АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1837 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2014
01.06.14 - 15.06.14
- Воздержалась
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с мужем и детьми 7 и 3 года с 31 мая по 14 июня...

Отдыхали с мужем и детьми 7 и 3 года с 31 мая по 14 июня. Забронировала гарден клаб, написала в отель просьбу заселить на 2 или 3 этаж, где не шумно ( писала по-русски) с указанием даты заезда и фамилии. Приехали поздно, ресторан уже не работал, но нам дали перекусить "сухой" паек ( малосъедобно, правда, но лучше, чем ничего), заселили сразу же и куда просили. Номер хороший, сухо, никакой плесени. Комната большая, две здоровых кровати, точнее две сдвинутые кровати и 2 сдвинутые раскладушки, но удобные, свободного места много. Все работало, фен, как всегда слабоватый по мощности, вожу свой. Кондиционер индивидуальный ( преимущество бунгало перед корпусом). чайника в номере нет, но можно арендовать, если очень нужно. Мыльные принадлежности выдают, кроме зубной пасты. Французский балкон-ничто, снаружи около двери пластиковые стол с пепельницей и 2 стула, настенная сушилка персональная и напольная на 4 номера. Сервис- отдельная песня. Убирать приходили ежедневно, но в детский сон и я вешала табличку "не беспокоить", поэтому убирали от силы раза 4, просила на ресепшене изменить время уборки, но это сработало только раз. Правда полотенца, белье и бумагу туалетную горничная давала по требованию без вопросов. Кстати горничные ни по русски, ни по английски не понимают, лучше язык жестов:) В ресторане официанты не профи видимо, вроде бегают, а результата не видно. Горы грязной посуды не замечались, столы нормально не сервировались, на 4-х могли дать только 3 комплекта приборов, салфетки влажные носили с собой, т.к бумажные не всегда были в наличии на столах, порой посуда чистотой не блещет. Сначала жутко напрягало и бесило, потом стала просто сама ходить за приборами и не стеснилась звать официантов для уборки и сервировки. Главное не надо скандалить, если вежливо попросить все сделают. Персонал, кстати, приветливый и дружелюбный. В первые дни хотели попробовать пиццу, но не нашли. Тогда повар приготовил ее специально для нас, мы потом каждый день приходили к нему поздороваться и всегда взаимные улыбки и симпатия. Наш номер далековато от главного корпуса и когда несколько дней были ливни водитель миникара сам предлагал нас подвезти, денег никто не вымогал, сами благодарили кого и когда хотели. С детьми ездили в Динопарк и на Тахталы, очень понравилось. Про очереди в ресторан все правда, на ужин лучше приходить к 19.30-19.45, до минидиско есть время детей прокормить и самим поесть и толпы голодных, сметающих всех и вся рассасываются. Для нас большим минусом отеля было именно 90% превалировавшие граждане СНГ, украинцев и россиян примерно поровну, казахи, прибалты. Противно, когда тебя отталкивают на раз даче или лезут вперед с удивленным видом взирая на очередь типа а я вас не заметил. Это минус не отелю, а людям. Также и с лежаками. Я просыпалась в 5 утра от пения птиц и шла на море встречать рассвет и купаться. Так первая линия лежаков была наполовину, а иногда и полностью забронирована полотенцами, кругами и даже камнями! Народ дурной, что тут скажешь. Анимация никакая. Детские аниматоры совершенно не понравились мне, но старшая была очень довольна. Мы до этого 2 года подряд отдыхали в Белеке в отеле Папиллон Бельвиль тоже 5 UAI, там сервис и анимация на порядок выше, но ребенок сказал, что Эйфория лучше. Кстати детские аниматоры действительно разводят родителей на деньги, рекламируя росписные футболки и экскурсии в зоопарк. Всем детям при отъезде в последний вечер вручают грамоты, при посещении миниклуба фиксируют дату отъезда специально для этого, так вот в последний день моя старшая дочь напомнила Саше ( детский шеф-аниматор) и я дважды, про грамоты, но вручили только младшей, старшая прямо на сцене начала реветь, я поднялась к Саше и напомнила еще раз, грамоту вынесли, ребенок довольный, неприятный осадок у родителей остался. Насчет ротовирусной инфекции в отеле - поймать ее можно где угодно, это НЕ ВИНА ОТЕЛЯ, берите с собой лекарства, чаще мойте руки и чистите зубы бутилированной водой, остальное от вас не зависит. Если есть хоть один носитель, заболеет пол-отеля, ничего сделать нельзя. Так что не вините в этом отель. Резюмируя, скажу одно негатив можно найти везде, но для нас природа и море перевесили весь негатив и реально хотелось еще на неделю за держаться. Не надо портить себе отдых, акцентируя внимание на неприятном

Добавлено: 31.07.2014 17:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 319 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Я не готова платить за одно море и природы 150 тыс. уж извините.
Я хочу. чтобы если отель заявлял 5 звезд. то соответствовал. этой планке.
