АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.04.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 3013
Фото: 3
Отдыхала Парой в
июле 2014
01.07.14 - 31.07.14
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Второй раз не поеду в этот отель!

Вернулись из этого отеля 30.07. Никогда не писала отзывов, но тут решила написать, так как выбирали отель по отзывам, которые на мой взгляд завышают действительную оценку этого отеля! По порядку: приехали в отель уже поздно вечером (на ужин не успели), номер дали сразу, пришли мы в этот номер....и....были в шоке. Номера крошечные... когда начали переодеваться увидели кучу муравьев, которые спокойно ползали на столе около телевизора!!!!! В общем решили поменять номер... пришли на ресепшен объяснили ситуацию, что хотим поменять номер и желательно с видом на море в руке у меня были деньги, поэтому парень сказал, что подойдите через 10 минут и мы все решим. Пока у нас было время, мы решили пойти в основной ресторан и узнать на счет позднего ужина.. Пришли, нам дали покушать (не на выбор естественно). Потом вернулись на ресепшен и нас повели в новвый номер, пришли мы в этот номер, а там из окна вид на стройку!! Мы ему говорим, что просили вид на море... в итоге с 3 раза он нас привел в номер на первом этаже, но с прекрасным видом на море.... он был хотя бы побольше чем предыдущие 2 варианта. Что касается еды!!! Мой муж не прихотливый в еде, но пару дней ему было просто нечего покушать на ужин (из мясного). Салаты никакие, фруктов очень мало (дыни безвкусные, яблоки в сиропе и апельсины, пару раз были арбузы). Сладостей много, йогурты вкусные, блиники не очень. На ужин постоянно нужно было отстоять целую очередь чтобы что-то взять себе покушать. Персонал вообще отдельная тема, к нам никто не разу не подошел соответствннно никакие чаевые официантам мы не давали. Убирали со стола, уже когда просто некуда было поставить тарелку. Перед иностранцами расстелаются...противно наблюдать было.. Территория хорошая, ухоженная. Пляж чистый, лежаков хватало. Ну море это сказка конечно, есть риф, плавали с маской смотрели рыбок. Очень красивый подводный мир!!!!

P.S. Забыла написать про номер, муравьи были и в том номере в котором мы в итоге жили и еще ящерица у нас жила.

Если есть вопросы, пишите с радостью отвечу.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Елена оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.0 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

4.5 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 31.07.14 17:47 (2 035 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:49 01.08.14

Елена!
Абсолютно согласна со всем, что Вы написали, в наш отдых в этом отеле (вторая половина июня 2014 года) было то же самое, ну может быть за исключением муравьев (хоть с этим повезло). Я искренне не понимаю откуда столько восторженных отзывов....Из преимуществ отеля было только море, все остальное полностью разочаровало. Мы очень пожалели, что поехали в данный отель.

14:02 01.08.14

Я вот тоже не понимаю таких восторженных отзывов..... А очереди на ужин нас вообще привели в шок!!!

14:26 01.08.14

Елена, полностью согласна:))) Очереди на ужин произвели неизгладимые впечатления, я такое видела первый раз! Да и было б за чем стоять, выбрать то часто было просто нечего:))) А в наш отдых в этом отеле проводили дезинсекцию (это дым и неприятный запах по всей территории отеля), обычно в нормальных отелях это проводится ночью, ну, и конечно, проживающих в отеле об этом предупреждают, но нет! в этом отеле не ищут легких путей:))) В отеле этот самый процесс решили провести прямо во время ужина (часов в 7-8 вечера по египетскому времени), когда люди как-раз идут на ужин, или просто гуляют. В общем, фактически дым валил в лица людей, которые по несчастному стечению обстоятельств оказались в это время на улице, собственно, как и мы:))) После такой газовой атаки очень сильно слезились глаза, прошло все только на следующее утро. На самом деле негатива осталось много после этого отеля... В следующий раз точно поедем только в проверенные отели, которые хорошо знаем, и уж точно полагаться на отзывы не будем:)))

