больше не купалась на пляже. Да и мы с мужем тоже. Только с пирса, когда кто-то смотрит сверху. Фото прилагаю. Обязательно берите антигестаминные мази! У нас был москитол-гель. Эффективно.
Питание не понравилось. На еде явно экономят. Большинство мясных блюд - это курица. Сыры местные, соленые либо кислые. Мы брали только чедер. Был самый сезон, а фруктов - минимум. За 2 недели 1 раз черешня, 2 раза нектарины, дыня - ни разу((. Благо рядом рынок, можно покупать самим.
Но отель вытягивает анимация, затосковать не дают)).
А главное - ваше настроение. Хорошего отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо, что Вы выделили свое драгоценное время и решили поделиться своими впечатлениями о нашем отеле и Вашем отдыхе.
Первым делом, от имени всего отеля хотелось бы выразить глубочайшие извинения по поводу того, что Ваш отдых не удался. Мнение каждого туриста для нас очень важно, так как благодаря им мы устраням наши слабые стороны. Мы возьмем во внимание Ваши комментарии и улучшим сервис нашего отеля.
Надеемся у нас будет шанс вновь принять Вас в качестве наших гостей.
С уважением.