за последние 30 дней
Aldemar Knossos Royal - райский уголок! 5+
В первую очередь хочу выразить свое восхищение и благодарность администрации отеля, а в частности сотруднице рецепции Irini, которая любезно предоставила нашей семье из 5 человек виллу взамен на бунгало!
Наша семья приехала в отель 20.07. , покупали бунгало с видом на сад, но мест в отеле не было и нам предложили на сутки переехать в соседний отель Royal Mare, пообещав бунгало с видом на море и мы согласились. Разместили нас в этом отеле шикарно - номера VIP , питание - превосходное, красота - неописуемая! На следующий день мы вернулись в Knossos и нам дали номера с боковым видом на море. Бунгало были хорошие, но..... И я решила попросить другой на 2 этаже, т.к. 1 был не предел совершенства и Irini любезно предоставила нам виллу без какой-либо доплаты. А дальше - все как в раю!
Питание - выше всяческих похвал, сотрудники все очень приветливые, отзывчивые, а самое главное - искренние! Всегда здороваются, улыбаются и интересуются все ли у нас хорошо,начиная от горничных и заканчивая администрацией. Все, что пишут в положительных отзывах о питании, обслуживании, территории и людях, которые здесь работают - все это абсолютная правда. И мне очень жаль тех людей, которые пишут негативные отзывы об отеле, т.к. они делают это ради какой-то своей выгоды, делая больно людям, не заслуживающим этого, или это люди, вообще не способные видеть и ценить все прекрасное, что есть на этом свете.
Конечно, при большом желании, можно найти недостатки, например - заход в море, но я нашла место для своего маленького ребенка, где она прекрасно плавала, а для людей, которые умеют плавать вообще нет никаких проблем. Прочитав отзывы перед поездкой, мы обзавелись специальной обувью, но так ей и не воспользовались. Когда море штормило мы ходили в бухту, о которой не раз написано в отзывах или купались в бассейне с морской водой ( бассейны на территории отеля все с морской водой!). Были муравьи, которые занимались своим делом и никого не трогали. Мы попросили их убрать, перед нами извинились и тут же их убрали. Муравьи - это такое же нормальное явление, как рыбки в море и цикады на деревьях, на которых "тоже можно пожаловаться, что они громко стрекочут " .
Огромное спасибо ребятам - аниматорам! Вы чудесная команда, которая дарит гостям праздник каждый день! Особенно хотелось бы выделить Викторию - это огромный талант в маленькой хрупкой девушке! Своим позитивом, энергией и добротой,которые она излучает, заряжает всех с кем она встречается!
Спасибо поварам и официантам, особенно Катерине, которая работает в Main Bar! Такого внимательного, дружелюбного, трудолюбивого человечка, а главное, по настоящему искреннего, я не встречала!
Спасибо тебе Aldemar за сказку, в которой побывала я и моя семья!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за время, которое вы потратили на написание отзыва о нашем отеле. Ваше мнение является очень важным для нас.
Ничто не делает нас более счастливыми, как осознание того, что вам понравился отдых. Мы надеемся приветствовать вас снова в ближайшем будущем в одном из отелей сети Aldemar на Крите, Родосе и Пелопоннесе.
С наилучшими пожеланиями
Гостевая служба отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?