за последние 30 дней
В Индии в 2* сервис был гораздо выше...
Впечатление от отеля крайне неоднозначное!
Исходя из этого, хотелось бы просто разделить "+" и "-" Посейдона:
Сначала о положительном:
- территория приятная, небольшая, но ухоженная, чистая, зелень присутствует (но ее почти не поливают, сохнет). 3 бассейна (один средней величины, где купаются все; второй маленький - детский; третий, тоже маленький - под водную горку). Красивейший вид на море и горы с отеля.
- работа сотрудников ресторана - на отлично просто! Трудятся, как пчелки! Отрадно смотреть. Ни разу не видела такой слаженной работы. В ресторанной зоне чистота, порядок, блюда украшены красиво. Только освободилась тарелка - ее забирают. Если вы закончили и уходите, за вами все мигом убирают, стирают со стола, сервируют (только приборы).
- питание без изысков, но каждый, я думаю, найдет что ему поесть. Очень много видов сыров, а может просто они в разных специях. Почти всегда была курица, рыбу пару раз готовили ( мне не понравилась она, хоть и очень ждала ее появления), в целом, из мясного, в основном соевые котлеты, при этом, через день была свинина и говядина и 1 раз делали шаурму ( имею ввиду мясо на вертеле, без лаваша и прочего содержимого, как в России). Вкусные местные супчики.
- пляж недалеко, 5-7 минут. Общественный пляж - платишь за напитки, вход пологий, песочек+меееелкая галечка; свой пляж "Escape beach", бесплатный, возит автобус, хотя можно и пешком (минут 7 в горку, потом вниз), вход с лестницы, но дно есть,крупные камни.
- рядом (5-7 мин) "улица баров" - вечерами там вся тусня. Нам показалось, что повеселее, чем в центре Бодрума. До Бодрума доехать можно минут за 15-20 на местных мини автобусах, 3 лиры проезд до конечной ( автобусная станция по турецки - "гараж"). Остановка находится в нескольких шагах от отеля: переходите через дорогу, чуть левее до поворота и направо.
Касательно отрицательных моментов:
- номер у нас был 121, без балкона. Внутри 2 комнаты, все ооочень скромно: в первой - телевизор, тумба, диван с подушками ( дико грязное все), во второй 2 скромные одноместные кровати, с адекватным матрацем, шкаф ( вешалки есть), тумба, стул. В нашем номере было очень душно, влажно, и откуда-то периодически дурно пахло (предположительно из ванной), спасал кондиционер и открытая входная дверь. В ванной комнате душевая кабина с перегородкой, без двери (не предусмотрена), в целом сантехника сносная, все работало. Кстати, на всякий случай всегда беру свой фен в путешествие, но в этом отеле он вполне с приличной мощностью для быстрой сушки волос.
- постельное белье и полотенца. За неделю 2 раза меняли полотенца, все были с пятнами ( то как от ржавчины, то какие-то сложно различимые по происхождению темные пятна), белье чуть лучше было, но за неделю поменяли только простынь 1 раз. Знала бы заранее, взяла бы с собой какое-нибудь недорогое постельное белье, чтобы потом оставить его в отеле и точно захватила бы личное полотенце.
Сушить вещи негде. Сначала вешали в ванне и в комнате на дверцы шкафа, не высыхали купальники за ночь, потом начали вешать на улице, возле номера стоял стул и стол. Сушилок у них нет приносных.
- работа ресепшена оч расстроила. Ни разу не встречалась с таким пофигизмом относительно обращений со стороны туристов, даже несмотря на наличие там русской девушки Анжелы. Изначально, при заселении у них не было номеров, кроме фэмили и они предлагали заселить нас на сутки в номер с посторонними людьми через дверь, но с общим туалетом и душем, а на следующий день якобы можно было переехать в стандартный. При этом, соблазняли бесплатным спа и массажем, если мы согласимся. Мы подумали и решили отказаться. И попали в наш скромный 121) Хитрость работников ресепшена в том, что они утверждают, якобы номера с балконом и без - все являются стандартными! Но, как я выяснила, вернувшись в Россию и имея хороший интернет, все это обман! Стандартные номера с балконом должны быть! У пегаса в описании номеров это прописано! Поэтому, если у вас в ваучере указан стандарт, требуйте с балконом номер. Если вам отказывают, они обязаны предоставить документ, что таковых номеров в этот период в отеле не было. С этой бумагой, если есть время и интерес, вы обращаетесь к оператору, и вам обязаны вернуть разницу в цене. Но мы все же решили попробовать попросить переселить нас в другой "стандартный" номер с балконом, поскольку очень высокая влажность и негде посушить даже купальники. На что нам пообещали сделать это на следующий день. Пришли мы на следующее утро, нас попросили подойти после обеда, соответственно, после обеда та же история под названием " подойдите позже"...в добавок к этому, часто слышали подобные бессмысленные претензии других туристов и пожелания получить номер с балконом, на что следовал отказ... так мы поняли, что никто нас не планирует переселять. Просто обещают, чтобы не вызывать негативных эмоций. Решили не портить себе отдых и остаться в нашем номере.
И в целом, наши люди часто обращались за помощью, чему я была свидетелем, и ясно было из разговора, что не в первый раз, причем безуспешно. В последний день девушка очень возмущалась по поводу поломки кондиционера, который обещают починить уже 2 дня. Скорей всего у них тоже номер без балкона и как они прожили 2 суток без кондиора при такой жаре ( днем +36+38, ночью не знаю сколько, но душновато), представить сложно.
- "уборка". Первая уборка состоялась на 3й день нашего пребывания в отеле, когда, простите уж за подробности, из ведра бумага валилась. Выглядела уборка так - заправили постель, поменяли пакет в туалетном ведре, махнули шваброй (честное слово, мы были в номере, именно "махнули"), волосы и мусор так и остались на полу..чуть меньше следов от сланцев только осталось. Унитаз, душ не чистили. У них и чистящих средств то, по-моему, и не было)))
Вторая уборка была на следующий день и она лично меня совсем расстроила. Поскольку мало места в ванной для размещения мыльно-рыльных и прочих принадлежностей, я оставила их под раковиной в черном пакете. В общем, уборщица забрала пакет моих средств (шампунь, маска для волос, гель для умывания, специальное мыло для бритья, мочалка), еще там был бритвенный станок (Venus, не одноразовый!). Обратилась на ресепшен, мне Анжела ответила: у людей недавно 300$ пропало из номера, никто ничего не стал искать, а вы хотите, чтобы кинулись на поиски вашего шампуня и станка! Мое негодование услышал Хусейн ( главный лицемер ресепа), вышел, я ему объяснила все, сказал, что скоро мы вам все вернем, пакет где-то на территории отеля, не переживайте. В общем, та же ситуация, что со сменой номера - "подойдите позже", "завтра", и я снова решила не портить себе отдых и купить необходимое тут. Но осадок очень неприятный. Это, конечно, мелочь, с одной стороны, но какого лешего, я привожу собственные средства для ухода за телом из Москвы, а у меня их вот так тупо ликвидируют?!Почему я должна напрягаться и искать где все мне это купить и тратить дополнительные средства и личное время?! Новый станок, между прочим, еще рублей в 500 мне обойдется. Расстроилась, конечно.
- если вы едете на отдых, чтобы выспаться, либо с маленькими детьми, которые соблюдают режим сна, то это будет особое испытание, ведь в отеле постоянно долбит музыка - с утра и до 11 вечера. Ооооочень громкая, но звук качественный.
- заселение. Сам процесс достаточно не долго длился, с учетом того, что нас приехал полный автобус, но ощущение сложилось, что по отношению к русским людям какая-то дискриминация. В отеле не мало европейцев и турков, они почти все живут в номерах с балконом, нашим же дают что похуже.
- алкоголь по системе "ВСЕ ВКЛЮЧЕНО" - это пиво (1 раз удачное было, второй проспиртованное какое-то, я не стала его пить), красное и белое вина (открывают как бы из бутылок, но мне показалось, что его туда изначально собственноручно налили, потому что бутылки не новые были), и еще что-то типо Раки (анисовой водки). Если предполагаете выпивать, дьюти фри спасет вас)
В общем, наш отдых сложился так... Надеюсь, что вам повезет больше! Всем отличного отдыха!!! И позитивного настроя! =)
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?