АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1630 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Larissa Hill Beach (отель был переименован 01.02.20)
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2014
20.07.14 - 30.07.14
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в Грин Хиле 20.07-30.07 мы с мужем, сыном (почти...

Отдыхали в Грин Хиле 20.07-30.07 мы с мужем, сыном (почти 3 года) и бабушкой. В целом отдых прошел хорошо. Были и "+" и "-", но "+" намного больше, а "-" мы не принимали близко к сердцу и они не омрачали отдых.

В целом отель на 4 звезды:

- территория большая и красивая. За ней ухаживают, но в меру своих сил.

- пляж небольшой, но лежаки всегда были. Мое чистое и спокойное в "бухточке" между волнорезами. Там с детьми все в основном и купаются. Далее по пляжу при спуске в море на дне лежат валуны - с детьми купаться опасно.

- номер мы получили 518, рядом с ресепшин. Номер порадовал. Покупали Промо - получили двух-комнатный с красивым видом на море. В большой комнате двух-спальная и одно-спальная кровати, а в маленькой - односпальная кровать. Бабушка была рада отдельной комнате. Мебель не новая, но в нормальном состоянии.

- убирали номер каждый день: мыли полы, застилали кровати, меняли полотенца, выносили мусор. Постельное белье поменяли только раз, спустя 6 дней после заезда и после того, как мы скомкали старое и бросили на пол.

- организация питания в столовой действительно "хромает". Особенно во время ужина, когда все отдыхающие приходят в столовую, очереди выстраиваются практически за всем. Думаю, если бы раздачу организовывали в нескольких местах, таких очередей бы не было. А у них в одном месте, например, курица, в другом (тоже одном) мясо или рыба жарится... и т.п. Еще минус - молоко только на завтраке. Чтобы напоить ребенка перед сном молоком, набирали его утром в бутылочку и оставляли в холодильнике....Тарелки действительно попадались непромытые и с отколотыми краями, но мы не заостряли на этом внимание- просто откладывали их в сторону.

- персонал в целом старается, но тоже в меру своих сил и совести. Территорию, пляж, у бассейнов убирают, официанты в столовой работают быстро....К сыну внимание проявляли и менеджеры, и официанты, и др. работники.... Но если вы будете на них "наезжать", могут и вам грубо ответить: мы были свидетелями, как мужчина на ресепшине требовал, чтобы у него починили в комнате кондиционер. Видно было, что приходит не первый раз, а все никак не починят. Неопределенный ответ менеджера вывел его из себя, и он начал ругаться. В ответ - на него тоже накричали....

- на анимацию ходили только пару раз вечером. Понравилось - ребята стараются.

В целом за те деньги, что мы заплатили, отдых получился хороший.

Поехала бы я еще в этот отель?....Скорее всего нет. Особо "не зацепило"...Хотя в предыдущий, где отдыхали раньше, вернуться хочется... Но если будет стеснение в деньгах, можно и поехать.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
Добавлено: 01.08.2014 01:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 638 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Отель ужасный! Хорошие отзывы пишут работники туроператора. Нормальному туристу такой отель не может понравиться. Антисанитария кругом и протухшая еда! Не мытые фрукты и овощи и поголовное хамство и равнодушие персонала. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 085) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.07.2011
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 3 243
  • Фото: 19
0 Благодарностей