АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.06.12
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 13
Читательский охват: 956
Фото: 0
Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в
июле 2014
01.07.14 - 15.07.14
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в Кемере впервые до этого были 2 раза в Сиде...

Отдыхали в Кемере впервые до этого были 2 раза в Сиде захотелось сменить курорт и попробовать галечные пляжи т.к. в Сиде пляжи песчаные. Прилетели рано утром из аэропорта до отеля дорога заняла 1, 5 часа около 7 были в отеле нас вежливо встретили , оформили и отправили на завтрак. После завтрака сказали что пока мест нет, но скоро номера освободятся и нас расселят, т.к. мы приехали не одни, а еще 2 пары сидеть около ресепшена не стали и пошли иследовать территорию. Путевки брали в главный корпус поэтому было интересно посмотреть на Анекс. Лично мне территория главного корпуса понравилась больше впрочем кому как. Вернулись в отель и встетили одну из пар которые приехали вместе с нами, они уже переодетые шли на пляж и сказали что их заселили. Мы подошли на ресепшен, но нам сказали, что номеров нет, будет через 15 минут и эти 15 минут растянулись на 2 часа. Очень странно почему прибывших в одно время тем более мы были с ребенком заселили аж с разницей в 3 часа. Наконец нам дали номер правда с видом на соседний отель и сильно шумящими кондиционерами у этого отеля. Менять уже не стали хотелось принять душ и переодется, отправились на пляж.

Пляж отличный, море замечательное, галька мелкая, но лично мне ходить было не комфортно я купила себе тапочки, а муж и сын так и ходили босяком им было хорошо.

Ездили на 2 экскурсии на канатную дорогу и в Анталью в аквариум очень понравилось покупали у отельного гида Джоржгуна очень юморной парень воду не льет, а рассказывает все по факту.

Очень много гуляли по самому Кемеру обошли кажется все, до центра идти минут 20, очень много различных магазинчиков и лавочек впрочем как и везде, но в отличии от Сиде Кемер русскоговорящий курорт даже английский ни разу не пригодился и еще здесь очень влажный воздух и жара как мне показалась переносится тяжелее наверное изза гор, природа замечательная.

Питание разнообразное, голодным не останешься, но есть одно но, если на затрак и обед можно спокойно найтисебе место, то ужин это просто кошмар я такого еще не видела никогда. Когда пришли первый раз в начале 8 набрали себе в тарелки еды и оказалось что сесть просто некуда так и стояли с тарелками как бедные родственники пока не освободился столик, потом приходили всегда после 8 часов. Столики уже были правда не всегда были скатерти и столовые приборы, но мы люди не гордые и сами себе принесем.

Еще один минус отеля это практически отсутствие интернета, но раз в день все таки получалось зайти в почту.

Аниматоры молодцы заводили и развлекали отдыхающих, особенно понравился их танец, который они исполняли в завешении дневной и вечерней анимации, детские аниматоры тоже отлично, но наш туда не ходил, ему 11и для этого возраста ничего нет. Проводились много игр и конкурсов аниматоры не навязчиво вовлекали в отличии от представителя хамама сначала вежливо отказывались от его услуг, но на 4 день когда уже совсем достал грубо сказали нет и больше он к нам не подходил.

Работу персонала оценила бы на отлично если бы не несколько неприятных моментов.Не знаю уж какой у него уровень, но ходит он всегда в белой рубашке зовут если правильно запомнила Арман, часто работал во всех барах. Попросила его положить в вино кусочек льда так он так кинул мне в бокал этот лед что вино полилось по руке и не извиняясь дальше продолжил работу, так же некорректно поступил с сыном он его просил розовый айран, а он даже не слушая дал ему зеленый и вообще всегда был с недовольным лицом причем только с русскими с турками он кардинально менялся, чтобы не омрачать себе отдых решили к нему не подходить вообще, ну да ладно дай бог ему здоровья.

Остальной персонал работал замечательно, официанты бегали как муравьишки и всегда улыбались и шутили с ребенком, бармены молодцы готовили очень вкусные коктейли очень быстро работали не смотря на многолюдие, хочется отметить девушку бармена, которая работала в баре на пляже большая молодец и великая фантазерка каждый напиток у нее получался с новым вкусом и конечно же хочется отметить работу технического персонала трудились как пчелки, особенно нашу горничную Лэйлу огромное спасибо за чистоту и уют в номере, постель и полотенца менялись каждый день и всегда то лебеди то лепески цветов красота.

Две недели пролетели незаметно, приеду ли я еще раз не знаю, но тем, кто едет впервые точно все понравиться. Спасибо Отиум за отдых, у кого есть вопросы задавайте с удовольствием отвечу.

vika-t оценил сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

4.5 Сервисы для детей

4.6 Удобство расположения

4.3 Номера

4.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 01.08.14 12:04 (4 387 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:06 01.08.14

когда нет мест в основном ресторане на ужине можно попросить разрешение есть на втором этаже на веранде. Нам разрешали,но мы обещали всегда за собой убирать посуду вниз в основной ресторан.

17:39 01.08.14

Роза отель был настолько переполнен что и там все было занято поэтому лучше приходить попозже

07:45 02.08.14

Скажите пожалуйста, а в море только мелкая галька, больших валунов и плит нет? Ищу отель для отдыха с 5-ти летней дочкой, которая учится плавать, хочется чтобы заход в море был удобным.

07:58 02.08.14

Галька только мелкая вход рологий ровный

17:24 04.08.14

Доброго времени суток Уважаемый гость!
Хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы предпочли именно Otiu Gul beach Resort в качестве места для Вашего отдыха в Турции. Нам очень важно Ваше мнение о проведенном отдыхе, отраженном в Вашем отзыве и комментариях.Уверяем Вас, работа над совершенствованием и устранением имеющихся недостатков в нашем отеле не прекращается.
В оставленном на данном сайте отзыве Вы указали, что Вам не понравилось поведение служащего в баре.Хотим сообщить, что Администрация отеля провела разговор с этим работником. Со своей стороны приносим свои искренние извинения за неприятный инцидент. Мы искренне надеемся, что последующий Ваш отдых будет более позитивным и красочным.
С уважением
Ивонна Буюклуолу
Супервайзeр службы Guest Relation

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы vika-t (2)