АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.04.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 41
Читательский охват: 2491
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2014
20.07.14 - 31.07.14
- Не рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Противоречивые впечатления от отеля

Отель оставил противоречивые впечатления, с одной стороны все достаточно не плохо. Великолепная очень ухоженная территория с красивейшими цветущими кустарниками и деревьями, зелеными газонами и пальмами, с красивой искусственной речкой ( в отеле Nubian island), мостиками. Про питание тут уже сказано много, оно соответствует отелю 5 *, добавлю, что для отеля 5* в Египте оно выше всяких похвал, немного унижают очереди на ужин перед рестораном (не хватает на всех столиков), но для отелей Египта это чуть ли норма. А вот вечные длинные очереди за макаронами меня, честно говоря, удивили, неужели нельзя наварить макароны заранее, положить их в кастрюли, и поставить на столик все эти наполнители и соусы, чтобы люди сами брали что хотели?! На мой взгляд, ажиотаж с макаронами создан искусственно и ничем не оправдан, а очередь за ними заставляет "постсоветского" человека вдруг полюбить изделия из теста, даже если он их ел дома один раз в месяц, так сильно что готовы стоять с тарелками по 30-40 минут. Мои дети любят макароны без наполнителей и добавок (проблема в том что они вообще мало чего любят из еды) и каждый день моя жена стояла по полчаса в очереди за ними, потому что больше макароны взять негде. Хороший номер в бунгало (нас поселили в Nubian island). Хорошая (для Египта) детская анимация, детский клуб. Целый день без ограничений шикарное Египетское мороженное, 4 вида, особенно рекомендую манго.

Но, тем не менее, считаю, что рейтинг этого отеля завышен, так как есть серьезные "косяки" с санитарными нормами. Из трех бассейнов в отеле, фильтрацию воды имеет только один, в аквапарке, в остальных она отсутствует. Естественно это приводит к тому, что в воде, что только не плавает, от человеческих волос, до извините детских какашек. Особенно грязный бассейн у пляжа, он маленький, но очень популярный. Несколько раз видел с подветренной стороны на воде жирную пленку из крема и думаю, что это самое безобидное, что можно там увидеть и без микроскопа, потому что, поглядев на пробу воды в микроскоп, думаю, что в бассейне даже большой палец на ноге мочить не захочется. Кстати ни разу за десять дней не видел, чтобы из бассейнов брали воду на пробу. Скажете: «все нормально...вода хлорируется»! Возможно..... вроде бы один раз запах хлора уловил.......во всяком случае, в своем городе в бассейнах, где мне довелось плавать, запах хлора гораздо существенней, это при том, что в России кроме хлорирования уже и дезинфекция воды озоном стала нормой. А бассейну даже без фильтрации, органы санитарного контроля и открыться-то не дадут. Не удивительно, что в отеле "дрищут" целыми семьями, а у детей еще и зеленая рвота, и температура 39. "Дрищут" все с кем нам довелось разговаривать и чьи разговоры нам невольно довелось услышать, тема в отеле популярная. На фоне таких бассейнов (каких, кстати, я даже в 3-х звездочных отелях Египта не припомню) даже не мытые многоразовые стаканы в барах отходят на второй план. После каждого клиента их просто споласкивают водой, без каких-либо моющих средств и в заляпанном губами виде наливают в них напиток следующему. Так что просите напитки в одноразовых стаканах, если не хотите целоваться, через стаканы, со всем отелем.

Если отель претендует на статус пятизвездочного а не пятиверблюдного отеля, то такие вещи не простительны. Так что господа менеджеры отеля работайте над собой, а мы в свою очередь поможем вам быть лучше. :)

P.S. Совсем забыл упомянуть про уборку номера, полы были постоянно грязные, не смотря на то, что постоянно оставляли на чай от одного до 10-ти долларов. В зависимости от оставленной суммы нам на кровати крутили фигуры от лебедя до слона, при этом пол оставался неизбежно грязным. Кстати, ловлю себя на мысли что впервые такой негативный отзыв про отель написал, прям как-то неудобно даже....прям как будто обида какая-то осталась....зацепили что ли? Может от того все это, что не пью вовсе? Может надо было не просыхать от "горькой" весь отдых (как многие делали), тогда и проблемы не проблема, один позитив.......а дети как?

