за последние 30 дней
Тремя звездами в этом отеле и не пахло. Вывеска, которую...
Тремя звездами в этом отеле и не пахло. Вывеска, которую можно увидеть на стене этого отеля : Metro Suit Apart Hotel, что означает, что перед вами - апартаменты, а никак не трехзвездочный отель! Особо активная группа русских туристов устроила разборки с хозяином отеля, мол нас обманули... Приезжали юристы, представители турфирмы, тогда-то выяснилось, что в лицензии не стоит ни одной звезды. Другое дело, что персонал отеля тут ни при чем, и то, что происходит (все приезжают в "3 звезды") - это вина фирм, которые по-хорошему надо судить за подлог информации! Только у нас вряд ли кто-то будет этим заниматься... Но, как бы там ни было, докладываю ситуацию на 22 июля 2005г. - день отъезда. Строек вокруг действительно много, но шума от них нет - идет отделка. Разве что строители поют, но это даже мило(= Питание оставляет желать лучшего. За две недели один раз давали курицу и еще 2 раза - соевые фрикадельки, но употреблять их в пищу было невозможно. Фрукты - один раз в день (на обед или ужин), причем только арбузы. Один раз были дыни и один раз - сладости - тоже не Бог весть какие. Завтрак в течение 14 дней был один и тот же: вареные яйца, помидоры, огурцы, брынза, оливки, булка, масло и варенье. Мы дня через три на него ходить перестали... Обед и ужин - 2 горячих (макароны, рис, чечевица и тушеные овощи в разных сочетаниях), все те же помидоры и огурцы и еще пара салатов из перца и баклажанов под разными соусами. Такие вот дела с едой. Я похудела на 4 килограмма. Теперь про персонал. Молчаливое существо с Ресепшена - девушка хозяина. Она не говорит ни на одном из известных языков мира, кроме турецкого, да и то редко.На рабочем месте не бывает. Заметить можно чаще всего у бассейна. Хозяин отеля - Ханифи - довольно милый и интеллигентный человек лет 50ти. Если вознивают какие-либо проблемы (что-то ломается ит.п.), то нужно сразу обращаться к нему:если вежливо попросить, обо всем можно договориться. А вообще лучше сразу с ним сразу задружится - подходить, болтать ни о чем. Если он вас запомнит, то вообще проблем будет меньше. Так, например нам белье меняли регулярно - раз в три дня, а некоторым не поменяли вообще. Так что хорошие отношения с хозяином - выход. Кстати, Ханифи - один из двух людей в отеле, которые говорят по-английски. Второй - Мухаммед-Али - 17-летний парень - бармен, тоже очень приветливый. Собственно, с ними двумя только и можно общаться. Есть еше несколько парней, которые убирают посуду и все такое. В самом начале отпуска оставили доллар женщинам, которые убирают номера - до конца отпуска номер был постоянно вычищен.До моря около 250 метров, пляж довольно грязный - общественный. По понедельникам в этот район приезжает рынок - на нем все дешевле, фрукты свежее, чем в магазинах, так что есть смысл там закупаться. Сладости неплохие в магазине АФРА - он на первой линии, желтая вывеска. Ну, пожалуй, из полезной информации все. Резюме: если бы не еда, отдых был бы почти идеальным. Расстоило только питание.