АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1851 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С друзьями в июле 2014
20.07.14 - 27.07.14
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель для непритязательной молодежи!!!! Только не для отдыха с детьми!!!

Отдыхать поехали компанией из 6 человек, мы с мужем и две подруги с двумя детьми (11 и 14 лет). Вылет нам перенесли на более удобное для нас время, чему мы обрадовались. Должны были лететь в 3.00 ночи, вылетели в 23.30 по Москве. Прилетели в Шарм в 3.00 по Египетскому времени. Все вроде бы хорошо, но в автобусе гид объявляет о том, что всех нас везут в отель Лабиринта, но не внаш отель. Тут у все начинается паника, как так. В итоге, так оказалось даже лучше, т.к. люди поспали, накупались в бассейне и в море, позавтракали, и в 12.00. нас посадили в автобус и развезли по своим отелям к заселению 14.00. И тут началось... У нас ваучеры на номера superior и питание UAL, мы попросили 3 номера рядом. Нам отвечают есть три номера на первом этаже. Но надо доплатить, т.к. у нас standart а номера superior. Пришлось тыкать носом в ваучер служащего, чтобы он увидел, что доплачивать нам ничего не нужно. Дальше интересней. Когда два номера оформили и мы ушли с чемоданами, осталась наша знакомая оформлять третий номер. Они ей выдют: Нет номера рядом, есть на 3-м этаже. А за 50 долларов номер рядом есть))) В итоге она им заплатила 30 долларов и номер ей дали. В следующие 2 дня у нее не работал замок в двери. Раз десять бегали намагничивать ключи, потом поругавший, пришел слесарь, поменял батарейки. толку ноль...Дверь все равно не открывалась. А когда ты приходишь усталый, да еще и с ребенком с моря. Не очень хочеться в купальнике бежать в холл намагничивать ключ. Короче, нажаловались управляющему и проблему решили за 10 минут. Поменяли полностью замок.

По питанию: Это какой-то ужас!!! Есть нечего!!! Каждый день одно и тоже, мужчинам мясо выдавали по 2 малюсеньких кусочка в руки, у меня, простите ребенок 5 летний в три раза больше съедает, а тут здоровым мужикам есть не дают. Как от сердца отрывали, а когда просили положить еще, отказывали!!!! Все мужское население отлеля ходили злые и голодные!!! Опять же, толко когда нажаловались хозяину отеля, сразу же все повара начали улыбаться, и накладывать побольше, но продолжалось это не долго, через два дня опять тоже самое!!!

В общем отель совсем не годиться для отдыха с детьми, только для молодежи, которая не вылазит из баров. потому что, алкоголь льется рекой, хоть он и весь разбавленный. Отель полностью работает по системе UAL, только напитки все местного производства, а если вы захотите настоящего UAL, то нужно доплатить 8 долларов за сутки с человека. И не важно, что путевку ты купил с UAL, мы не могли доказать никому что мы не верблюды. Бармены очень приятные, всегда улыбались приветливо, обслуживали очень быстро и качественно. Мы, конечно оставляли чаевые, как же без этого, и они работали ка положено!!! Молодцы!!! Тоже и об уборщиках, убирали на 5+.

Очень классная анимация!!! Вот действительно, заскучать не давали!!! Молодцы ребята!!! очень классная команда!!! Каждый день разные шоу, каждый день вывозили молодежь то на диско, то на пенные вечеринки, бары, пабы, шоу на пляже.

Море лчень красивое, до моря возит открытый автобус, очень прохладно в нем ехать. Едет ровно 2 минуты, засекали. И ходит раз в 15 минут. Но мы и пешком ходили, ровно 10 минут прогулочным шагом. Пляж хороший. Из минусов пантон на 3 отеля один!!! Народу тьма!!! Но... мы ходили на море после обеда, когда пляж был совершенно пустой!!! И пантон тоже, и наслаждались красотой и тишиной моря!!!

Что самое интересное, оказалось, что многие туристы, купившие путевки в этот отель у других туроператоров, ждали в холле отеля с 3.00. ночи, уставшие после перелета, с чемоданами, до 14.00. Голодные и покупали воду. Кстати воду дают 1 бутылку при заселении, дальше, ли кулер, либо 1 доллар большая бутылка в баре. А если у них нет больших бутылок, то 1 доллар маленькая бутылка.

