АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1973 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Stella Di Mare Beach Resort & Spa Makadi (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхал В одиночку в июле 2014
02.07.14 - 11.07.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Недавно вернулась из этого отеля. Отдыхала одна. В Египет...

Недавно вернулась из этого отеля. Отдыхала одна. В Египет ездим каждый год в течении 10 лет. Есть с чем сравнить.

К Пегасу претензий нет, всё организовано достойно как всегда. Номера достаточно стандартные для данной ценовой категории отелей. Мой номер 7012 был на первом этаже. Муравьёв не видела, но комары были. Это тоже характерно для многих отелей вне городской черты. Система кондиционирования шумновата, но меня это не напрягало. Номер убирали каждый день, бельё за 10 дней меняли 3 раза, полотенца меняли по мере моей необходимости.

Столовая достаточно чистая и питание разнообразное. За время отдыха у меня никогда не было никаких желудочных расстройств, хотя у меня хронический холицистит. Вообще хочется отметить, что отель достаточно чистый. И территория и столовая. Видела, что обслуживающий персонал готовит в одноразовых перчатках. Для отелей Египта вопрос санитарии считаю одним из самых главных.

По поводу цвета браслетов: всегда во всех отелях Египта (если это конечно не люкс) русские и европейцы отличаются по цетам. В этом отеле по цвету ещё и итальянцев выделили - у них брастелы были синие. Никакой дискриминации к себе я не обнаружила. Если в столовой просила официанта убрать мне столик всегда убирали.

Вообще к сервису претензий нет. Персонал вышколен. Никогда никакого хамства не видела. Очень приветливые и доброжелательные аниматоры.

Единственный минус - это море. В него надо спускаться по металлическим лестницам с пирса. Этот недостаток компенсируется большим количеством бассейнов. Вся территория отеля- это бассейны. Можно прогуляться в соседний отель Гарден, там есть бассейн с волнами и горки для детей.

Единственное, что мне не понравилось - это итальянский ресторан. Обслуживание отвратительное, и еда такая же. Не тратьте своё время и даже не записывайтесь туда. Я после этого ресторана побежала есть в обычный. А вот в индийский ресторан обязательно сходите. Полная противоположность. Всё очень вкусно, можно выбрать не очень острые блюда. И обслуживание на высоте.

Вообще можно было много ещё написать хорошего, но не буду, а на будущий год возьму свою двухгодовалую дочь и поеду в этот отель. Несмотря на море, в этом отеле хорошо отдыхать с маленькими детьми. Я специально обращала внимание, в столовой всегда было что-то, чем можно было накормить ребёнка от 1,5 лет. На завтрак всегда была каша, творог, йогурт, хлопья, кипячёное молоко. В обед и ужин картофельное пюре, макароны, мясо, курица, печёнка. В отеле представители Пегаса были довольно много времени, и я сама лично видела, как оперативно они решали вопросы, связанные с медицинским обслуживанием. Рядом с отелем есть аптека, там можно купить памперсы. Видела койки, которые ставили в номер для детей. (В соседнем номере жила семья с 1,5 годовалым мальчиком). Койки очень приличные, достаточно новые, аккуратные. Видела, как после отъезда, уборщик мыл эту койку на веранде.

В конце хочу сказать, что за те деньги, которые я заплатила за этот отель мой отдых удался на 5+.

Добавлено: 31.07.2014 14:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 987 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Со всем согласен кроме итальянского ресторана. Хорошее обслуживание, вкусная еда, огромные порции.
а в море по песку не зайти что ли?!
Полезный отзыв
для туриста DelfinNSK
Песчаного захода в море в данном отеле нет. Рельеф дна представляет собой мёртвые кораллы, к тому же он достаточно неровный. Чтобы зайти в море с берега Вам обязательно надо одеть специальные тапочки для плавания и идти Вам придётся достаточно долго и не очень легко. Я в первый день попробовала пройтись по морю, но тут же оставила эту идею. Пока идёшь точно обгоришь. По пирсу быстрее и удобнее. Единственный минус - спуск по лестнице.
"По поводу цвета браслетов: всегда во всех отелях Египта (если это конечно не люкс) русские и европейцы отличаются по цетам"
Пожалуйста, пишите только о том, что знаете, иначе падает всякое доверие ко всему Вашему отзыву.
для туриста vladimir-G
Когда мы первый раз в 2004 году посетили Египет, то в отеле сразу столкнулись с разными цветами браслетов у нас и европейцев. Представители Тез-тура на мой вопрос: "Почему такая разница?", объяснили так: "У европейцев в стоимость путёвки входят напитки как местного, так и импортного производства, а у нас только местного." После этого, сколько отелей мы не посещали, всегда были браслеты разного цвета. Один раз мы попали в достаточно дорогой (для нас) отелей сетки Sunrise. Там действительно не было разделений по цветам браслетов и муж вместе с немцами вечером пил текилу.И ещё один раз мы попали не в самый лучший отель Египта (хотя он значился 4*). Там не было напитков импортного производства, не было и разделений по цветам браслетов. Все пили одно и то же. Во всех остальных случаях разделение по цветам было всегда.
Разделение не по национальности, а как вы написали, по ОЛЛУ и УЛЬТРАОЛЛУ. Есть отели в которые из России продается и ОЛЛ и УЛЬТРА, цена естественно. разная и браслеты тоже будут разные. Если система только олл - то и браслеты У ВСЕХ одного цвета, например все отели РЕД СИ.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 051) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Наталья
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.07.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 035
  • Фото: 0
0 Благодарностей