АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.06.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2014
01.07.14 - 31.07.14
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

воровство в отели!!!!

ВНИМАНИЕ!!! ВОРОВСТВО!!!!

Пишу сразу после приезда из этого «замечательного» отеля. В Египте 6 раз, 1 раз в Хургаде, до этого была только в Шарме. В Хургаду больше ни ногой! Сначала напишу про воришек в этом отели, потом опишу сам отель. Были в отпуске с подругой и с двумя детьми. Нам по 30 лет, детям 6 и 7. Жили в одном номере. В предпоследний день до отъезда, вечером стали собирать чемоданы и заметили пропажу денег. Из моего чемодана пропало 4000 рублей, у подруги 4500 рублей. Суммы конечно не особо большие, но так как были с детьми, очень переживали, что нам придется ночевать в Москве в аэропорту, так как деньги нужны были на такси и на гостиницу в Москве, мы с Нижегородской области и поезд у нас должен был быть только вечером. Я не отрицаю нашей вины, что деньги лежали в чемоданах, но приезжая на отдых, хочется отдыхать спокойно и знать, что в номере ничего не пропадет, за все мои поездки это первый случай, когда из номера что-то пропало. ЛЮДИ БУДБЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ, ЕСЛИ РЕШИЛИ ЕХАТЬ В ЭТОТ ОТЕЛЬ. Как потом выяснилось все 2 недели номер убирал один и тот же человек , администрация отеля нам сказала, что он работает 11 лет и это первый случай жалобы на воровство. Когда обнаружили пропажу, сообщили сразу на ресепшн, к нам в номер пришло 6 человек арабов и устроили шмон, проверяли все: трусы, лифчики, розетки от телефонов, планшетов, пудреницы и т. д. Что они искали, мы так и не поняли. Итог этого шмона таков, приехал наш тур оператор ТЕЗ ТУР, сказал, что мы должны взять такси за свой счет и поехать в полицию в 10 вечера без сопровождения, так как он занят. Спросили у него первый ли раз он сталкивается с такой ситуацией, он ответил, что за 10 лет работы в этом отели это первый случай, даже, если и были такие случаи, то туристы, дословно «рот на замок, так как сами виноваты»!!! Естественно мы никуда не поехали, пусть все это останется на совести тех людей, которые обогащаются таким образом. Отзыв пишу только для того, что бы вы туристы, знали, то творится в этом отели.

А теперь про сам отель. В Египте не первый раз, есть с чем сравнить, это самый худший отель из тех, где я была. Кормят очень однообразно, каждый день, одни и те же блюда. В плане десертов очень была удивлена, так как в Египте выбор десертов всегда шикарный, в этом отели готовят на обед и ужин, только бисквитные пироженые, исключение ужин в арабском стиле один раз в неделю. В ресторане алкоголь, соки, лимонады подают в пластиковых стаканах 100 мл., чайные ложки тоже одноразовые. Я такого не видела нигде. В баре в ресторане попросили сделать коктейль, сказали, что они коктейли не делают!

Около бассейнов и на пляже, та же пластиковая посуда. Бассейн очень ГРЯЗНЫЙ, помимо стаканов, остатков пищи, одноразовых вилок и ложек, там постоянно плавает какая-то черная грязь . В море тоже пластиковая посуда, фантики от чипсов и мороженого. Я была просто в шоке, так как такого не видела нигде!

На пляжах будьте внимательны, песчаных заходов очень мало, ищите эти тропинки, ни в коем случае не идете по мертвым кораллам. Очень много туристов в отели ходят перебинтованные из-за того, что заходят в море по кораллам. Об этом в отели вас никто не предупредит. Если вы на пляж приходите в 10 или в 10,30 лежаков вам не найти, будете лежать на матрацах.

Территория отеля заброшенная. Есть зеленые красивые участки, но основная территория не очень ухоженная, засохшая трава, деревья, кустарники. По всей территории какие-то заброшенные полуразрушенные строения.

Номерной фонд старый, но это было не принципиально, в номере только ночевали.

Я не привереда и отзыв пишу про отель первый раз. В том году ездили за такие же деньги, но нареканий на отель вообще не было. Этот отель и прошлый просто небо и земля.

Про развлечения писать ничего не буду, так как ездили с детьми. Детский клуб, тоже не порадовал.