Обратно рейс нам тоже перенесли на более удобное для нас время. Должны были выезжать из отеля в 5.00 утра, а выехали в 10.00 утра. Мы и позавтракали и выспались. В общем у нас сложилось очень все удачно. А вот наши знакомые остались там подолше, так им вылет с 8.00 утра перенесли на 3.00 ночи следующего дня. И в 12.00 сказали, освободить номера и срезали браслеты!!! Как они не просили продлить или дать им номер, никто даже слушать ничего не хотел. А они с детьми!!! Сидели голодные у рессепшена с вещами. И никто даже не предложил ни воды, ни еды!!! Како-то кошмар!!!

Так что, прежде, чем приобретать путевки в этот отель, десять раз подумайте. Особое внимание уделяйте выбору туроператора. Это я Вам говорю, как тур менеджер! Буду надеяться, что кому - то мой отзыв окажется полезен!!!

Оценка сервисов отеля автором

4.7 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 01.08.2014 14:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 4 542 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

В добавление к выше описанному:
Вчера вернулась очередная партия наших туристов из этого отеля. В ОТЕЛЕ МАССОВОЕ ОТРАВЛЕНИЕ!!!! ЛЮДИ С ТЕМПЕРАТУРОЙ ДО 40 ГРАДУСОВ, РВОТА, ДИАРЕЯ!!!! РАБОТНИКИ ОТЕЛЯ СЛУШАТЬ НИЧЕГО НЕ ХОТЯТ И НЕ ПРЕДПРИНИМАЮТ НИКАКИХ МЕР ПО УСТРАНЕНИЮ ПРИЧИН, ОТГОВАРИВАЯСЬ, ЧТО , ТОЛЬКО ТОГДА БУДУТ ПРОЯВЛЯТЬ КАКИЕ-ТО ДЕЙСТВИЯ, КОГДА К НИМ ОБРАТИТСЯ 100 ЧЕЛОВЕК!!! АЛКОГОЛЬ РАЗБАВЛЯЮТ НЕИЗВЕСТНО ЧЕМ, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПЕЙТЕ ИХ АЛКОГОЛЬ!!!! ЧИСТИТЕ ЗУБЫ С ВОДОЙ ИЗ БУТЫЛОК, НИКАКИХ КУЛЕРОВ И СТАРЙТЕСЬ КУШАТЬ ИХ ОСТРЫЙ ПЕРЕЦ, ТОГДА ЕСТЬ ШАНС, ЧТО НЕДУГ ВАС НЕ НАСТИГНЕТ!!!!
Были в этом отеле в начале июля.У меня такое впечатление, что мы были с вами в разных отелях. Никаких злых и голодных мужчин не было. Работу персонала постоянно контролировал управляющий. Он был и в столовой , и в баре на пляже, и на территории. Во время нашего пребывания в отеле никаких отравлений не было.Анимация мне не понравилась. Уровень пионерского лагеря. Интересно наверно только детям. Я сравниваю с анимацией в соседнем Мелии Шарм.( очень профессионально))
Насчет острого перца-улыбнуло. А вы пробовали его есть. Воду брали из кулеров. Остались живы и здоровы.
Перчик постоянно кушали наши мужчины, пекло, говорят во всех местах, где только можно))) И у них все в порядке со здоровьем)) И еще, сами египтяне посоветовали его есть, они постоянно его кушают. А воду из кулеров не пили, покупали в баре в бутылках. У меня в последний день была страшная диарея, благо куча лекарств с собой была, иначе бы не долетела((( Как потом наши знакомые нам рассказали, именно в эти дни было очень много отравившихся.
Дорогие гости!
Спасибо за Ваш отзыв, мы действительно разочарованы тем, что Вам не понравилось Ваше пребывание в отеле. Я передам Ваши комментарии моим коллегам в отдел домашнего хозяйства и продовольствия и ведомство напитков для того, чтобы принять необходимые действия. Мы ценим Ваши хорошие комментарии о всех сотрудниках и, в частности об анимации. Мы были бы очень рады приветствовать Вас еще раз.
Как всегда, пожалуйста, дайте мне знать, если вы решите вернуться в будущем, info@tiranislandhotelsharm.com
Спасибо, что нашли время написать отзыв.

С наилучшими пожеланиями
Алена Блинова
Guest Relations officer
Tiran Island Hotel
хотелось бы увидеть комментарии представителей Отеля о массовых отравлениях.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (572) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна Конова
Россия
Щелково
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 25.05.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 851
  • Фото: 0
0 Благодарностей