за последние 30 дней
Отель не тянет даже на 4 звезды,хотя его публикуют...
Отель не тянет даже на 4 звезды,хотя его публикуют ,как 5 звезд,2 звезды в самый раз,с натяжечкой 3.Отдыхали семьей 4 чел плюс ребенок в апреле 2013г. Еда однообразная,выбора нет,кстати весь Дубай обЪездили и такого скудного выбора меню нет даже в 3 звездах.Если общаешься по телефону из номера по русски-не дождешься никогда ни утюга,ни настройки телевизора,а стоит только по английски заговорить-ждать не прниходится ни 5 мин.В отеле работают некомпетентные и не заинтересованные в туристах люди-дорога на пляж занимает не мало времени,хотя пляж если на такси в 10 мин от отеля,а при приезде оказывается,что сегодня женский день а в автобусе половина мужчин,все же парами путешествуют,и это отель знал и не предупредил,хотя можно было отвезти всех на другой пляж Мамзар бич,но это в другой части ДуБАИ,И МЫ ВСЕМ АВТОБУСОМ ПРОСИЛИ ВОДИТЕЛЯ УВЕЗТИ НАС НА ДРУГОЙ ПЛЯЖ,он нам отказал,в итоге,часть людей пошли 1км.пешком на дикий пляж,другая часть уехали за свой счет на такси на Мамзар.При приезде в отель,русскоязычные девушки на рецепшене хлопая глазами удивленно рассматривали нас,будто мы им что то диковенное сообщили,я так думаю,это у них сплошь и рядом такое вот отношение к туристам.Автобус ждешь мин.20,хотя он стоит в метрах 50 и видит всю толпу собравшуюся на пляж.Кроме номера чисто убранного и просторного,ничего положительного нет! За такие денньги можно отдохнуть действительно в 5 звездах.Вот в Хилтоне дальше отдыхали,так вот там точгно,сервис-нам чуть ли носики не подтирали.Вобщем зрря отели понабрали русскоговорящий персонал из Росии-все испортят и весь сервис Дубая эти дамочки сведут на нет!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?