АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1290
Фото: 0
Отзыв об отеле Bomo Athos Palace Hotel Halkidiki (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2014
12.07.14 - 25.07.14
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вернулась 26 июля. Отель большой с зеленой территорией...

Вернулась 26 июля. Отель большой с зеленой территорией. Начну наверно с того что расстроило.

1) все включено это условное понятие в этом отеле. Чай и ходе за обедом платно. За завтраком есть чай и кофе, но весьма невысокого качества.

2) вода - наливают если Вы хотите воды - из под крана. Если хотите пить бутылированую воду, приготовьтесь заплатить 2 евро.

3) нужно носить браслет, но с собой вечером идя в ресторан нужно брать пропуск.

Некоторые личности не утруждали себя пере одеванием к ужину и с пляжа заходили кушать и их пускали.

4) ресторан Базилик - хотели взять суп за деньги из меню, официант принес суп из столовой и сказал бесплатно. И вся остальная еда была такого же качества как в столовой.

5) вай фай платный - ок. Но!!! Он есть только если вы сидите на ресепшен и все... В других местах его нет.

6) высокая слышимость в номерах. - под утро приходили соседи и громко разговаривали и долбили в дверь. Камер видеонаблюдения нет, службы безопасности тоже.

Список можно дополнить, но это то без чего просто нельзя обойтись лично для меня.

Плюсы:

Чистота номеров.

Хороший пляж в Палини

Большая зеленая территория

Приятный персонал на ресепшен и официанты в ресторане.

Добавлено 01.08.14 12:06 (1 202 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:38 06.08.14

Уважаемая Мария, приветствуем Вас из солнечной Греции. Спасибо, что не остались равнодушны и поделились своими впечатлениями об отдыхе в этом отеле. Руководство нашей компании всегда с вниманием относится к оценке сервиса, который предлагаем мы или наши компаньоны в лице отелей. Обработка этих данных позволяет улучшить оказываемый сервис и вовремя исправить возможные недоработки.
Позвольте оставить комментарии:
- Описание услуг, входящих в концепцию All Inclusive есть на нашем официальном сайте (http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/athos-palace ). Гости, отдыхающие по данной концепции питания, носят браслеты (в качестве отличительного знака). "Пропуск" - это ресторанная карточка, которую необходимо брать с собой на ужин обязательно для контроля дней посещения ресторана.
- Смеем Вас заверить, что бесплатная вода, которую наливают из-под крана, питьевая, она проходит особую систему фильтрации и соответствует всем санитарным нормам.
- Отметим, что уровень звукоизоляции номеров соответствует необходимым нормам. По всей территории отеля присутствуют скрытые камеры видео - наблюдения. Сотрудники службы безопасности также находятся по всей территории G-hotels.
- К сожалению, не можем прокомментировать ситуацию с супом в ресторане Базилико, т.к. не были ее свидетелем. От лица нашего партнера отеля приносим извинения за неудобства.

11:38 06.08.14

Еще раз благодарим за отзыв. Нам приятно знать, что, несмотря на мелкие недочеты, Вы смогли насладиться шикарными греческими пляжами, ласковым морем и традиционным гостеприимством. Наша компания сотрудничает с большим количеством отелей различной категории как на Халкидики, так и в других курортных районах Греции. Вы можете обратиться к нам с подробными требованиями к отелю и мы сможем подобрать для Вас вариант, который будет полностью удовлетворять Вашим запросам. До скорой встречи!

С наилучшими пожеланиями,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (1)