АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.07.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 9
Читательский охват: 1573
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2014
02.07.14 - 23.07.14
- Воздержался

4

5- размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

в ресторанах игнорируют русских

Отдыхала с ребенком 5 лет.

Территория красивая и зеленая, видно что все здесь сделано с любовью, море красивое, чистое, лежаков всем хватало.

Номера уютные, нам повезло, у нас со средствами для гигиены все было хорошо(только у них не запланированы зуб.паста с щеткой). Но от многих слышали что приходилось бегать и просить туалетную бумагу и шампуни, и выдавали не по первой просьбе.

Едой в принципе довольны, только стоять в очереди долго и фруктов практически нет. Зато изобилие десертов.

Персонал

Отельные гиды - неплохо,на все вопросы и просьбы отзывались. обзорную экскурсию предоставляют только в день приезда,это просто невозможно если ты с ребенком, надо отдохнуть с дороги. Нам пошли на встречу перенесли на другой день. Мы привыкли,что при заезде в отель гиды предоставляют симки с местной связью, здесь так не заведено, поэтому позаботьтесь об этом на берегу. Брали экскурсии на подводной лодке и на Рас Мухамед, остались довольны, организация хорошая.

Палочки-выручалочки- девочки в розовых кофточках guest relations, помогут, подскажут по всем вопросам. Наша русская леди Елена, и еще пришлось пообщаться с Кристин, она хоть и не знала нашего языка, но сделала все чтоб разрешить наш вопрос.

Уборщик номера молодец, все хорошо.

Сложная ситуация у бассейнов. Система раскрытия зонта от солнца оч.тяжела( с учетом,что я хрупкая женщина, мужчинам конечно проще) Приходилось ходить и просить чтоб открыли, иногда подходили через 30 минут. Вообще в правилах работы отеля написано что бассейны работают с 8 до 6, по факту полотенца выдавали у аквапарка с 10 до 16.30. Могли бы продлить работу бассейнов, компенсировав море, заход в которое после 18 опасен, как правило после 17 купались единицы.

Рестораны

Ужасная система раздачи напитков в ресторанах. Надо заказывать напиток и ждать когда его принесут. При этом надо постараться, чтоб тебя вообще заметили, особенно если ты русский. Оч.тяжело если приехал с ребенком, после такой жары хочется пить здесь и сейчас, а дети томились в ожидание напитков. В дальнейшем приходилось носить с собой воду, чтоб не портить себе отдых. При чем когда заказывала воду(у ребенка аллергия) приносили миринду и говорили что она вкуснее. Когда заказывали сок, часто не вникали в названия.

Кулеры с напитками только с утра. Днем и вечером сам себе можешь налить только горячие напитки и молоко.

Ресторанчик где пекут блинчики вообще оставил о себе двоякое ощущение. Блинчики были оч. вкусными, пекарь любезным, мы подходили за добавкой не раз. В самом начале подошел официант и спросил что будем пить, заказали сок. За все это время он обслужил др.туристов ( в ресторане было занято от силы 3 столика)и просто ходил вокруг поглядывая на нас, напитков так и не принес, спускались к морю , где есть кулеры.

В одном из баров,при заказе пива одной русской дамой , перед ней обслужили вне очереди трех немцев, причем каждому открыли новую банку, а ей улыбаясь слили в стакан остатки с трех банок.

Оч. не понятное поведение персонала к детям. В ресторанах забирали вещи которые приносили дети с собой, как бы дразня их, иногда это было не уместно, только ребенок начал кушать, а его отвлекают.Некоторые дети просто уже стали дергаться от этих шуток.

Девочку(3 года) около игровых автоматов на пляже просто напугал какой-то бармен, ребенок с испугу убежал один до номера. Мама стояла в очереди за мороженым, начав искать ребенка призывая ей помочь, к ней подошел бармен и сказал потише, а то англичане подумали что ты сумасшедшая! Вместо того чтоб вникнуть в проблему!

Много официантов было оч. внимательных, но те которые "отличились" испортили весь настрой на отдых.

Странным показалось, что поливали в 17 часов детскую площадку возле детского клуба. В море и бассейны нельзя после заката, остаётся одно- пойти с ребенком на детскую площадку, откуда он выходит весь промокший.Такая же ситуация и с детской площадкой на пляже, где просто отключали свет.При чем при обращение с просьбой включить - вежливо улыбались игнорируя просьбу.

Мы конечно отдохнули, старались закрывать глаза на все недочеты, ведь рядом было просто волшебное море!Первые две недели получалось, но на последней, когда официант разложил перед ребенком приборы оставшиеся после поевших.....В общем увидели много прекрасного, а запомнили только работу официантов.

Добавлено 31.07.14 11:23 (4 310 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:00 31.07.14

Мда((( хотелось бы более точного ответа от отеля, по поводу поведения официантов?!!!

23:00 31.07.14

Надежда а вам огромное спасибо за отзыв)))

09:39 01.08.14

Я вот не понимаю, почему у одних так , а у других по другому. Мы были в этом отеле, и ничего такого, даже приблизительно не заметили. Правда мы были без детей. Нас никто не игнорировал, ничего такого вообще , что в отзыве написано, в отношении себя и моего мужа не ощутила. Напитки к нашему столику подносили как только мы за него садились, при чем без просьб,тк. мы ели в одной зоне и у нас был один и тот же официант, и он знал, что мы обычно заказывали. В общем, видимо, у каждого карма своя. Мы в этот отель едем через неделю. Посмотрим, как будет в этот раз.