Юрий оценил сервисы

4.7 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.3 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 01.08.14 14:52 (4 066 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:35 08.08.14

Будьте аккуратны в выборе этого отеля. Идет активная накрутка рейтинга, некоторые отзывы читаю...дежавю какое-то, уже читал их ранее. Ищу, не могу найти...как будто в старом отзыве изменяется текст, удаляются фото. И публикуется новый отзыв под копирку, от другого туриста. Отель явно не соответствует этому рейтингу, даже я с оценкой поторопился, надо было еще меньше поставить...

16:58 15.08.14

Уважаемый Юрий!
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за то, что Вы нашли для нас время поделиться своими комментариями. Мы рады, что Вы остались довольны территорией, номером, питанием и детской анимацией. Что же кассается остальных замечаний, то позвольте прокомментировать некоторые из них:
Очередь за макаронами. неужели нельзя наварить макароны заранее, положить их в кастрюли, и поставить на столик все эти наполнители и соусы, чтобы люди сами брали что хотели?! . В принципе можно, мы пробовали так делать раньше, но макароны быстро остывали и слипались. Если Вы помните, полуотваренные макароны лежат в специальном лотке и когда кто-то просит макароны (даже без соуса), наш повар сначало опускает их в кипящую воду, а потом либо выкладывает на тарелку Гостям, либо добавляет в соус на сковородке. очередь за ними заставляет "постсоветского" человека вдруг полюбить изделия из теста, даже если он их ел дома один раз в месяц, так сильно что готовы стоять с тарелками по 30-40 минут. Извините, но мы не можем контролировать желания наших Гостей и просить их не кушать макароны часто, так как дома они их не едят. К тому же у нас много компонентов для соуса, вплоть до кабачков и баклажанов, что позволяет каждому Гостю получить свой соус на свой личный вкус.
рейтинг этого отеля завышен. Уважаемый Юрий, мы безусловно уважаем мнение всех наших Гостей, но хотелось бы поинтересоваться почему наш рейтинг завышен? По-моему 4,55 это не так и много. Есть отели с куда более высоким рейтингом, правда и цены на них повыше. Специально через этот портал просмотрела другие отели и по этой ссылке
http://www.turpoisk.ru/hotel/42757/?ct=1000&out_trafic=31&df=12.08.14&dt=20.08.14
мне была выдана вот такая информация
Эти отели могут Вас заинтересовать
Rixos Sharm El Sheikh 5* 4.72
Египет, Шарм-Эль-Шейх
31 Августа 2014 11 нч
DBL, Superior, UAI 80 144 P
$2 199
Nubian Village 5* 4.55
Египет, Шарм-Эль-Шейх
03 Сентября 2014 11 нч
DBL, Standard, AI 48 983 P
$1 344
Club Magic Life Sharm El Sheikh Imperial 5* 4.70
Египет, Шарм-Эль-Шейх
06 Сентября 2014 11 нч
DBL, Standard, AI 84 518 P
$2 319
Concorde El Salam Hotel Sharm El Sheikh 5* 4.41
Египет, Шарм-Эль-Шейх
29 Августа 2014 11 нч
DBL, Standard, AI+ 60 208 P
$1 652

