за последние 30 дней
Двойственное впечатление
Мы были двое взрослых и две девочки по 8 лет. Специально не оставила отзыв сразу после возвращения, хотела, чтобы немного поутихли эмоции и написать более объективный отзыв.
Прилетели вовремя, добрались за 1 час 20 минут. Туроператор вез нас одних, без завоза в другие отели. Также было на обратной дороге. Привезли в Текирова и... провезли мимо нашего отеля, остановившись у Phaselis Rose,ничего не объясняя. После выяснилось, что наш отель на стопе, и мы должны пожить два дня в соседнем отеле, утверждая, что Phaselis категорией выше. Мы не огорчились, решили, что нам повезло, что за 10 дней мы побываем в двух отелях, можем сравнить. Фазелис нам понравился, при сравнении есть некоторые мелкие плюсы в его пользу, но есть и плюсы в пользу Queens, куда нас переселили через два дня. Мы пожалели только об одном: что нам пришлось потерять время из-за всех этих переселений, выселение в 12.00, время заселение в другой отель после 14.00 никто не отменял. В общем этот день прошел частично в сборах, переездах и новом заселении. Туроператор обещал договориться с Квинсом, чтобы нам сделали поздний выезд (рейс был в 21.00), но, протянув до последнего момента, не смог решить этот вопрос.
Квинс парк нам очень понравился. Многие отметили уже все позитивные стороны отеля. Замечательная территория, с моей точки зрения хорошо продуманная. Питание нам понравилось, в наш период с 30.06. по 09.07. было всё: и мясо, и рыба, и некоторые морепродукты, и фрукты (хотя в Фазелисе они были более зрелые, сливы, например). Очередей за едой не было, столик в любое время могли найти. Слишком близкое расположение столиков напрягало тогда, когда за соседним столиком кто-то начинал курить. Больше курение в отеле мы нигде не ощутили. Думаю, можно отвести места для курящих в ресторане, чтобы это не мешало другим отдыхающим.
Номер нам дали в главном корпусе на 4-м этаже с видом на горы. Всё работало, претензий никаких. Один раз неправильно закрыли сейф, через 10 минут после вызова пришел мастер и все починил.
Меня очень впечатлила игра пианистки каждый вечер в лобби. Она играла с таким потрясающим вдохновением, внутренней интеллигентностью, ощущалась бесконечная любовь к тому делу, которым она занимается. Играла классические вещи и некоторые современные.
Самые позитивные впечатления оставила анимация. Про нее уже очень много всего было сказано. Особо хотелось бы отметить анимацию для детей. И даже не совсем анимацию, а отношение девушек к детям. Детей было много, но аниматорам удавалось трепетно и внимательно относиться к каждому ребенку. Моя восьмилетняя дочь влюбилось в Олю и Юлю, хотя она такая девочка, что не с первого раза пойдет на контакт с чужим взрослым человеком. И чтобы она вышла на сену и показала свой талант, необходимо потратить очень много времени на разговоры с ней. Но здесь она летела за девушками, доверяла им свои секреты, выходила на сцену.
Некоторое разочарование оставил а-ля-карт-ресторан китайской кухни. Очень долго обслуживали, долго несли заказанные блюда. Курица так вообще оказалась маленькой-маленькой. Даже в-летняя девочка не наелась. Принесли еду и за весь вечер ни разу не подошли и не наполнили повторно фужеры. В итоге дети следом отправились кушать в главный ресторан, а нам стало жаль потраченного времени. Больше мы не пошли в другие а-ля-карт.
За два дня до отъезда произошел неприятный для нас инцидент, из-за которого я снизила оценки за сервис. На -1 этаже, в этом году есть кафе Атриум, где с 17.00 до 18.00 дают очень вкусный десерт. О нем уже писали. Мы решили наконец-то за два дня до выезда пойти попробовать. Десерт на самом деле стоит того.
НО! Помещение это очень маленькое, образуется очередь, как следствие, если ты идешь с горячим шоколадом, тебя вполне могут непреднамеренно задеть или толкнуть. Что и произошло с одной нашей девочкой. Ее десерт упал, полетели брызги. И 4 точки коричневого шоколадного цвета приземлились на стуле со светлой обивкой. Но что произошло после этого! Тут же набежал персонал, человек 6 минимум. Забрали этот стул отодвинули его к стене, долго жестикулировали, что-то интенсивно обсуждали на турецком. Потом давай его фотографировать. Мы как преступники сидели! Опущу дальнейшие подробности. скажу, что нам выдвинули счет в размере 90 долларов, утверждая, что пятна испортили стул, его теперь нужно везти перетягивать в Анталию. На следующий день нам удалось поговорить с управляющим отеля и снизить заявленную сумму до 50 долларов.
Поэтому я бы рекомендовала родителям с детьми быть очень аккуратными в этом кафе.
Вопрос к отелю остался открытым: если вы устанавливаете такую мебель с такой светлой и по вашим высказываниям дорогой обивкой и подаете жидкий горячий десерт, то нужно понимать, что будут возникать подобные случаи. Нужны ли они? Может быть, в таком месте стоит поставить другую мебель? Надеюсь, что персонал отеля смог сделать выводы, которые будут щадить нервы и персоналу отеля и отдыхающим.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
На мой взгляд оценка не соответствует отзыву, учитывая что еще и нагрели на 50 баксов.