10:39 01.08.14

Надежда, расскажите, как прошло заселение. Какой категории номер бронировали ?

11:26 01.08.14

Подскажите,а есть ли бар на пляже,а то собираемся ехать компанией,и мужчины без пива на пляже ехать в отель отказываются.

11:45 01.08.14

Уважаемая Надежда!
Приветствуем Вас из отеля Sharm Plaza!

Позвольте поблагодарить Вас за то, что уделили нам время и оставили свой отзыв. Ваше мнение очень важно для нас!
Спасибо Вам за хороший отзыв о работе Гест релейшн нашего отеля, мы обязательно учтем все замечания по поводу работы официантов и направим информацию нашему директору баров и ресторанов отеля.

С Уважением,

Елена,
Гест релейшн отеля Sharm Plaza.

15:16 01.08.14

Подскажите, а правда ли, что пиво наливают в малюсенькие стаканчики 150г ? А то ниши мужчины тоже очень волнуются. Что это за сервис такой...

22:30 01.08.14

Надежда от 31.07 для туриста Татьяны от01.08.2014. Я оч. жалею что не смог поехать муж. Думаю ситуация была бы другой. В одной зоне кушать не получалось. Поэтому к кому то одному не были привязаны. Уточню, что мы отдыхали там 21 день.На первой недели было все хорошо, а на следующих хлынул большой поток туристов,в столовой были ужасные очереди,приходилось гулять и ждать когда освободятся столики. Ребенок еще маленький, приходилось стоять в очереди два раза, один для дитя, другой для себя. Не все официанты плохие, некоторые которые нас уже запомнили , без напоминания приносили воду ребенку.В последние дни, когда возникали внештатные ситуации, просто обращалась к смотрящему по столовой, он все тут же разрешал.
Заселили оч.быстро, прилетели в 21.00. Единственное, что хотел подарок якобы за хороший номер, в итоге вернул деньги назад. Корпус 9 у аквапарка, он считается самым дальним, но для ребенка самое то.

22:38 01.08.14

Бар на пляже есть, даже два. Да по факту чаще наливают в маленькие стаканы, так как большие стаканы уже разобраны, но люди не терялись брали по два стаканчика.

23:02 01.08.14

Да и еще оч. важный момент, когда читала отзывы перед выбором отеля, оч. часто встречала упоминания о шоколаде Аленка, думала маркетинговый ход, но прихватила одну. Оказалось правдой, там оч. трепетно относятся к " руссо шоколадо" исключительно к Аленке.

10:02 03.08.14

Надежда, а почему вернул деньги? Хорошего номера не оказалось?

13:07 03.08.14

Поближе к морю номеров не было, а 9 корпус и так считается самым дешевым.Может если б я не возмутилась и не вернул. А номера в нем все однотипные.При заезде улыбаясь сказал : подарок за хороший номер.Попросил деньги в паспорт положить. Выдает номер с началом на 9. Я ему вопросительно это хороший номер? Просила к пляжу поближе, он сказал что нет свободных и вернул деньги.

13:15 03.08.14

Вот козел. Мы в прошлый раз жили во 2 корпусе без всяких доплат. Если честно, даже не надеюсь, что окажутся свободными хорошие номера в августе. У БГ уже в стоп этот отель ушел.

13:25 03.08.14

2 корпус самый удобный, и к морю и к столовой. Рассказывали,что одной даме, преклонных лет (проплаченный дома шикарный номер), так же предложили подарок за хороший номер. Она призвала его к внимательности, он замялся. я думаю рассчитанно на суету и неосведомлённость.

09:38 04.08.14

У нас тоже в других отелях не было проблем) сначала у них у всех отношение не очень, но после знакомства,улыбки и шоколадки) все наладилось)вот мои мужики тоже насчет пива напрягаются((( и мы через недельку прилетаем)

09:46 04.08.14

На счет пива не знаю, т.к. мы его вообще не пьем. Думаю если доллар дать, то выдадут стаканы нормального размера))))) Мы всегда сидели в баре около бассейна, пили кофе. Столиков , как мне показалось, там не много. Но в то время и наплыв не большой был.

16:45 07.08.14

Надежда, раз Вы жили в 9 корпусе, то, наверное, Вы изначально бронировали Sharm Resort 4*, а не Sharm Plaza 5*, так ведь? 9 корпус относится к стандартам Резорта, а стандарты Плазы- это 6 и 7 корпуса. Если Вы Sharm Plaza бронировали, то непонятно, почему Вы в этом корпусе оказались...

02:12 08.08.14

Да я изначально бронировала Resort4* так как во многих отзывах было написано, что некоторых при оплате 5* селили в 4*, решила " доплачу" на месте, не получилось... Но у знакомых с которыми там подружились- был положительный результат во 2 корпус.

12:39 10.08.14

Здравствуйте, не подскажите, в отеле весь день дают алкогольные напитки и безалкогольные?

23:44 10.08.14

Здравствуйте. В ресторане ресепшена было написано до 24.00, все напитки бесплатно.Остальная информация будет не точной, так как после 21.00 шли с ребенком спать. На пляже до 18 точно все ходили с напитками.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (1)