АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1406 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Royal Pharaohs Makadi, Harmony Makadi Bay Hotel & Resort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С семьей в июле 2014
01.07.14 - 15.07.14
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель для арабов

Прилетели 23.07.2014 около полуночи, менеджер с рецепции сразу отправил "покушать" в столовку которая еще позиционируется как ресторан "Марко Поло". Из еды там оказалось несколько булочек, пол тазика жидкого сыра, остатки резаных огурцов с помидорами и пару кусочков колбасы. Посуды не было, вернее была вся грязная. С этого все и началось.

Размещение.

Пытался за 20$ впарить номер во 2м ряду от "моря", либо за 50 в первом. Решили осмотреться и не зря- с тех рядов дальше идти к столовке, а к морю все равно топать на границу с Азуром(соседний отель). Остановились в 6м ряду без доплат. Багаж вместе с нами подвезли на електроавтомобильчике и занесли в номер, 1$.

Номер просторный, сантехника исправна, сейф не открывался (никто не знал пароль), балкон просторный, дверь на балкон закрывалась с трудом по причине поломанной ручки, детская кровать отсутствовала. Звонок на рецепшн- все сделают завтра после 10.00. Наследующий день около 9.00 приперся уборщик, познакомились, через минут 20 он притащил кровать-розкладушку для ребенка (7м лет) и очень долго пытался намекнуть что нужно заплатить, глазами попрошайки выклянчил 1$. Открытие сейфа растянулось с 10.00 до 13.00, а делов было там на 2е минуты.

Уборка номера заключалась в подметании хорошо заметного мусора в легкодоступных местах, застилании кровати, замене полотенец(не всегда). Воду несколько раз не оставлял, туалетную бумагу тоже, не говоря уже о шампуне и геле для душа. Постельное белье не менялось не разу.

Питание.

Слово "сплошная очередь" и этот отель- синонимы. Завтрак- молочная каша, йогурт, кефир, жаренные, варенные яйца, говенные сосиски, сыр, колбаса, тосты, овощи, сладкие булочки, чай, кофе, юппи. Обед- один вид мясного, рыба(то ли тушеная, то ли вареная), несколько видов риса, макароны, овощи, 2а вида супа, недожаренная, не чищенная картошка. За отдельным выносным столиком наливают выпить все то что есть в барах+ красное(сухое) и белое(полусладкое) вино. Ужин все тоже что и на обед + одно мясное блюдо, бывает готовят на гриле. Десертов несколько видов, на вкус практически не отличающихся друг от друга. И все это сопровождается огромными очередями. Тарелки, стаканы и чашки щербатые, не всегда хорошо вымыты. Посуда для супа и 2го заканчивается и порою необходимо ждать пока вымоют использованную минут по 10.

Основная часть отдыхающих, около 75%, арабские семьи, создается впечатление, что еду они видят первый и последние раз в жизни, поэтому гребут все подряд, особенно мясные блюда, насыпают целые горы, естественно не съедают и трети набранного и так каждый раз, каждый прием пищи, каждый день и чхать они хотели на рамадан.

За закусками после обеда- маленькие пиццы, блинчики, картофельные "чипсы" тоже постоянно очереди, среднее время стояния в очереди 40минут. Пиццы- кал, чипсы недожаренные, блинчики попробовать разок можно, но не стоят они стояния в таких очередях.

Рестораны ля карт. Запись на рецепшн. Первый раз пришли в 10.30- "запись в 9.00, вы опоздали, приходите завтра. Завтра. "Еще нет менеджера, будет в 10.00", 10.00- "еще не пришел, будет в 10.30", 10.30- другой менеджер с рецепции- "запись в 9.00, вы опоздали". Укзываю ему на первого менеджера, мол я тут с 9.00, стали друг на друга покричали(менеджеры)- "нет мест в ресторанах, приходите завтра, запишитесь на послезавтра". На следующий день к 10.20 появилась женщина Ирина которая должна была записать, но когда к ней выстроилась очередь, она, закончив свои манипуляции с ноутбуком (открыла эксель и щелкала по стрелочкам клавиатуры влево, вправо с умной физией) сказала- "нету главного менеджера, я не могу без него записать". На этом попытки попасть в ля карт мы прекратили.

