АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2140 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2014
02.07.14 - 09.07.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Двойственное впечатление

Мы были двое взрослых и две девочки по 8 лет. Специально не оставила отзыв сразу после возвращения, хотела, чтобы немного поутихли эмоции и написать более объективный отзыв.

Прилетели вовремя, добрались за 1 час 20 минут. Туроператор вез нас одних, без завоза в другие отели. Также было на обратной дороге. Привезли в Текирова и... провезли мимо нашего отеля, остановившись у Phaselis Rose,ничего не объясняя. После выяснилось, что наш отель на стопе, и мы должны пожить два дня в соседнем отеле, утверждая, что Phaselis категорией выше. Мы не огорчились, решили, что нам повезло, что за 10 дней мы побываем в двух отелях, можем сравнить. Фазелис нам понравился, при сравнении есть некоторые мелкие плюсы в его пользу, но есть и плюсы в пользу Queens, куда нас переселили через два дня. Мы пожалели только об одном: что нам пришлось потерять время из-за всех этих переселений, выселение в 12.00, время заселение в другой отель после 14.00 никто не отменял. В общем этот день прошел частично в сборах, переездах и новом заселении. Туроператор обещал договориться с Квинсом, чтобы нам сделали поздний выезд (рейс был в 21.00), но, протянув до последнего момента, не смог решить этот вопрос.

Квинс парк нам очень понравился. Многие отметили уже все позитивные стороны отеля. Замечательная территория, с моей точки зрения хорошо продуманная. Питание нам понравилось, в наш период с 30.06. по 09.07. было всё: и мясо, и рыба, и некоторые морепродукты, и фрукты (хотя в Фазелисе они были более зрелые, сливы, например). Очередей за едой не было, столик в любое время могли найти. Слишком близкое расположение столиков напрягало тогда, когда за соседним столиком кто-то начинал курить. Больше курение в отеле мы нигде не ощутили. Думаю, можно отвести места для курящих в ресторане, чтобы это не мешало другим отдыхающим.

Номер нам дали в главном корпусе на 4-м этаже с видом на горы. Всё работало, претензий никаких. Один раз неправильно закрыли сейф, через 10 минут после вызова пришел мастер и все починил.

Меня очень впечатлила игра пианистки каждый вечер в лобби. Она играла с таким потрясающим вдохновением, внутренней интеллигентностью, ощущалась бесконечная любовь к тому делу, которым она занимается. Играла классические вещи и некоторые современные.

Самые позитивные впечатления оставила анимация. Про нее уже очень много всего было сказано. Особо хотелось бы отметить анимацию для детей. И даже не совсем анимацию, а отношение девушек к детям. Детей было много, но аниматорам удавалось трепетно и внимательно относиться к каждому ребенку. Моя восьмилетняя дочь влюбилось в Олю и Юлю, хотя она такая девочка, что не с первого раза пойдет на контакт с чужим взрослым человеком. И чтобы она вышла на сену и показала свой талант, необходимо потратить очень много времени на разговоры с ней. Но здесь она летела за девушками, доверяла им свои секреты, выходила на сцену.

Некоторое разочарование оставил а-ля-карт-ресторан китайской кухни. Очень долго обслуживали, долго несли заказанные блюда. Курица так вообще оказалась маленькой-маленькой. Даже в-летняя девочка не наелась. Принесли еду и за весь вечер ни разу не подошли и не наполнили повторно фужеры. В итоге дети следом отправились кушать в главный ресторан, а нам стало жаль потраченного времени. Больше мы не пошли в другие а-ля-карт.

За два дня до отъезда произошел неприятный для нас инцидент, из-за которого я снизила оценки за сервис. На -1 этаже, в этом году есть кафе Атриум, где с 17.00 до 18.00 дают очень вкусный десерт. О нем уже писали. Мы решили наконец-то за два дня до выезда пойти попробовать. Десерт на самом деле стоит того.

НО! Помещение это очень маленькое, образуется очередь, как следствие, если ты идешь с горячим шоколадом, тебя вполне могут непреднамеренно задеть или толкнуть. Что и произошло с одной нашей девочкой. Ее десерт упал, полетели брызги. И 4 точки коричневого шоколадного цвета приземлились на стуле со светлой обивкой. Но что произошло после этого! Тут же набежал персонал, человек 6 минимум. Забрали этот стул отодвинули его к стене, долго жестикулировали, что-то интенсивно обсуждали на турецком. Потом давай его фотографировать. Мы как преступники сидели! Опущу дальнейшие подробности. скажу, что нам выдвинули счет в размере 90 долларов, утверждая, что пятна испортили стул, его теперь нужно везти перетягивать в Анталию. На следующий день нам удалось поговорить с управляющим отеля и снизить заявленную сумму до 50 долларов.

Поэтому я бы рекомендовала родителям с детьми быть очень аккуратными в этом кафе.

Вопрос к отелю остался открытым: если вы устанавливаете такую мебель с такой светлой и по вашим высказываниям дорогой обивкой и подаете жидкий горячий десерт, то нужно понимать, что будут возникать подобные случаи. Нужны ли они? Может быть, в таком месте стоит поставить другую мебель? Надеюсь, что персонал отеля смог сделать выводы, которые будут щадить нервы и персоналу отеля и отдыхающим.

Добавлено: 31.07.2014 14:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 922 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Уважаемая Ольга! Произошедший с Вами инцидент в Атриуме говорит о том, что дети не должны ходить по залу с горячими напитками. Хорошо, что так все обошлось! Могла бы вылить горячий шоколад на себя или на кого-то из отдыхающих. Надеюсь, вы сделаете для себя выводы. Оформление гостиницы рассчитано на взрослых здравомыслящих людей.
От много прочитанного в шоке...
На мой взгляд оценка не соответствует отзыву, учитывая что еще и нагрели на 50 баксов.
Думаю автору надо ездить по отелям попроще, где мебель оббита мешковиной и брезентом. Пишу не голословно, потому что только вернулся из отеля. Сам стал жертвой "безпризорного" ребёнка, который в ресторане врезался в меня с мороженым в вытянутой руке. Родители, вы в ответе за своего ребёнка, а стало быть и за всё то, что он сотворил. Дико смотреть на то, когда дитятко прыгает на белоснежном диване или кресле в обуви, а ещё страшнее, когда мамаша или папаша этого дитятки на той же белоснежной мебели сидит в мокром купальнике. Отель - суперский, но скоро отель "убьёт" огромное количество "беспризорных" детей. Общий отзыв не писал, но сегодня точно напишу.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 444) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 2 140
  • Фото: 0
0 Благодарностей