14:54 01.08.14

Очереди на ужине действительно были, в основном за десертом. Никогда не стояла в очереди, ни за этим приехала. Приходилось брать то, что доступно без очереди. Могла прийти за минут 15-30 до окончания ужина и брать десерт без очереди. Многие пишут, что супы вкусные, да раза два, три были ничего, а потом не стала есть вообще, не понравились. Кто-то пишет в отзывах про блины вкусные, да не вкусные они, резиновые, детям есть не рекомендовала бы, три дня подряд ела их, думала, может тесто не удачное вышло, может повар сменится, будет ничего, всякое бывает, но такая резина была все три-четыре дня подряд, когда я брала их на завтрак. Номер я прозвала - "мышиная норка", тесно было, выключатели достали вообще, в одном вообще открутила лампу, не поняла где выключить, полотенце банное висит над унитазом, один раз упало в унитаз, подняла мокрым, потом стала закрывать крышку. Вообще, много чего можно написать про отель, особенно про систему УЛЬТРА и разбавленные апельсиновые соки в УЛЬТРА баре, хуже чем в пакетах, свежевыжитами и не пахнет . Если не пьете много алкоголя, не стоит вообще брать систему УЛЬТРА. Кому-то не нравится бассейн, а нам понравился. Территория маленькая нас тоже устроила, для июльской жары самое то. Вообщем, при выборе отеля по отзывам (сами выбирали так), нужно делить все пополам и принимать выбор, не доверяя отзывам, у нас, у всех разные вкусы. Я этому отелю поставила четверку и не больше. Вывод такой: второй раз посещать данный отель нет желания.

15:45 01.08.14

Точно-точно, для номера очень подходит название "Мышиная норка":)))) Вот и у нас один раз банное полотенце чуть не упало в унитаз: крышка была закрыта:))) а как Вам зеркало напротив унитаза?:))) и блины НЕ вкусные и абсолютно точно - резиновые:))) Что касается очередей, то в наш заезд очереди реально были, как в советские времена; и я бы сама с удовольствием подошла и взяла-бы то, что доступно без очереди, но это было почти нереально: люди стояли" стеной" к столу с едой и протискиваться между ними было почти невозможно, да и потом смысла в этом не было, потому-что за этой "стеной" совершенно не видно где какая еда:)))) приходилось стоять:)))

17:17 01.08.14

ООО, про ЗЕРКАЛО-это мой муж хотел написать)))))) """" ЕМУ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ """" ))))) А про очередь, с Вами согласна, поэтому приходила поздно, чтобы спокойно взять все без очереди, потому что все остынет, пока дождешься своей очереди к другому блюду или пока уйдет человек от того мармита, где нужно взять то, что тебе нужно. Мы были с 18.07-28.07. Дыни никакие, арбузы тоже, но я не расстроилась, в Москве поем. Бармены в баре, у Бассейна не доброжелательны, как-будто одолжение делают, когда наливают спиртное. В УЛЬТРА баре было дело днем, пришли за напитками, никого нет, мы одни, сообщили Мустафе Абдула Ельсааду наши пожелания, он сказал, присаживайтесь и далее , неторопливо делает свои другие дела, приходят иностранцы, один за одним, он быстро начинает обслуживать их с огромной улыбкой, а про нас и не помнит, пока я не встала в очередь и не напомнила о себе , он ничего и не подал. Вечером бармен работал намного лучше и отношение его было одинаковым ко всем.

17:57 01.08.14

Жалко, конечно, что это зеркало было не во весь рост:))))))))))) Видимо, только из-за него стоило побывать в этом отеле:)))) Ну где еще такое увидишь:))))) А на ужин мы старались приходить к открытию, потому-что привыкли ужинать не поздно, ужин и так получался по Московскому времени в 9 вечера:))) Вот и пришлось вспомнить советские "столовки" с очередями:))) Мы были почти в те же даты, что и Вы, только в июне: с 18.06. по 29.06. На самом деле такой "фруктовой бедности" мы не видели ни в одном другом отеле, мы в принципе тоже не переживали: ели финики, но арбузика нам все-таки не хватало:)))) А по обслуживанию вообще отдельная тема, впервые увидела дискриминацию к русским, иностранцев обслуживали быстро и всегда с такой радостью, как-будто только их и ждали, при этом русских не замечали. Нас еще порадовала история с ключом от номера, как-то у нас размагнитился ключ, так пришлось на ресепшен за исправным ключом три раза бегать, при этом каждый из трех раз они так удивлялись и несколько возмущались, как это ключ после их манипуляций дверь не открывает:))) и ни разу из трех не извинились!!:))) к тому-же это произошло как-раз после обеда, на улице жара, да плюс наш корпус был самый дальний (мы жили в "Тельце"), особенного восторга мы не испытали от этих "веселых стартов":)))) Мы старались позитивно относится ко всему, иначе совсем не возможно было-бы:)))

