АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2207 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Hilton Hurghada Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2014
19.07.14 - 29.07.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день. Отель на 5 звезд не тянет. На ресепшен...

Добрый день. Отель на 5 звезд не тянет. На ресепшен сотрудники делают вид как будто бы не понимают по - русски. В ресторане персонал стоит и смотрит что и сколько ты положил в тарелку. Арбузы дают только по норме. Отдельное огромное спасибо за торты, булочки и круассаны. Персонал в столовой очень ленивый и с трудом убирают со стола грязную посуду.

Оценка сервисов отеля автором

1.7 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
2.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
Добавлено: 31.07.2014 19:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 349 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Ужас, кошмар, всё это не правда. Я приехала с отеля 21 июля, я была в полном восхищении. Да, в отеле были злые, неадекватные туристы, которые не знали на ком выместить зло. Отель прекрасный, с большой буквы, а оценки он заслуживает только 10. Многие могут сказать, что я работник отеля, но это не так. Я благодарна за прекрасный приём. А какое чудесное было обслуживание в столовой, никто не заглядывал в тарелки, а еды, арбузов и всего что угодно можно набирать сколько хочешь. Люди не слушайте отвратительные отзывы. Отель прекрасный. И в декабре я поеду только сюда. Спасибо всем работником Хилтона. Умницы все. И побольше вам нормальных, адекватных туристов. Удачи.
Присоединяюсь к Lenohka.Я приехала с отеля чуть позже 06.08. Отдыхала в этом отеле 4 раза и думаю,что не последний. Персонал молодцы,отель держит марку.
Неадекватные туристы попадаются везде,то еды мало,то ершика в туалете нет,или кафешек мало.
Отель действительно хорош,еды полно,одно море что стоит.Побольше позитива к персоналу и они ответят тем же.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (939) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ирина А
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.07.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 2 391
  • Фото: 0
0 Благодарностей