АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.02.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 11
Читательский охват: 1837
Фото: 0
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2014
01.06.14 - 15.06.14
- Воздержался

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с мужем и детьми 7 и 3 года с 31 мая по 14 июня...

Отдыхали с мужем и детьми 7 и 3 года с 31 мая по 14 июня. Забронировала гарден клаб, написала в отель просьбу заселить на 2 или 3 этаж, где не шумно ( писала по-русски) с указанием даты заезда и фамилии. Приехали поздно, ресторан уже не работал, но нам дали перекусить "сухой" паек ( малосъедобно, правда, но лучше, чем ничего), заселили сразу же и куда просили. Номер хороший, сухо, никакой плесени. Комната большая, две здоровых кровати, точнее две сдвинутые кровати и 2 сдвинутые раскладушки, но удобные, свободного места много. Все работало, фен, как всегда слабоватый по мощности, вожу свой. Кондиционер индивидуальный ( преимущество бунгало перед корпусом). чайника в номере нет, но можно арендовать, если очень нужно. Мыльные принадлежности выдают, кроме зубной пасты. Французский балкон-ничто, снаружи около двери пластиковые стол с пепельницей и 2 стула, настенная сушилка персональная и напольная на 4 номера. Сервис- отдельная песня. Убирать приходили ежедневно, но в детский сон и я вешала табличку "не беспокоить", поэтому убирали от силы раза 4, просила на ресепшене изменить время уборки, но это сработало только раз. Правда полотенца, белье и бумагу туалетную горничная давала по требованию без вопросов. Кстати горничные ни по русски, ни по английски не понимают, лучше язык жестов:) В ресторане официанты не профи видимо, вроде бегают, а результата не видно. Горы грязной посуды не замечались, столы нормально не сервировались, на 4-х могли дать только 3 комплекта приборов, салфетки влажные носили с собой, т.к бумажные не всегда были в наличии на столах, порой посуда чистотой не блещет. Сначала жутко напрягало и бесило, потом стала просто сама ходить за приборами и не стеснилась звать официантов для уборки и сервировки. Главное не надо скандалить, если вежливо попросить все сделают. Персонал, кстати, приветливый и дружелюбный. В первые дни хотели попробовать пиццу, но не нашли. Тогда повар приготовил ее специально для нас, мы потом каждый день приходили к нему поздороваться и всегда взаимные улыбки и симпатия. Наш номер далековато от главного корпуса и когда несколько дней были ливни водитель миникара сам предлагал нас подвезти, денег никто не вымогал, сами благодарили кого и когда хотели. С детьми ездили в Динопарк и на Тахталы, очень понравилось. Про очереди в ресторан все правда, на ужин лучше приходить к 19.30-19.45, до минидиско есть время детей прокормить и самим поесть и толпы голодных, сметающих всех и вся рассасываются. Для нас большим минусом отеля было именно 90% превалировавшие граждане СНГ, украинцев и россиян примерно поровну, казахи, прибалты. Противно, когда тебя отталкивают на раз даче или лезут вперед с удивленным видом взирая на очередь типа а я вас не заметил. Это минус не отелю, а людям. Также и с лежаками. Я просыпалась в 5 утра от пения птиц и шла на море встречать рассвет и купаться. Так первая линия лежаков была наполовину, а иногда и полностью забронирована полотенцами, кругами и даже камнями! Народ дурной, что тут скажешь. Анимация никакая. Детские аниматоры совершенно не понравились мне, но старшая была очень довольна. Мы до этого 2 года подряд отдыхали в Белеке в отеле Папиллон Бельвиль тоже 5 UAI, там сервис и анимация на порядок выше, но ребенок сказал, что Эйфория лучше. Кстати детские аниматоры действительно разводят родителей на деньги, рекламируя росписные футболки и экскурсии в зоопарк. Всем детям при отъезде в последний вечер вручают грамоты, при посещении миниклуба фиксируют дату отъезда специально для этого, так вот в последний день моя старшая дочь напомнила Саше ( детский шеф-аниматор) и я дважды, про грамоты, но вручили только младшей, старшая прямо на сцене начала реветь, я поднялась к Саше и напомнила еще раз, грамоту вынесли, ребенок довольный, неприятный осадок у родителей остался. Насчет ротовирусной инфекции в отеле - поймать ее можно где угодно, это НЕ ВИНА ОТЕЛЯ, берите с собой лекарства, чаще мойте руки и чистите зубы бутилированной водой, остальное от вас не зависит. Если есть хоть один носитель, заболеет пол-отеля, ничего сделать нельзя. Так что не вините в этом отель. Резюмируя, скажу одно негатив можно найти везде, но для нас природа и море перевесили весь негатив и реально хотелось еще на неделю за держаться. Не надо портить себе отдых, акцентируя внимание на неприятном

Добавлено 31.07.14 17:33 (4 319 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:14 01.08.14

Я не готова платить за одно море и природы 150 тыс. уж извините.
Я хочу. чтобы если отель заявлял 5 звезд. то соответствовал. этой планке.
Да. люди привозят инфекции. из дома. но почему бы отелю. не мыть и чистить. с большим усилием.
Напихали людей в бунгало. и делают бабки на нас. а мы молчим. ну как же природа шикарная!
Что нам еще для счастья надо....море. солнце и душа!

00:15 01.08.14

Я не готова платить за одно море и природы 150 тыс. уж извините.
Я хочу. чтобы если отель заявлял 5 звезд. то соответствовал. этой планке.
Да. люди привозят инфекции. из дома. но почему бы отелю. не мыть и чистить. с большим усилием.
Напихали людей в бунгало. и делают бабки на нас. а мы молчим. ну как же природа шикарная!
Что нам еще для счастья надо....море. солнце и душа!

02:00 01.08.14

Елена Вам лечится надо... и это не шутки, я почитал выши писульки, это клиника вы больны, насчёт отеля таким как вы не место в таких отелях как Эйфория, Слава Богу вы туда не приедите больше никогда! Выздоровления Вам!

09:58 01.08.14

Прежде. чем людям ставить. диагнозы. вы уважаемый Андрей. хотя бы аргументы предоставили???
Не всем людям понять мои возмущения! Условия жизни у всех разные...я привыкла к комфорту. в моем доме всегда чисто и уютно эти требования я предъявляю к отелю!
Кому достаточно просто чистого моря и стакана кислого вина.
Вы правы. таким как я в этом отели не место! я буду выбирать комфортный отдых. а пишу. я эти как вы назвали писульки. чтобы предостеречь от таких как я мамочек. от попадания в этот суперотель!
Здоровья. Вам Андрей!

11:02 01.08.14

Елена , а где вы еще отдыхали ? посоветуйте Ольга.

15:15 01.08.14

Елена, Вы во всех комментариях вставляете свои "5 копеек" против Эйфории. Вы же уже написали свой отзыв со всеми претензиями зачем в чужие лезть. Отзывы нужны не для совместного "обсирания" пардон за грубость, а для того, чтобы желающим поехать в отель предоставить боле-менее объективную информацию о том, что ждать. Всегда найдутся недовольные чем-то люди, но информация о том какая Вы чистюля и любительница комфорта интересна только Вам. Если у Вас дефицит общения, есть другие сайты для этих целей. Я еду на море за морем, мне лично и моей семье было хорошо отдыхать и портило настроение больше поведение соотечественников, нежели остальные факторы. Согласна, что сервис хромает на обе ноги, именно об этом я и написала, но кому- то это не так принципиально важно.

15:37 01.08.14

Кому не важен сервис. едут в бюджетные 3 звезды. И наслаждаются исключительно природой. не обращая внимание на сервис! А отзыв я свой не писала.
Если бы. я когда собиралась покупать путевку в этот "суперотель" увидела. подобные моим комментарии. ноги моей там не была бы!
К большому сожалению были только хорошие отзывы!
У меня не дефицит общения. а сайт этот создан не только для восхваления отеля. с его расчудесным морем и природой. кстати это не является заслугой отеля! Я хочу. чтобы люди знали и были предупреждены о другой стороне этого "чудесного" места.

18:16 01.08.14

Елена, не надо лукавить насчет одних хороших отзывов, в следующий раз просто читайте внимательнее, прежде чем ехать, информация о нехватке столов, очередях и неважном сервиса в ресторане и об уборке была, я ездила в Эйфорию раньше Вас и по отзывам знала, что ждать. Я проще отношусь к подобным вещам. А Вам с таким категоричным отношением лучше ездить в отели премиум класса, цены там правда в разы выше. Либо в Европу, там и 3* Вас устроят.

19:23 01.08.14

Юлия, зря тратите время на общение с Еленой, она у нас голубых кровей, а мы с Вами свиньи по её словам и привыкли жить в грязи, был в конце июля в отеле Эйфория с двумя детьми оба здоровы и рады отдыху, я не хвалю отель во всём есть и минусы зачем мне их перехваливать они мне никто, просто если ехать с целью искать минусы - на хрен такой отдых надо жить на позитиве и я так и сделал и отдохнул отлично.

22:57 01.08.14

Абсолютно с Вами согласна по всем пунктам:)

00:44 02.08.14

Андрей. я не пойму. что вы ко мне прицепились. С вами.лично я в переписку не вступала. и даже бы ваш комментарий не цитировала. если вы бы не перешли на личность мою!
И ваш отзыв. тоже никак не комментировала. И вообще я его считаю не объективным. тк вы кроме Эйфории нигде больше не были и сравнивать Вам не с чем. Так что. для Вас все в Эйфории ВАУ!
Так же как и для меня. когда я 12 лет назад поехала первый раз в Турцию. все мне казалось розовым и светлым!

01:30 02.08.14

Извините что задел Вас в переписке с Юлией и это вы влазите в нашу переписку, насчёт двеннадцати лет, вы сказали и я понял, что Вы просто постарели и из оптимистически настроенной девушки (может даже красивой), превратились в мрачную занудливую брюзгу, и это за каких-то 12 лет!!! Если обидел прошу простить ничего личного просто люди вашего склада меня сильно раздражают, и это минус мне, пока!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация