АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
756 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Ela Quality Resort Belek (отель был переименован 01.09.21)
Отдыхал С семьей в июле 2014
20.07.14 - 30.07.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Шикарный отель для семейного отдыха с маленькими детьми

Отдыхали в Ela c 20.07.2014 по 30.07.2014 вчетвером, трое взрослых и подросток 13 лет. И так, по порядку. Летали от компании Anextour. Для трансфера от аэропорта был предоставлен комфортабельный VW crafter, что приятно удивило, дорога до отеля заняла 40 минут. При входе в отель гостей встречает девушка с вином и турецкими сладостями. Прибыли в отель в 15.00, заселили моментально. Номер соответствовал заявленному в ваучере Family Doublex Suite с видом на море. Номер чистый, мебель свежая, минибар, который пополнялся каждый день, плюс комплимент от отеля в виде корзины фруктов при заселении. Территория отеля большая, зеленая, ухоженная. Бассейны чистые, большие, имеются детские. Свой аквапарк. Персонал внимательный, приветливый. К сервису претензий нет. Официанты и бармены работают быстро, в виде закусок к спиртному в барах предлагают фрукты и орешки. Пиво и коктейли на вынос в барах подаются в одноразовой посуде. Пляжные полотенца можно менять хоть 10 раз в день. Имеется бутилированное пиво, пакетированное мороженое. Ежедневные развлекательные программы. За время нашего пребывания выступало китайское акробат шоу, команда стрит денса, турецкая певица. По анимации ничего сказать не могу, так как нас это не интересовало. Питание очень разнообразное, предусмотрено диетическое меню, детское. Качество продуктов на высоте, блюда на любой вкус, не пересолены и не переперчены, мясо нескольких видов различного приготовления, говядина, курица, индейка, баранина. Из рыбы регулярно была форель, тунец, лосось, много морепродуктов, раки, креветки, мидии. Изобилие свежих спелых фруктов. Официанты сами подносят спиртное и напитки. Посуда чистая. Оценка по питанию была снижена из за самого ресторана, который напоминает собой общепит. Ресторан мал для такого количества отдыхающих. По приезду отель был заполнен наполовину, но к концу отдыха произошел массовый наплыв туристов, и тут понеслось.. В любое время работы ресторана свободных мест нет, давка как в метро, к стойкам с едой не подступиться, и всю эту ситуацию усугубляют мамочки с колясками и орущими детьми, которые скачут чуть ли не по головам. На мой взгляд можно обойтись без колясок в ресторане, не создавая тем самым неудобства отдыхающим, и следить за своими детьми. К официантам претензий нет, они все успевали, не смотря на массовый наплыв. Из недостатков еще могу отметить работу guest relation. При уборке номеров мы находились в нем, поэтому вывесили табличку "не беспокоить". Под дверь была вложена брошюрка, в соответствии с которой можно позвонить на номер 1000 и уборка будет произведена. Мы оставили заявку, но уборку так и не произвели. И еще момент с питанием в ночное время. В стоимость тура входит ранний завтрак в номер при ночном выселении. Мы также оставили заявку, нам оговорили время, когда будет подан завтрак, но мы его так и не дождались, уехали голодными. И еще информация к сведению: бар в лобби работает до последнего клиента, а не круглосуточно, как это заявлено концепцией отеля. Если поедете от гида в спа-центр Katre на хамам (стоимость 45$), ни в коем случае не соглашайтесь на другие процедуры, предложенные работниками спа-центра, в том числе и во время проведения массажа с маслами, так как всеми массажистами у всех клиентов выявляются "патологии", которые они обещают вылечить различными видами массажа всего за 350-400$. При нас так одну туристку развели. Что касается самого отеля, отдых очень понравился, могу рекомендовать его семьям с детьми. Молодежи там делать нечего, так как после 24 часов отель вымирает. Всем приятного отдыха, фотоотчет приложу позже. Если есть вопросы, с готовностью на них отвечу.

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 31.07.2014 20:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 641 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Здравствуйте, Никита, скажите неужели так много болеющих детей, как пишут в отзывах?

Что по импортному алкоголю включено (мартини, ред лейбл, бакарди) или только местные аналоги?
Никита! Согласна с Вами про СПА-Центр...Я делала массаж шейно-воротниковой зоны...и мне вместо массажа в 30 минут за 60 евро...делали его около минут 15, а далее диагностировала массажистка - проблемы в ногах, лишний вес, застой воды и срочно нужны массажи всего тела с лимфодренажем..около 6 сеансов не меньше, порядка 120 евро ...вообще м, разговоры сплошные, вместо массажа....но я после болезни ребенка, совсем про это забыла...Так что будьте осторожнее с массажами)))
На счет болезни детей определенно ничего сказать не могу, таковых мы не видели, но детские столики постоянно дезинфицируют, после каждого ребенка, и обтягивают пленкой. Думаю, что причина болезни детей лежит в самих родителях, которые на радостях пичкают в них все что возможно, а так же не следят за ними. По поводу алкоголя, добавил в фото список, присланный мне представителями отеля
10:19 08.08.14
Уважаемый Никита,
Отель Ela Quality Resort выражает Вам благодарность за оставленный отзыв на данном сайте!
Ваше мнение касательно сервиса и отеля в целом для нас очень важен, и благодаря которому многие гости которые еще не определились с выбором отеля, все таки сделают его в нашу пользу!
Уважаемые гости, в нашем отеле есть большой выбор A'La'Carte ресторанов - турецкий, итальянский, мексиканский, рыбный, барбекю, японский, французский. Так же, концепция отеля предоставляет возможность поужинать в бесплатном A'La'Carte ресторане Каламата (средиземноморская кухня) с открытым буфетом салотов, десертов и с богатым выбором главных блюд, которые готовятся специально для Вас. Данный ресторан особенно будет приятно посетить тем гостям, которые предпочитают тишину, покой и уютную атмосферу.
Уважаемый Никита, мы надеемся увидеть Вас и в следующем году в отеле Ela Quality Resort.
С уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (336) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Никита Туристов
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.06.2012
  • Страны, города: 6 / 12
  • Отели: 12
  • Отзывы: 12
  • Фото, видео: 153
  • Комментариев: 39
  • Читательский охват: 10 714