Выпивка. Вся местная- как и везде, пиво бутылочное не плохое, но оно на долго не задерживается. Словосочетание "ПИВА НЕТ" будете слышать часто. Наливают мало в и без того маленькие стаканы, просишь несколько раз под ряд- обижаются, делают недовольные мины.

Территория отеля.

Территория большая но не функциональная. Достаточно зелено, но насколько зелено настолько и загажено- посуда, пластиковые стаканы, прочий мусор повсюду.

Анимационная команда отличная- постоянно представления, конкурсы, танцы, камеди...... Общительные, обаятельные, веселые. Это был единственный плюс в отеле.

Выезд.

Уборщик пришел без 5мин 12.00, номер освободили, багаж отвезли на машинке к рецепции. Карточки мы решили не отдавать, так как отъезд в 17.00, побаивались что срежут браслеты и будем торчать голодные, а так до самого выезда и пообедали и в лобби заказывали попить. Но когда в 17.00 сдали карточки поднялся такой бунт!"Доплачивайте, вы были в номере". Короче на рецепшине менеджеры чуть с ума не спятили когда мы отказались платить, а наш автобус уже стоял у дверей.

В общем тот еще отель, весьма не рекомендую туда ехать, а решать конечно Вам.

Видео обзор выкладываю на ютюб.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.8 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
1.5 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
Добавлено: 31.07.2014 11:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 947 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Вон как, не обрадовал :(. Я надеялся что вот-вот наладится ... Что ж - будем худеть, бросим пить, да здравствует море!
Спасибо за информацию!
Полезный отзыв
Полностью поддерживаю данный отзыв! Прилетели 4 дня назад! Ужас! А мы еще и багаж до номера сами на себе перли!!!
Турист
20:14 07.08.14
Был в этом отеле трижды. Раздумываю о новой поездке... В общем в описаниях нет ничего нового, просто раньше вместо арабов были русские туристы :) На завтрак\обед\ужин мы всегда ходили в середине или под конец - еды ка кне парадоксально больше, драк за нее нет, места валом...
Сосбтвенно говоря вопрос - арабы там себя действительно ведут хуже русских? Или просто русским непривычно что их место заняли арабы?
Русские по сравнению с арабами казались интеллегентами.
Турист
12:40 08.08.14
Ну не знаю :) В самый первый приезд (когда задержали вылет) был первый раз когда мы пришли на ужин к открытию, у меня был культурный шок... До открытия ретсорана 20 минут, под дверью очередь человек 50-100, постоянно раздаются крики "вас тут не стояло", толкотня... Открывают дверь - толпа ломиться в ресторан, как будто в провинциальный магазинчик в перестроечные времена колбасу-варенку привезли... За раздачей крики - я эту тарелку занимал, это я себе хлеб отобрал и т.д., опять таки вас за этим блюдом в очереди тут не стояло :) Кошмар, кароч.
Посему зарекся я ходит к открытию, в середине или под конец было самое оно :)
Кстати не знаю как щас, а тогда, приятным блонусом было то, что под конец - повора на раздаче "эксклюзивов" уже не жадничали и можно было чуть ли не тройную порцию отхватить....
А бананчики, жареные с тростниковым сахором в апельсиновом соке.... Няма няма...
Полезный отзыв
Никаких бананчиков мы даже не унюхали, кроме фиников ничего не было. В нынешние времена о тройной порции речи вообще не идет, там бы хоть чистую тарелку ухватить - уже радость)))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 263) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Александр
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.05.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 20
  • Читательский охват: 3 901
  • Фото: 0
0 Благодарностей