за последние 30 дней
Огромные плюсы отеля:-замечательное, просто отличное...
Огромные плюсы отеля:
-замечательное, просто отличное расположение:
рядом питьевая коллонада,а центральная главная улица с главными источниками и тусовкой- за углом, и получается, что отель и очень близко от суеты , и как бы в сторонке, кроме того, в непосредственной близости отличный сквер,где можно пожилым посидеть на лавочке, а детям поиграть на траве ( если есть мальчик в семье,то берите с собой мяч, каждый вечер устраиваются международные чемпионаты)
-лечение и питание в 80 метрах в соседнем отеле, там очень много народу всегда,суета,движение, а в Конкордии тишь и благодать, можно выбрать то,что к настроению
-номера-люксы просто прелестны,все новое,чистое удобное
-Конкордия люкс,это как бы крыло в Конкордии,отдельное,куда идти по небольшому переходу
-уборка ежедневно,полотенца ежендевно,за 14 дней нам 3 раза поменяли постель
-рецепция уникальная- объяснят,помогут,улыбнутся
Из минусов:
-контингент,в основном,пожилой,но,не знаю,насколько это минус
-врач....отдельная тема... очень не гуд
Посему, наверное,все ж таки порекомендую брать путевки без лечения и покупать его на месте, по желанию СВОЕМУ, иначе рискуете получить то,что врачу положено назначить вам по регламенту, данному свыше
-бассейн не берите-маленькая лужица с толпою народа и хлоркой, лучше идти в Термаль,если приспичит
-питание нас устраивало. Мясо отличное,овощи
НО,если откровенно,готовить или не хотят,или не умеют.Гречневая каша сырая все 2 недели,брокколи сырая,фруктов нет вовсе-никаких,рекомендую брать затрак-обед,а ужин принимать в номере,сидя на чудесном балконе
=================================
Что касается номера.
Мы жили в апартаментах.
2 комнаты.Кухня -чайник,кастрюли-сковородки,посуда,столовые приборы,плита
2 санузла ( душ,джакузи,биде,2 туалета),фен,жидкое мыло
====================================
Лечение минута в минуту, не опаздывайте
Чудесная массажистка Алена,один раз была другая-не понравилась категорически
Отель рекомендую. Весьма достойно.
================
Уважаемое руководство отеля!
Пожалуйста, премируйте работника рацепции Зденку Главач за то,что всей душой относится у своей работе!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?