13:24 05.08.14

Очень хорошо, что Вам всем так не понравилось в Mercure! Меньше русского народа, больше в Египте кислорода! А то в этом году продыха нет от "руссо туристо" в Египте и все обязательно не довольны всем. Великая нация должна отдыхать в великих странах, а не в каком то там Египте!

12:16 11.08.14

Я тоже абсолютно убеждена, что люди с такими претензиями и таким уровнем требований вообще не должны отдыхать в Египте. Их место - Тайланд, или Багамские острова, или лазурный берег Испании, Италии. Только вот стоит это ГОРАЗДО дороже, и за каждый шаг придется платить дополнительно. Поэтому тем, кто выбирает отдых в Египте, нужно четко осознавать - чего можно ожидать от здешнего сервиса. Тогда и разочарований не будет.

22:11 15.08.14

Вы знаете а Вы правы: "великая нация" должна отдыхать отдельно от тех, кто отдыхает в Меркури, чтобы не мешали:)))) Только вот советовать в отношении страны отдыха и в отношении чужих доходов не обязательно:))) В Египте люди отдыхают по разным причинам. А что касается цены, так для отеля в Египте 4* Меркури стоит не такие уж "копейки". Если отель получил 4*, так должен поддерживать свой уровень! Если Вы считаете, допустимым проживание в номере с муравьями, с пылью и грязью, то это не значит, что все остальные думают также. Я в Египте отдыхаю не первый раз, так никогда ни в одном отеле в номере не было ни одного насекомого, даже, если в номере была еда, уж не говоря о о пыли и грязи в номере! Я искренне рада, что Вам нравится данный отель, и Вы не обращаете внимание на подобные недостатки отеля, однако для многих людей это не допустимо для отелей 4*-5*. Все познается в сравнении:)) И, пожалуйста, давайте уважать друг друга и уважать чужое мнение! Всем желаю приятных путешествий и не разочаровываться в отелях:)))

22:10 16.08.14

На 100% Вас поддерживаю!!!!!)

11:45 30.08.14

Ну, вот в Хилтоне Баку в номере нет ни тапочек, ни халата :) Убиваться что ли от этого?

17:15 16.09.14

А причем здесь халат и тапочки? Я об этом ни слова не писала. А потом требовать от подобного отеля такого уровня сервиса бессмысленно.

11:43 23.09.14

В любом отеле что-то хорошо, что-то не очень. Если бы существовал идеальный отель, то все бы только в нем и останавливались.
Я вот логики не понимаю - вы прекрасно даже на своем опыте убедились, что на начало ужина собираются толпы голодных туристов. И вместо того, чтобы подождать полчаса, пока вся эта орда рассосется, стойко участвовали в этом. Наверное виноват отель :)

18:11 23.09.14

А Вам не приходило в голову, что я привыкла ужинать не поздно, а как можно раньше?! А полчаса "не спасут".... Так что да! в этом виноват отель! Это первый отель, в котором я видела очереди, как в советские времена! Во всяком случае ни в одном отеле Египта, в котором я была до этого...отеля подобных очередей в ресторане не было, хотя я всегда ужинаю очень рано! Проблема с очередями в ресторане на самом деле решается очень просто в нормальных отелях. Все познается в сравнении: для Вас этот отель хороший, я Вас (и никого другого) не разубеждаю в этом; для меня этот отель - худший из того, где я отдыхала раньше в Египте.

17:53 08.11.14

Да что ж Вам покоя не дает то, что существуют люди, которым НЕ нравится этот отель...... У всех свои требования к отдыху и к отелю! Что для одного человека приемлемо, то для другого недопустимо! Просто в этом отеле недостатков гораздо больше, чем преимуществ! Если Вам нравится этот отель и Вас все устраивает, пожалуйста, отдыхайте в нем, никто Вам не мешает! Надо уважать чужое мнение!:))) Удачного отдыха Вам в будущем!:)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)