АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1630 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Larissa Hill Beach (отель был переименован 01.02.20)
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2014
20.07.14 - 30.07.14
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в Грин Хиле 20.07-30.07 мы с мужем, сыном (почти...

Отдыхали в Грин Хиле 20.07-30.07 мы с мужем, сыном (почти 3 года) и бабушкой. В целом отдых прошел хорошо. Были и "+" и "-", но "+" намного больше, а "-" мы не принимали близко к сердцу и они не омрачали отдых.

В целом отель на 4 звезды:

- территория большая и красивая. За ней ухаживают, но в меру своих сил.

- пляж небольшой, но лежаки всегда были. Мое чистое и спокойное в "бухточке" между волнорезами. Там с детьми все в основном и купаются. Далее по пляжу при спуске в море на дне лежат валуны - с детьми купаться опасно.

- номер мы получили 518, рядом с ресепшин. Номер порадовал. Покупали Промо - получили двух-комнатный с красивым видом на море. В большой комнате двух-спальная и одно-спальная кровати, а в маленькой - односпальная кровать. Бабушка была рада отдельной комнате. Мебель не новая, но в нормальном состоянии.

- убирали номер каждый день: мыли полы, застилали кровати, меняли полотенца, выносили мусор. Постельное белье поменяли только раз, спустя 6 дней после заезда и после того, как мы скомкали старое и бросили на пол.

- организация питания в столовой действительно "хромает". Особенно во время ужина, когда все отдыхающие приходят в столовую, очереди выстраиваются практически за всем. Думаю, если бы раздачу организовывали в нескольких местах, таких очередей бы не было. А у них в одном месте, например, курица, в другом (тоже одном) мясо или рыба жарится... и т.п. Еще минус - молоко только на завтраке. Чтобы напоить ребенка перед сном молоком, набирали его утром в бутылочку и оставляли в холодильнике....Тарелки действительно попадались непромытые и с отколотыми краями, но мы не заостряли на этом внимание- просто откладывали их в сторону.

- персонал в целом старается, но тоже в меру своих сил и совести. Территорию, пляж, у бассейнов убирают, официанты в столовой работают быстро....К сыну внимание проявляли и менеджеры, и официанты, и др. работники.... Но если вы будете на них "наезжать", могут и вам грубо ответить: мы были свидетелями, как мужчина на ресепшине требовал, чтобы у него починили в комнате кондиционер. Видно было, что приходит не первый раз, а все никак не починят. Неопределенный ответ менеджера вывел его из себя, и он начал ругаться. В ответ - на него тоже накричали....

- на анимацию ходили только пару раз вечером. Понравилось - ребята стараются.

В целом за те деньги, что мы заплатили, отдых получился хороший.

Поехала бы я еще в этот отель?....Скорее всего нет. Особо "не зацепило"...Хотя в предыдущий, где отдыхали раньше, вернуться хочется... Но если будет стеснение в деньгах, можно и поехать.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
Добавлено: 01.08.2014 01:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 638 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Отель ужасный! Хорошие отзывы пишут работники туроператора. Нормальному туристу такой отель не может понравиться. Антисанитария кругом и протухшая еда! Не мытые фрукты и овощи и поголовное хамство и равнодушие персонала. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 089) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.07.2011
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 19
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 3 356