АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.05.08
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 1
Читательский охват: 817
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июле 2014
27.07.14 - 31.07.14
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были в отеле в конце июля. Отель нормальный, со своими...

Были в отеле в конце июля. Отель нормальный, со своими + и -, но это явно не 5* (возможно 5* дали за близость пляжа... не знаю). В Турции 2-й раз, в прошлый раз были в Инжекумне в Aska Buse Resort 4*. У меня впечатление об отеле получилось на сравнении с 4*, в которой отдыхали прошлый раз... Hedef проигрывает 4-ке...

РАЗМЕЩЕНИЕ (ставлю оценку 3): прибыв в отель в 12:00, мы знали, что сразу нас не поселят, поэтому пошли поели, попили, искупались в бассейне и пришли к 14:00 "заселяться". У ресепшина была толпа жаждущих заселиться туристов, но нам было объявлено сначала, что "номера пока не готовы", потом "лифт сломался, номера будут позже" (правда как это связано с выдачей ключей - не поняла). Девушка на ресепшионе, явно не довольная стоящей перед ней толпой, просила всех отойти и сесть, подождать номера, что она позовет, когда будет готово... но видя, как она это делает , и на каком расстоянии кресла от ресепшиона, поняли, что если бы мы сели, ждать нам заселения до вечера :)...

Пока ждали заселения, приходили отдыхающие: с 6 этажа, сказав, что там нет воды, и чтобы ей поменяли номер... потом пришла еще одна женщина с 4 этажа, сказав, что тоже нет воды... что не понравилось: сотрудник отеля, вместо того, чтобы решить проблему своего же отеля, отправил туриста к своему туроператору, типа разбирайтесь через них... пока с ними разбирались, нам выдали карточку от номера на 1 этаже. На фоне неработающих лифтов в тот момент, мы этому обрадовались ) первым делом, зайдя в номер, проверили воду - она была :) ну номер,как номер... вид конечно никакой, но приехали не в номерах сидеть :) да и поближе ко всему и не связан с лифтами (на них постоянно огромные очереди, и забиваются туда такой толпой - как в метро в час пик).

Вывод: при размещении не понравились действия сотрудников отеля, тут ты должен сам "выбивать" каждую мелочь... видимо сказывается, что отель достаточно большой

ЕДА (ставлю оценку 4): еда, как еда ) и поставила бы 5-ку, но опять же начинаю сравнивать с 4*, где была, и hedef проигрывает, но по маленьким пунктикам, на которые можно закрыть глаза:

-завтрак : каждый день делают блины и омлет. Омлет одинаковый на всех, а не по желанию с начинками, которые пожелаешь, как это было в 4*-ке в Турции, в 2-х 4* в Египте, в 3* на Кубе, и нет в 5*ке Hedef. Но это, повторюсь, мелочи, и не обратила внимания, если бы не была в других отелях (меньших по звездности). Опять, же, видимо сказывается то, что отель большой. За каждым блюдом стоят большие очереди и если бы готовили по желанию, очереди были бы просто огромными - было бы еще больше недовольных людей. За завтрак ставлю оценку 4.

- обед : жарили рыбу, иногда была еще курица. Рыба в первый день досталась не прожаренная, больше не брали. Были как то овощи с фаршем из баранины (баранину не люблю, поэтому съесть не смогла). Макароны: вкусные только спагетти, остальные сделаны из низкосортной пшеницы - очень невкусно. Ставлю за обед 3.

-ужин: с ужином нам всегда везло. Всегда очень вкусно :) очень вкусное рагу из овощей и курица. Готовили каждый день шаурму на улице, но за ней были огромные очереди - простояли только один раз (минут 20): ничего особенного, поэтому больше не стояли, и брали блюда из "зала" :) за ужин ставлю 5.

фрукты: были арбузы, дыни, яблоки, апельсины

сладости: вся выпечка с медом... и достаточно однообразная. Но на улице готовили шарики из теста, которые потом отмачивались в медовом сиропе. Очень жирно, но очень вкусно :)

Пиде (лепешка с начинкой в форме лодочки): не вкусные, сколько не брала, опять же по сравнению с 4*, где была - там они были офигенные, тут были не вкусные.

Гузелме (лепешка, которую готовит женщина на специальной печке/плите) с сыром и с картошкой: опять же съедобные, но не такие вкусные, как были в Aske.

Вывод: голодными не останетесь, есть вкусная еда, главное ее найти, и найти место, где присесть :)

ПЛЯЖ(ставлю оценку 3): когда ехали в этот отель, мы читали о том, что в Конаклы очень много валунов в море, но так же читали, что можно найти нормальное место для купания, поэтому были готовы к поискам хорошего захода в море. В море у отеля залезли один раз, как и многие, писавшие отзывы, полоснулись ногами о камни и больше не залезали. Ходили на пляж к отелю Carreta.

ВОДНЫЕ ГОРКИ (ставлю оценку 4): достаточно детские, но мы катались каждый день :) Отдыхали 5 дней, они нам за это время не успели надоесть.

БАССЕЙН: бассейн как бассейн... ныряли в него только с горок :) не понимаю людей, которые едут на море, и проводят время у бассейна

АНИМАЦИЯ (ставлю оценку 2): пришли 2 раза вечером, посмотрели 5 минут... достаточно скучно. Опять же по сравнению с Askoй - можно сказать, что тут ее не было. Там весь отель собирался каждый вечер, было всегда очень весело... тут вечерами - каждый сам по себе... не было единой команды анимации.

Общее впечатление: за те, деньги, за которые отдыхали, отель вполне нормальный, но до 5*ки он явно не тянет, по всем параметрам он сильно проигрывает 4*, где была, хотя на тот момент, тот отель мне показался обычным :) Когда покупали тур, цена этого отеля была на уровне 3* и пары 4* в Сиде (26 т.р. на 5 дней на 2-х), за такие деньги - отель норм. Дороже 30 т.р., в этот отель я бы не поехала.

Вывод: больше не будем выбирать большие отели, т.к. это: постоянные очереди за едой, постоянные поиски места на обеде, ужине, стояние по 10 минут на респешине, чтобы отдать/забрать карточку.

Забыла написать... Пляжные полотенца за 5 дней отдыха не удалось получить... Их никогда не было.

illussia оценил сервисы

1.5 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Подходит для отдыха

1.3 Пляж

Сервисы для детей

3.1 Удобство расположения

3.3 Номера

3.2 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 01.08.14 10:35 (5 558 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:01 02.08.14

Я всегда отдыхаю в больших отелях, но такого безобразия не было нигде, эти безумные очереди везде, отель конечно вообще ужас

15:57 04.08.14

Спасибо за Ваш отзыв. Рекомендую туристам при выборе отеля обращать внимание не только на звездность, но и на цену на тур. Понятие 5* включает в себя наличие бесплатного сейфа, выдача бесплатного мороженого, возможность воспользоваться некоторыми видами спортивных игр, рестораны А-ЛЯ Карт, некоторые бесплатные виды услуг СПА-центра, количество бассейнов и другие подобные услуги. Все это представлено в нашем отеле.
С уважением, администрация.

09:44 15.08.14

а ну да, за эти "блага" можно потерпеть хамство персонала и очеридящаааааа за тем же бесплатным мороженным......

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы illussia illussia (4)