Итог: в этот отель я больше не поеду, за такие же деньги можно поехать в лучшее условия.

Отдых не удался во всех планах. Обычно, я уезжаю со слезами на глазах, а в этот раз очень хотелось домой.

Очень жаль, что администрация отеля закрывает глаза, на то, что у них происходит в отели.

Если у кого будут какие вопросы пишите, отвечу с удовольствием ardisar@mail.ru

Диана оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

2.3 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

3.0 Номера

2.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 31.07.14 11:46 (4 194 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:03 04.08.14

Добрый день, Диана!
Нам очень неприятно, что с Вами произошла такая нестандартная для нашего отеля ситуация, как пропажа денег. Как Вы правильно сказали, что не отрицаете своей вины, ведь в информационном листе, который дается на момент заселения каждому гостю любого отеля, четко прописано, что администрация отеля не несет ответственность за оставленные ценные вещи, которые хранятся вне сейфа. С этой целью, в каждом номере, бесплатно, а во многих отелях только на ресепшен и за дополнительную плату, предусмотрен сейф, к которому прилагается инструкция по использованию и с повторным предупреждением о бдительности отдыхающих. Ведь бывают ситуации, когда гости, уходя из номера, забывают закрыть дверь, в таком случае, сотрудники по уборке комнат сообщают о данном факте сотрудникам ресепшен, бывают ситуации, когда гости оставляют сейф открытым, в данном случае комиссия, в составе, минимум 6 человек, составляет Акт содержимого сейфа, в двух экземплярах, с подписью каждого члена комиссии, в данном случае, мы уже ведем профилактическую беседу о бдительности с нашими гостями. Кроме того, мы всегда информируем гостей о том, что правилами отеля запрещено приводить гостей в свой номер. В противном случае мы можем принять меры и гости несут любую ответственность за возможную пропажу вещей.
Нам удивительно слышать про однообразное питание. Как известно, мы придерживаемся концепции городка. Таким образом, гости всех наших отелей пользуются общей инфраструктурой, включая бары и рестораны совершенно бесплатно. Обратите Ваше внимание на то, что к услугам гостей 7 главных ресторанов, 9 ресторанов А-ля карте и огромное количество баров, в том числе и с закусками. Странно слышать о том, что гостям не понравилось питание, ведь подобное разнообразие выбора не предлагает ни один отель Хургады и мы не можем представить, что гости могут быть разочарованными.
Хотим отметить, что ежедневно ведется чистка бассейнов, лагун, весь мусор, который Вы наблюдали на воде в течение дня результат деятельности недобросовестных туристов.
Красное море славится многообразием кораллов, и как известно всем, в кораллах живет огромное количество удивительных, но порой, опасных обитателей. В Хургаде много песчаных заходов в отличие от Шарма, также и на пляже нашего отеля, протяженностью 1000 метров, достаточно песчаных заходов. У нас нет цели разрушать естественный риф и создавать большее количество песчаных входов, ведь мы заботимся и природе.
Не можем согласиться с Вашим мнением о заброшенности территории нашего отеля. Очень много насыщенных зеленью мест, с красивыми кустами и цветами на них, многие туристы проводят фотосессии и с большим удовольствием. Но, согласимся с тем, что имеются, местами, незавершенные работы по реконструкции некоторых корпусов, а именно, второй корпус отеля Алмаз, мы стараемся завершить данные работы как можно скорее. Так, например, уже совсем скоро завершится строительство нового, самого большого в Хургаде аквапарка, который будет открыт уже через месяц-полтора. А обновленный СПА Центр уже начал свою работу, также как и тренажерный зал.
Удивительно слышать о том, что на территории нашего отеля мало развлечений, ведь каждый день на пляже проводится интересная анимационная программа. Также Вы можете найти расписание мероприятий в вечернее время на всю неделю, а именно у Синай бара (расписание висит в баре на стенде). Обратите внимание, что ежедневно в вечернее время проводится детское диско в амфитиатре отеля Алмаз (каждый четверг специальное детское шоу-программа с большим тортом для детей), далее диско для взрослых.
Нам искренне жаль, что не все Ваши ожидания оправдались и Ваш отдых был несколько омрачен. Тем не менее, мы надеемся, что море сгладило весь негатив и однажды Вы дадите нам второй шанс и оцените все изменения своими глазами.
С уважением,
Команда Al Mas Palace hotel.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация