за последние 30 дней
ЕДИТЕ В ЭТОТ ОТЕЛЬ ? ИСПОРТИТЕ ОТПУСК!!!
Отдыхали с 18.07. по 30.07.2014 г.День назад вернулись из этого "чудного" места. Компания ТезТур порекомендовала нам данное чудо Египта. Менеджер Наталья уверяла, что отель находится в очень спокойном месте, достойная 5-ка, все мило и здорово. (Была ли она сама там?). Туроператор Корал Тревел (о нем отдельно). Приехали мы в отель около 10-ти часов, первое впечатление, что вся Палестина и половина Хургады собрались в одном месте. Эдакий арабский форум. Ну и русских, конечно и европейцев достаточно.В отеле как сказали менеджеры 1500 номеров и отель заполнен на 100% Чушь!Там их больше 2000 и отель заполнен на 250%.
Гид Корала (а именно данная фирма оккупировала этот отель и никого другого не пускает) предложил нам поужинать в ресторане Алладин на 1-м этаже.Боже!!!Что творится в этом "ресторане".Арабский форум на перекусе!!!Очереди за едой в 30-40 человек.Кругом грязь, остатки пищи на столах, на полу, немытая посуда.Присесть некуда.Официанты (ну можно и так их назвать) грязные как свинопасы.Но самое главное!-кушать практически нечего.Если кратко по меню то картина такая:переваренная или перетушенная курица и говядина, недоваренный рис, какие-то моченые или вяленные овощи (потом я поняла, что они их в уксусе замачивают, что бы подольше сохранялись, не тут-то было, жара делает свое-овощи портятся, запах жуткий) огурцы и помидоры (единственное, что можно есть не опасаясь, к тому что они немытые через день другой превыкаешь) все виды капусты (режут они ее с вечера, поэтому капуста вялая) рыба (либо пережаренная либо переваренная, я не придираюсь, но рыбу реально либо угрызть невозможно, либо из лотка достать -она разваливается) тушенные бобы и горох, макароны резанные апельсины и грейпфрукты.Очень много хлеба. Пироженные...ну были, я честно ни одно не попробовала. Ах да, соевая колбаса, сыр и йогурт, яйца по утрам резиновые блинчики. Сервис в ресторанах отсутствует.Официанты просто сваливают на огромный грязный поднос остатки еды, просит что-то принести не стоит и пытаться. В общем впечатление сразу по приезду отрицательные.
Ждем заселения.
Дали нам номер в дюнах (как мы и просили впрочем) 6004.Нас двое (к слову мальчик и девочка) у нас в номере ТРИ кровати, мы что блин, Маша и медведи! Кровати огромные, в комнате не протолкнуться. Кстати про номер.Мебель старая и обшарпанная везде.Белье серое как и полотенца.Сантехника на честном слове держится, как и телевизор. В нашем номере протекал унитаз и был сломан светильник, сейф не работал.А занавески!!!Жалюзи не нужны.Занавески грязные, свет не пропускают. Просим на ресепшене номер поменять.Дают ключ от 4019. Идем туда, а там люди живут!!!Поменяли, дали номер 5012, не очень, но жить можно.
Море...Море хорошее по утрам и после четырех часов дня.Так как не очень много туристов и море чистое.Ну и лежаки можно занять без боя и очереди.Я к тому что фотографий из серии "Я и Море" не получится. Будет фото "Я, Море и Две тысячи индусов".У отельного пирса пришвартовано около 5-6 катеров, соответственно топливо которое они потребляют течет и вас тоже. Поэтому на свой пляж либо утром либо вечером. Мы еще ходили купаться с пирса соседнего отеля, там и чисто и кораллы и рыбки.Денег с нас никто не просил, свободно пускали.
Гиды...Вот этакого свинства я не видела. По любому вопросу нас отправляли на Guest Relation -Алене - менеджеру по работе с гостями отеля. Может я чего-то недопонимаю, но как нам объяснили при покупке путевки гид-тот человек который будет решать наши вопросы за границей, тем более отельный гид.Наш отельный гид Хассан плевать хотел на это. Его коллега Маркос плевал еще больше."Обратитесь к Алене"-единственный ответ который мы получали.Интерес к туристам только при покупке экскурсий.Мы написали претензию представителям Корала в отеле.Угадайте кто решал возникшую ситуацию?Менеджер Алена.
Территория...Грязно.Нет, не так. Очень очень грязно.Полы не моют не только в номерах но и на ресепшене, возле боров и в ресторанах.Кругом мусор валяется, дорожки не подметают, посуда пластиковые стаканчики и ложки. Ах да.Я же не написала. В отеле 5 * пластиковая посуда, нет не в баре на пляже, во всех барах и ресторанах.
Мы не первый раз за границей. Третий раз в Египте.Были и в отелях 4*. Так вот они в миллион раз лучше.Я читала отзывы по отелю.Но и представить не могла, что худшие из них реальны. Десять раз подумайте, прежде чем покупать путевку в Тиа.Мы не встретили ни одного российского туриста, который был доволен отелем. И не слушайте менеджеров, которые вам тур продают.Я убедилась уже не в первый раз, что нашему представителю ТезТура "лишь бы продать".У нас не очень дорогой тур. 62 тыс. на двоих.Но что мешало менеджеру Наталье, сказать, да дешево, но гадюшник, зря потратите деньги, лучше доплатите, но сохраните приятные впечатления.Нет же нас заверили, что все отлично.
Мы прошли три отеля вправо (Сан Райз, Форт Арабеско, Прима Лайф) и один влево (Мадинат Макади). Такого ужаса нет нигде.Так что если хотите хорошего отдыха выбирайте другой отель.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (31)
Но сейчас вообще стал окончательный свинарник.
В то самое время, что вы были там, нам здесь "менеджеры Натальи" доказывали с пеной у рта, что в отеле всё прекрасно! А если не устраивает, это потому, что мы злобные, привередливые и проплаченные)))
Я смотрю, у кого они есть - тем все нравицца))))))))
Ну и потом, я не считаю что это нормально, таскать с собой посуду, это просто кошмар, довести ситуацию в отеле до того, что люди с собой тарелки с ложками таскают!
Очереди с начала открытия только потому, что потом вообще есть нечего! Не обновляют блюда.
А про гигиену, так знаете ли, вы это скажите тем поварам и официантам, которые для вас же готовят еде в грязной одежде, в полной антисанитарии и не соблюдают никакой гигиены.
Вы вообще читаете, что тут пишут то? Уже и черви в еде и в номерах на лежаках с пляжа стелят спать!
И ничего там не хорошо, не пишите ерунду.
И про цену это уж совсем пустые слова. Тут и не в цене дело, а в том, что отправляющий туриста, турагент, нагло врет и отправляет в этот гадюшник со словами - отель шикарный!!!!!!
И он не говорит - граждане, лучше доплатите, но не рискуйте своим здоровьем, отдыхом и прочим.
Не решит, к сожалению всех проблем, взятая с собой детская посуда)))
Gordn Гордеева - дело в том, что большинство людей себя уважают, поэтому возмущены. Но это конечно не всем возможно понять.
Предыдущий отзыв начинается со слов: "буду краток",
А теперь он: "я была"))))
Ни за какие деньги, даже за малые, нет желания понимать, что тебя считают за свинью (с).