за последние 30 дней
Сейчас находимся в отеле. С сегодняшнего дня для русских...
Сейчас находимся в отеле. С сегодняшнего дня для русских закрыты все рестораны! Выгоняют с волейбольных площадок и из ресторанов выгоняют!!! Кормят в отдельном кафе в котором вообще нет еды! Напитки кола, вода. Курица и рыба мелкими кусочками, макароны и картофельное пюре. Зеленый арбуз и апельсины. Это все!! Детей кормить нечем!!! Для китайцев работают все рестораны со свежевыжатыми соками, стейками, морепродуктами! До вчерашнего дня и русские там питались, но с сегодняшнего дня все изменилось. Южный крест не предпринимает никаких мер! Туристы устроили бунт в кафе, после чего принесли курицу, помидоры и яблочный сок. Кто собирается в ближайшее время в этот отель, если есть возможность меняйте на другой. Такого негативного отношения нигде не встречала. Южный крест ничего не пытается решить!!! Сам отель, море, пляж соответствует уровню пяти звезд. Питание даже в трех звездах в Турции лучше, и выбор блюд раз в пять больше. Рада что закончились страдания туристов! Только совместными усилиями мы смогли добиться победы!!! Хотя когда 1 августа мы стали бунтовать, некоторые питерские туристы, пытались остановить нас, уверяли, что ничего из нашей затеи не выйдет и ведем мы себя как..... Но простите, если кола и вода с лимоном это все напитки в отеле пять звезд, де люкс это норма, и это все к чему вы стремились - то тюменские туристы не из той категории туристов!!! БРАВО ТЮМЕНИ!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (63)
Люди, не едьте сюда
Вот что я нашел на сайте оператора Южный Крест Вам в помощь:
Уважаемые коллеги! Дорогие друзья!
С 03 марта 2014 года компания "ЮЖНЫЙ КРЕСТ" запускает программу Quality Assurance.
Турист или агентство, недовольные предоставленным сервисом и обслуживанием на о.Хайнань, могут все свои претензии, требования, пожелания, направить нам письмо на электронную почту qa@ukrest.ru.
Поступившая жалоба автоматически регистрируется и рассматривается максимум в течении 24 часов.
Ни одна Ваша жалоба и претензия по направлению не остается нерассмотренной зоркими, но добрыми и внимательными глазами сотрудников отдела Quality Assurance:)
С уважением,
ГК "ЮЖНЫЙ КРЕСТ"
P.S. также копию письма нужно отправить на ekb@ukrest.ru и tmn@ukrest.ru
И еще... сейчас связался с представительством Южный Крест в Екатеринбурге, они сообщили, что сегодня ни один турист из данного отеля с данной проблемой к ним не обращался.
Официальный ответ:
По информации от встречающей стороны и хотельеров Гостям компании Южный Крест предоставили для питания новый ресторан для их удобства, в основном ресторане много Гостей и в основном китайцы. Выбор блюд и напитков и там и там одинаковый. Все забронированные услуги предоставляются в полном объеме. В настоящее время гид работающий в отеле уже должен был объяснить ситуацию всем Гостям, чтобы никто не переживал.
Русскоговорящие сотрудники компании Южный Крест бывают в отеле каждый день в рабочие часы, при возникновении любых вопросов Гости могут обратиться к ним.
С Уважением,
сотрудник Службы поддержки
Кабардина Наталья.
Сегодня на завтрак: соки пакетированные, кофе 3в1, холодный омлет и чёрствые круассаны, к сожалению. Питание с нормальным завтраком 338 юаней за человека, ужин шведский стол столько же. Даже не знаю, имеет ли смысл брать полупансион, а тем более полный.
Нам 6 августа вылетать - волнуемся...
И конечно же общими усилиями и потраченным временем и нервами добились желаемого результата. Всем спасибо за поддержку и то, что не остались равнодушными к проблеме. Удачного отдыха (вернее то, что от него осталось)!
Питание вроде как нормализовалось, но никаких изысков нет. Как говорили, что до 1 августа были крабы, устрицы, роллы и т.д. Сейчас такого нет. Даже креветок 2 дня уже нет.
По поводу номеров. Китайцев заселяют в основной корпус, поближе к ресепшену (там и сотовая связь получше и Wi-Fi доходит. Русских от южного креста на самые окраины заселяют, но до моря еще ближе. Номера вроде почти все выходят на море и бассейн.
У нас компанию из 8 человек заселили в 3 номера в разных точках отеля. Объяснили, что нет свободных номеров. Хотя отель на половину пуст.
Заявленных кофе-машин в номерах нет. Только у нас оказалась, и то во второй день уборщица забрала из номера:(
Первые 2 дня убирались исправно, а вчера и сегодня никто не убирался: полотенца грязные, воды в бутылках нет, чая и кофе тоже нет. На ресепшн уже раз 5 за эти 2 дня звонили и приходили, они обещали, но пока все так же. Сервис 0.
Сейчас зашел на сайт южного креста, хотел скачать документ "Информация о полупансионе" в разделе "Питание", а южный крест его на днях оказывается удалил, чтобы недовольные отдыхом туристы не смогли при обращении с претензией ссылаться на внутренний документ туроператора. Этот документ я видел в телефоне юноши лет 20-25 из Екатеринбурга или Тюмени (он отдыхает с мамой) на встрече обманутых хорошим питанием отдыхающих 04.08.14 в 16.00 с представителем туроператора. Если вдруг таких уведите в отеле, пусть свяжется со мной.
Это еще дальше. Вокруг ничего! До аэропорта полтора часа. И , самое главное, где гарантия, что это все не повторится и с этим отелем. Однозначно надо забирать деньги! Пускай китайцы там отдыхают.
Я так понимаю,что мозги пудрит именно ЮК?!Я не поверю,что такая крупная сеть отелей,в одном только Китае 16 штук,может ТАК подрывать свою репутацию.Сдается мне,что ЮК просто не проплатил питание в ПОЛНОМ объеме,отсюда и все беды.Как они собрались проводить Российско-Китайский конгресс по туризму с ТАКИМ сервисом?С другой стороны в свете последних политических событий,нужно узнать какой стране принадлежит данная цепочка отелей,если к враждебно настроенной к РФ,то тогда может и отель дурит.
Всем удачного отдыха, да если не чего кушать то китайцы делают хорошую лапшу, и не дорого)))))
Просто летим с детььми,и совсем не хочется бегать в поисках еды.Сами то мы не умрем с голоду,не графья уж...
За ответ спасибо,успокоили чутка)))
Честно говоря почитал что пишут не которые люди но реально не в адеквате. Такое ощущение что они в ресторане живут а не в отеле 5*. Только и пишут про сосиськи))) Персонал, нормальный, иногда под тупливает, но если нормально общаться то все будет. Про детское питание ни чего точно не скажу, ну фрукты есть, соки тоже есть, выбор еды есть, а чем вы детей кормите не знаю. В отели кстати 3 или 4 ресторана, так что выбор еды есть. Много с детьми отдыхает, как русских так и китайцев. Детский клуб реально впечатляет, сразу захотелось стать маленьким ребенком, я таких ни в Турции ни в Греции не видел. Сравнивая из тех стран в которых я был. Большая компьютерная комната, боулинг, даже детский боулинг есть, я такое в первы раз вижу. Но это все за дополнительную плату. От Санья на такси ехать минут 40, один раз сьездили купили всё что нужно и больше делать там не чего. Пляж и море в этой гостинице лучше чем в самой Санье.
Мы не требовали каких-то изысков,но даже элементарного не было.На завтраках спросили кофе - ответ "Нет".Если то ,что там давали можно назвать кофем.На обеде спросили чай - ответ "Нет".В Китае,а в частности в отеле нет даже чая!
А уж про "жрать" и говорить нечего!!!
"Релакснуть" без китайцев удалось?
И ещё кто едет с маленькими детьми обязательно берите питания с собой.