АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
247 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в июле 2014
26.07.14 - 27.07.14
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

свадебный банкет, 26 июля

Добрый день!

По прошествии нашего мероприятия возникло непреодолимое желание потратить свое время и написать отзыв о Вашей работе.

Во-первых, хочу выразить благодарность Анжеле - профессионально сработано от и до, все вопросы решались оперативно и качественно. Спасибо большое! Вы лучик солнца в этом темном царстве.

Также отдельно хочется отметить еду – всё было очень вкусно! Здесь вопросов у нас не возникло.

Тем не менее, очень жаль, что наша свадьба, в которую было вложено много сил, моральных и материальных, в таком чудесно красивом месте была омрачена просто непотребным поведением и отношением со стороны Ваших коллег и ответственных лиц.

Последней каплей стало поведение Ваших официантов, что и вынудило меня написать данное письмо. Ребята три раза в конце вечера подходили к нам с требованием чаевых, называя, не стесняясь, свою цену - 10-15 тыс. В связи с этим у меня возникает вопрос: что значил пункт 10% за обслуживание мероприятия в смете, который был нами оплачен? Ваши подопечные заявили нам на белом глазу, что эти деньги до них не доходят. Простите, почему меня должно это волновать??? Почему такой свинский вопрос задается на моей свадьбе три раза в течение вечера? Также нам было сказано, что обычно (!), по их словам, на таких мероприятиях царит бардак, а в этот раз они приложили таки свои усилия и всё, по их мнению, было на высшем уровне. Ниже я не поленюсь описать как "высок" был уровень вашей работы... Дальше, как говориться больше - утром, на завтраке, Александр (насколько мы поняли, это был старший группы официантов) встречает нас и снова задет вопрос - а не были бы вы так любезны отстегнуть нам? Это даже не свинство и хамство, это просто ни в какие ворота.. Меня потряхивает до сих пор. «Спасибо» за такой «прекрасный» праздник.

А теперь факты, касаемо вашей «блестящей» работы, если это можно назвать работой:

- в субботу и воскресенье, 26 и 27 июля, до Дарьи невозможно было дозвониться: гудок проходил, но никто не брал трубку. Декораторы, прибыв на место, были вынуждены самостоятельно разбираться, что и как.

- на столе отсутствовал заказанный нами коньяк, а это по смете 2 000 руб. Это как понимать? Получается это был наш комплимент ресторану?)) Чудно вы работаете.

- нашим гостям не хватило порции горячего, учитывая, что один человек не приехал вообще.

- жениху с невестой не удосужились предоставить право выбор: рыба или курица. Просто поставили тарелки и были таковы.

- чай и кофе подали в одноразовых чашках

- официанты позволяли себе громко и фривольно разговаривать с гостями во время того как шел какой-либо номер, ходить по залу и закрывать обзор гостям. Было ощущение, что один из официантов явно навеселе или употреблял какие-то иные веселящие средства.

Это уже придирки, но после вопросов ваших официантов я просто не могу умолчать об этих моментах..

К сожалению, не смогу никому порекомендовать проводить мероприятия на территории вашего комплекса – поскольку свои нервы дороже…Все-таки хочется получать качественную работу за вложенные средства, а не разбираться с официантами просящими милостыню. Это в высшей мере непрофессионально и стыдно!

После размещения данного отзыва в группе ЗК Дача вконтакте, а также отправки по имеющимся у меня электронным адресам работников Дачи я получила звонок от заместителя генерального директора с извинениями. Всё бы ничего, если бы ночью в 2 часа мне не пришла смс от того же заместителя генерального директора : "спасибо" за "славу" вконтакте... Я была мягко говоря в шоке. Ответила, следующая смс пришла: я не спал всю ночь, но вас я панял это не волнует (орфография автора сохранена). Вы знаете, я просто в бешенстве и ступоре.. Зам генерального является управляющим ресторана, буду 26 июля на работе, уважаемый Вячеслав Шприц не потрудился проследить за работой своих подопечных, за тем что ставится на стол - а что официанты предпочитают забрать себе. И так далее и так далее.. Я думаю, все представляют сколько стоит провести свадебный банкет, в Даче к слову сказать ценник выше среднего.. Почему меня должно волновать после этого качество сна господина Шприца????

С уважением,

Александра

Добавлено: 31.07.2014 12:49
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 4 214 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (23) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Александра
Россия
Отрадное
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 31.07.2014
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 323