за последние 30 дней
Отдыхали с мужем и детьми 7 и 3 года с 31 мая по 14 июня...
Отдыхали с мужем и детьми 7 и 3 года с 31 мая по 14 июня. Забронировала гарден клаб, написала в отель просьбу заселить на 2 или 3 этаж, где не шумно ( писала по-русски) с указанием даты заезда и фамилии. Приехали поздно, ресторан уже не работал, но нам дали перекусить "сухой" паек ( малосъедобно, правда, но лучше, чем ничего), заселили сразу же и куда просили. Номер хороший, сухо, никакой плесени. Комната большая, две здоровых кровати, точнее две сдвинутые кровати и 2 сдвинутые раскладушки, но удобные, свободного места много. Все работало, фен, как всегда слабоватый по мощности, вожу свой. Кондиционер индивидуальный ( преимущество бунгало перед корпусом). чайника в номере нет, но можно арендовать, если очень нужно. Мыльные принадлежности выдают, кроме зубной пасты. Французский балкон-ничто, снаружи около двери пластиковые стол с пепельницей и 2 стула, настенная сушилка персональная и напольная на 4 номера. Сервис- отдельная песня. Убирать приходили ежедневно, но в детский сон и я вешала табличку "не беспокоить", поэтому убирали от силы раза 4, просила на ресепшене изменить время уборки, но это сработало только раз. Правда полотенца, белье и бумагу туалетную горничная давала по требованию без вопросов. Кстати горничные ни по русски, ни по английски не понимают, лучше язык жестов:) В ресторане официанты не профи видимо, вроде бегают, а результата не видно. Горы грязной посуды не замечались, столы нормально не сервировались, на 4-х могли дать только 3 комплекта приборов, салфетки влажные носили с собой, т.к бумажные не всегда были в наличии на столах, порой посуда чистотой не блещет. Сначала жутко напрягало и бесило, потом стала просто сама ходить за приборами и не стеснилась звать официантов для уборки и сервировки. Главное не надо скандалить, если вежливо попросить все сделают. Персонал, кстати, приветливый и дружелюбный. В первые дни хотели попробовать пиццу, но не нашли. Тогда повар приготовил ее специально для нас, мы потом каждый день приходили к нему поздороваться и всегда взаимные улыбки и симпатия. Наш номер далековато от главного корпуса и когда несколько дней были ливни водитель миникара сам предлагал нас подвезти, денег никто не вымогал, сами благодарили кого и когда хотели. С детьми ездили в Динопарк и на Тахталы, очень понравилось. Про очереди в ресторан все правда, на ужин лучше приходить к 19.30-19.45, до минидиско есть время детей прокормить и самим поесть и толпы голодных, сметающих всех и вся рассасываются. Для нас большим минусом отеля было именно 90% превалировавшие граждане СНГ, украинцев и россиян примерно поровну, казахи, прибалты. Противно, когда тебя отталкивают на раз даче или лезут вперед с удивленным видом взирая на очередь типа а я вас не заметил. Это минус не отелю, а людям. Также и с лежаками. Я просыпалась в 5 утра от пения птиц и шла на море встречать рассвет и купаться. Так первая линия лежаков была наполовину, а иногда и полностью забронирована полотенцами, кругами и даже камнями! Народ дурной, что тут скажешь. Анимация никакая. Детские аниматоры совершенно не понравились мне, но старшая была очень довольна. Мы до этого 2 года подряд отдыхали в Белеке в отеле Папиллон Бельвиль тоже 5 UAI, там сервис и анимация на порядок выше, но ребенок сказал, что Эйфория лучше. Кстати детские аниматоры действительно разводят родителей на деньги, рекламируя росписные футболки и экскурсии в зоопарк. Всем детям при отъезде в последний вечер вручают грамоты, при посещении миниклуба фиксируют дату отъезда специально для этого, так вот в последний день моя старшая дочь напомнила Саше ( детский шеф-аниматор) и я дважды, про грамоты, но вручили только младшей, старшая прямо на сцене начала реветь, я поднялась к Саше и напомнила еще раз, грамоту вынесли, ребенок довольный, неприятный осадок у родителей остался. Насчет ротовирусной инфекции в отеле - поймать ее можно где угодно, это НЕ ВИНА ОТЕЛЯ, берите с собой лекарства, чаще мойте руки и чистите зубы бутилированной водой, остальное от вас не зависит. Если есть хоть один носитель, заболеет пол-отеля, ничего сделать нельзя. Так что не вините в этом отель. Резюмируя, скажу одно негатив можно найти везде, но для нас природа и море перевесили весь негатив и реально хотелось еще на неделю за держаться. Не надо портить себе отдых, акцентируя внимание на неприятном
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Я хочу. чтобы если отель заявлял 5 звезд. то соответствовал. этой планке.
Да. люди привозят инфекции. из дома. но почему бы отелю. не мыть и чистить. с большим усилием.
Напихали людей в бунгало. и делают бабки на нас. а мы молчим. ну как же природа шикарная!
Что нам еще для счастья надо....море. солнце и душа!
Я хочу. чтобы если отель заявлял 5 звезд. то соответствовал. этой планке.
Да. люди привозят инфекции. из дома. но почему бы отелю. не мыть и чистить. с большим усилием.
Напихали людей в бунгало. и делают бабки на нас. а мы молчим. ну как же природа шикарная!
Что нам еще для счастья надо....море. солнце и душа!
Не всем людям понять мои возмущения! Условия жизни у всех разные...я привыкла к комфорту. в моем доме всегда чисто и уютно эти требования я предъявляю к отелю!
Кому достаточно просто чистого моря и стакана кислого вина.
Вы правы. таким как я в этом отели не место! я буду выбирать комфортный отдых. а пишу. я эти как вы назвали писульки. чтобы предостеречь от таких как я мамочек. от попадания в этот суперотель!
Здоровья. Вам Андрей!
Если бы. я когда собиралась покупать путевку в этот "суперотель" увидела. подобные моим комментарии. ноги моей там не была бы!
К большому сожалению были только хорошие отзывы!
У меня не дефицит общения. а сайт этот создан не только для восхваления отеля. с его расчудесным морем и природой. кстати это не является заслугой отеля! Я хочу. чтобы люди знали и были предупреждены о другой стороне этого "чудесного" места.
И ваш отзыв. тоже никак не комментировала. И вообще я его считаю не объективным. тк вы кроме Эйфории нигде больше не были и сравнивать Вам не с чем. Так что. для Вас все в Эйфории ВАУ!
Так же как и для меня. когда я 12 лет назад поехала первый раз в Турцию. все мне казалось розовым и светлым!