Как видите есть отели с меньшим рейтингом, но с более высокой ценой. Уважаемый Юрий, неужели Вы считаете, что и цены на наш отель завышены и Вы не получили то, за что Вы заплатили? Многие Гости прекрасно понимают, что за те деньги, которые они заплатили, они очень даже хорошо отдохнули. Может поэтому и отзывы хорошие пишут?
В принципе об отзывах и Ваших комментариях о накрутке рейтинга. "Может быть Вы Тамара (представитель по работе с гостями отеля Nubian Village)?
Да и пишете о том чего в этом отеле нет и быть не может по определению, например: " Бассейны чистые, каждый день видели как брали пробы"
Сколько можно рейтинг накручивать искусственно? Хватит людей дурить уже".
Уважаемый Юрий! Позвольте довести до Вашего сведения, что находясь в Египте, Вы не можете написать отзыв об отеле Египта (я, кстати, в Египте нахожусь). Комментарии к отзыву можно, пожаловаться на качество в разделе жалоб можно. А вот отзыв написать нельзя. Вот такая система. К тому же модераторы отслеживают IP адрес каждого отзыва. Поэтому нам очень интересно, как по-Вашему мнению происходит накрутка? Мы платим деньги и берем с Гостей расписку о написании отзыва по приезду домой или верим на слово? Или у нас в СНГ сидят писатели и пишут под разными именами и разными стилями отзывы? К тому же, если Вы обратили внимание, многие авторы активно общаются с другими посетителями сайта в комментариях после своего отзыва. Это тоже наши писатели?
А теперь о бассейнах. 1. Из трех бассейнов в отеле, фильтрацию воды имеет только один, в аквапарке, в остальных она отсутствует. Уважаемый Юрий! А Вы заметили такие белые решетки вокруг бассейнов? Вот как раз под ними расположены каналы с фильтрами. То есть Гости начинают купаться в бассейне, уровень воды соответственно поднимается, она выходит за край бассейна и стекает в эти белые решетки, фильтруется там и опять подается в бассейн. 2. ни разу за десять дней не видел, чтобы из бассейнов брали воду на пробу. Извините, но мы не делаем специальных объявлений в микрофон о снятии пробы и не звоним Гостям с утра в номер, чтобы пригласить их на это мероприятие. Но проба снимается каждый день с утра нашим работником и раз в 7-10 дней к нам приезжает санстанция и тоже снимает пробы воды. К тому же наши бассейны обрабатываются специальными химикатами, утвержденными Министерством Здравоохраниния Египта. Мы закупаем хорошие и качественные химикаты, а не одну только хлорку. ""Дрищут" все с кем нам довелось разговаривать и чьи разговоры нам невольно довелось услышать, тема в отеле популярная". Это все 292 комнаты или меньше?
Мы с удовольствием будем работать над собой и над улучшением качества нашего сервиса.
Еще раз спасибо Вам за уделенное время и позвольте также Вас проинформировать, что все Ваши замечания были переданы нашему руководству.
С Уважением и наилучшими пожеланиями, Тамара (представитель по работе с гостями отеля Nubian Village).

14:28 19.08.14

Уважаемый Юрий! А Вы заметили такие белые решетки вокруг бассейнов? Вот как раз под ними расположены каналы с фильтрами. То есть Гости начинают купаться в бассейне, уровень воды соответственно поднимается, она выходит за край бассейна и стекает в эти белые решетки, фильтруется там и опять подается в бассейн.
Я заметил белые решетки, как их не заметить? Но когда я увидел как работник отеля ходит с ведром, зачерпывает воду из бассейна и смывает грязь из каналов под решетками, я начал подозревать что это единственная циркуляция воды в бассейне. Меня это удивило, когда я плавал в бассейне я также не обнаружил каналов подачи отфильтрованной воды в бассейн, их просто не существует (обычно они располагаются на стенах бассейна), Есть лишь сливные отверстия на дне. В нормальном бассейне вода в каналы с решетками сливается не от того что кто-то начинает купаться в бассейне, а от того что постоянно идет приток отфильтрованной воды в бассейн, естественно ее избыток постоянно переливается через край, унося с собой грязь и мусор который плавает на поверхности. Вот об этом я и пишу. А у ваших бассейнов уже к обеду уровень воды значительно ниже кромки бассейна и ничего никуда не переливается. О какой фильтрации Вы ведете речь?
А по поводу накрутки рейтинга, то Вы прекрасно можете на него влиять. Уверен Вы знаете, что существуют прокси серверы в том числе и на территории России, которые присваивают Российский IP, при выходе в интернет через него.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юрий (2)