АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
492 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в июле 2014
27.07.14 - 31.07.14
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были в отеле в конце июля. Отель нормальный, со своими...

Были в отеле в конце июля. Отель нормальный, со своими + и -, но это явно не 5* (возможно 5* дали за близость пляжа... не знаю). В Турции 2-й раз, в прошлый раз были в Инжекумне в Aska Buse Resort 4*. У меня впечатление об отеле получилось на сравнении с 4*, в которой отдыхали прошлый раз... Hedef проигрывает 4-ке...

РАЗМЕЩЕНИЕ (ставлю оценку 3): прибыв в отель в 12:00, мы знали, что сразу нас не поселят, поэтому пошли поели, попили, искупались в бассейне и пришли к 14:00 "заселяться". У ресепшина была толпа жаждущих заселиться туристов, но нам было объявлено сначала, что "номера пока не готовы", потом "лифт сломался, номера будут позже" (правда как это связано с выдачей ключей - не поняла). Девушка на ресепшионе, явно не довольная стоящей перед ней толпой, просила всех отойти и сесть, подождать номера, что она позовет, когда будет готово... но видя, как она это делает , и на каком расстоянии кресла от ресепшиона, поняли, что если бы мы сели, ждать нам заселения до вечера :)...

Пока ждали заселения, приходили отдыхающие: с 6 этажа, сказав, что там нет воды, и чтобы ей поменяли номер... потом пришла еще одна женщина с 4 этажа, сказав, что тоже нет воды... что не понравилось: сотрудник отеля, вместо того, чтобы решить проблему своего же отеля, отправил туриста к своему туроператору, типа разбирайтесь через них... пока с ними разбирались, нам выдали карточку от номера на 1 этаже. На фоне неработающих лифтов в тот момент, мы этому обрадовались ) первым делом, зайдя в номер, проверили воду - она была :) ну номер,как номер... вид конечно никакой, но приехали не в номерах сидеть :) да и поближе ко всему и не связан с лифтами (на них постоянно огромные очереди, и забиваются туда такой толпой - как в метро в час пик).

Вывод: при размещении не понравились действия сотрудников отеля, тут ты должен сам "выбивать" каждую мелочь... видимо сказывается, что отель достаточно большой

ЕДА (ставлю оценку 4): еда, как еда ) и поставила бы 5-ку, но опять же начинаю сравнивать с 4*, где была, и hedef проигрывает, но по маленьким пунктикам, на которые можно закрыть глаза:

-завтрак : каждый день делают блины и омлет. Омлет одинаковый на всех, а не по желанию с начинками, которые пожелаешь, как это было в 4*-ке в Турции, в 2-х 4* в Египте, в 3* на Кубе, и нет в 5*ке Hedef. Но это, повторюсь, мелочи, и не обратила внимания, если бы не была в других отелях (меньших по звездности). Опять, же, видимо сказывается то, что отель большой. За каждым блюдом стоят большие очереди и если бы готовили по желанию, очереди были бы просто огромными - было бы еще больше недовольных людей. За завтрак ставлю оценку 4.

- обед : жарили рыбу, иногда была еще курица. Рыба в первый день досталась не прожаренная, больше не брали. Были как то овощи с фаршем из баранины (баранину не люблю, поэтому съесть не смогла). Макароны: вкусные только спагетти, остальные сделаны из низкосортной пшеницы - очень невкусно. Ставлю за обед 3.

-ужин: с ужином нам всегда везло. Всегда очень вкусно :) очень вкусное рагу из овощей и курица. Готовили каждый день шаурму на улице, но за ней были огромные очереди - простояли только один раз (минут 20): ничего особенного, поэтому больше не стояли, и брали блюда из "зала" :) за ужин ставлю 5.

фрукты: были арбузы, дыни, яблоки, апельсины

сладости: вся выпечка с медом... и достаточно однообразная. Но на улице готовили шарики из теста, которые потом отмачивались в медовом сиропе. Очень жирно, но очень вкусно :)

Пиде (лепешка с начинкой в форме лодочки): не вкусные, сколько не брала, опять же по сравнению с 4*, где была - там они были офигенные, тут были не вкусные.

Гузелме (лепешка, которую готовит женщина на специальной печке/плите) с сыром и с картошкой: опять же съедобные, но не такие вкусные, как были в Aske.

Вывод: голодными не останетесь, есть вкусная еда, главное ее найти, и найти место, где присесть :)

ПЛЯЖ(ставлю оценку 3): когда ехали в этот отель, мы читали о том, что в Конаклы очень много валунов в море, но так же читали, что можно найти нормальное место для купания, поэтому были готовы к поискам хорошего захода в море. В море у отеля залезли один раз, как и многие, писавшие отзывы, полоснулись ногами о камни и больше не залезали. Ходили на пляж к отелю Carreta.

ВОДНЫЕ ГОРКИ (ставлю оценку 4): достаточно детские, но мы катались каждый день :) Отдыхали 5 дней, они нам за это время не успели надоесть.

БАССЕЙН: бассейн как бассейн... ныряли в него только с горок :) не понимаю людей, которые едут на море, и проводят время у бассейна

АНИМАЦИЯ (ставлю оценку 2): пришли 2 раза вечером, посмотрели 5 минут... достаточно скучно. Опять же по сравнению с Askoй - можно сказать, что тут ее не было. Там весь отель собирался каждый вечер, было всегда очень весело... тут вечерами - каждый сам по себе... не было единой команды анимации.

Общее впечатление: за те, деньги, за которые отдыхали, отель вполне нормальный, но до 5*ки он явно не тянет, по всем параметрам он сильно проигрывает 4*, где была, хотя на тот момент, тот отель мне показался обычным :) Когда покупали тур, цена этого отеля была на уровне 3* и пары 4* в Сиде (26 т.р. на 5 дней на 2-х), за такие деньги - отель норм. Дороже 30 т.р., в этот отель я бы не поехала.

Вывод: больше не будем выбирать большие отели, т.к. это: постоянные очереди за едой, постоянные поиски места на обеде, ужине, стояние по 10 минут на респешине, чтобы отдать/забрать карточку.

Забыла написать... Пляжные полотенца за 5 дней отдыха не удалось получить... Их никогда не было.

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
1.3 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.1 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.2 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
Добавлено: 01.08.2014 10:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 558 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Я всегда отдыхаю в больших отелях, но такого безобразия не было нигде, эти безумные очереди везде, отель конечно вообще ужас
15:57 04.08.14
Спасибо за Ваш отзыв. Рекомендую туристам при выборе отеля обращать внимание не только на звездность, но и на цену на тур. Понятие 5* включает в себя наличие бесплатного сейфа, выдача бесплатного мороженого, возможность воспользоваться некоторыми видами спортивных игр, рестораны А-ЛЯ Карт, некоторые бесплатные виды услуг СПА-центра, количество бассейнов и другие подобные услуги. Все это представлено в нашем отеле.
С уважением, администрация.
а ну да, за эти "блага" можно потерпеть хамство персонала и очеридящаааааа за тем же бесплатным мороженным......
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (892) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
illussia illussia
-
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.05.2008
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 971