Да. люди привозят инфекции. из дома. но почему бы отелю. не мыть и чистить. с большим усилием.
Напихали людей в бунгало. и делают бабки на нас. а мы молчим. ну как же природа шикарная!
Что нам еще для счастья надо....море. солнце и душа!
Я не готова платить за одно море и природы 150 тыс. уж извините.
Я хочу. чтобы если отель заявлял 5 звезд. то соответствовал. этой планке.
Да. люди привозят инфекции. из дома. но почему бы отелю. не мыть и чистить. с большим усилием.
Напихали людей в бунгало. и делают бабки на нас. а мы молчим. ну как же природа шикарная!
Что нам еще для счастья надо....море. солнце и душа!
Елена Вам лечится надо... и это не шутки, я почитал выши писульки, это клиника вы больны, насчёт отеля таким как вы не место в таких отелях как Эйфория, Слава Богу вы туда не приедите больше никогда! Выздоровления Вам!
Полезный отзыв
Прежде. чем людям ставить. диагнозы. вы уважаемый Андрей. хотя бы аргументы предоставили???
Не всем людям понять мои возмущения! Условия жизни у всех разные...я привыкла к комфорту. в моем доме всегда чисто и уютно эти требования я предъявляю к отелю!
Кому достаточно просто чистого моря и стакана кислого вина.
Вы правы. таким как я в этом отели не место! я буду выбирать комфортный отдых. а пишу. я эти как вы назвали писульки. чтобы предостеречь от таких как я мамочек. от попадания в этот суперотель!
Здоровья. Вам Андрей!
Елена , а где вы еще отдыхали ? посоветуйте Ольга.
Полезный отзыв
Елена, Вы во всех комментариях вставляете свои "5 копеек" против Эйфории. Вы же уже написали свой отзыв со всеми претензиями зачем в чужие лезть. Отзывы нужны не для совместного "обсирания" пардон за грубость, а для того, чтобы желающим поехать в отель предоставить боле-менее объективную информацию о том, что ждать. Всегда найдутся недовольные чем-то люди, но информация о том какая Вы чистюля и любительница комфорта интересна только Вам. Если у Вас дефицит общения, есть другие сайты для этих целей. Я еду на море за морем, мне лично и моей семье было хорошо отдыхать и портило настроение больше поведение соотечественников, нежели остальные факторы. Согласна, что сервис хромает на обе ноги, именно об этом я и написала, но кому- то это не так принципиально важно.
Кому не важен сервис. едут в бюджетные 3 звезды. И наслаждаются исключительно природой. не обращая внимание на сервис! А отзыв я свой не писала.
Если бы. я когда собиралась покупать путевку в этот "суперотель" увидела. подобные моим комментарии. ноги моей там не была бы!
К большому сожалению были только хорошие отзывы!
У меня не дефицит общения. а сайт этот создан не только для восхваления отеля. с его расчудесным морем и природой. кстати это не является заслугой отеля! Я хочу. чтобы люди знали и были предупреждены о другой стороне этого "чудесного" места.
Елена, не надо лукавить насчет одних хороших отзывов, в следующий раз просто читайте внимательнее, прежде чем ехать, информация о нехватке столов, очередях и неважном сервиса в ресторане и об уборке была, я ездила в Эйфорию раньше Вас и по отзывам знала, что ждать. Я проще отношусь к подобным вещам. А Вам с таким категоричным отношением лучше ездить в отели премиум класса, цены там правда в разы выше. Либо в Европу, там и 3* Вас устроят.
Юлия, зря тратите время на общение с Еленой, она у нас голубых кровей, а мы с Вами свиньи по её словам и привыкли жить в грязи, был в конце июля в отеле Эйфория с двумя детьми оба здоровы и рады отдыху, я не хвалю отель во всём есть и минусы зачем мне их перехваливать они мне никто, просто если ехать с целью искать минусы - на хрен такой отдых надо жить на позитиве и я так и сделал и отдохнул отлично.
Абсолютно с Вами согласна по всем пунктам:)
Андрей. я не пойму. что вы ко мне прицепились. С вами.лично я в переписку не вступала. и даже бы ваш комментарий не цитировала. если вы бы не перешли на личность мою!
И ваш отзыв. тоже никак не комментировала. И вообще я его считаю не объективным. тк вы кроме Эйфории нигде больше не были и сравнивать Вам не с чем. Так что. для Вас все в Эйфории ВАУ!
Так же как и для меня. когда я 12 лет назад поехала первый раз в Турцию. все мне казалось розовым и светлым!
Извините что задел Вас в переписке с Юлией и это вы влазите в нашу переписку, насчёт двеннадцати лет, вы сказали и я понял, что Вы просто постарели и из оптимистически настроенной девушки (может даже красивой), превратились в мрачную занудливую брюзгу, и это за каких-то 12 лет!!! Если обидел прошу простить ничего личного просто люди вашего склада меня сильно раздражают, и это минус мне, пока!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 262) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия Королева
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.02.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 1 837
  • Фото: 0
0 Благодарностей