за последние 30 дней
в ресторанах игнорируют русских
Отдыхала с ребенком 5 лет.
Территория красивая и зеленая, видно что все здесь сделано с любовью, море красивое, чистое, лежаков всем хватало.
Номера уютные, нам повезло, у нас со средствами для гигиены все было хорошо(только у них не запланированы зуб.паста с щеткой). Но от многих слышали что приходилось бегать и просить туалетную бумагу и шампуни, и выдавали не по первой просьбе.
Едой в принципе довольны, только стоять в очереди долго и фруктов практически нет. Зато изобилие десертов.
Персонал
Отельные гиды - неплохо,на все вопросы и просьбы отзывались. обзорную экскурсию предоставляют только в день приезда,это просто невозможно если ты с ребенком, надо отдохнуть с дороги. Нам пошли на встречу перенесли на другой день. Мы привыкли,что при заезде в отель гиды предоставляют симки с местной связью, здесь так не заведено, поэтому позаботьтесь об этом на берегу. Брали экскурсии на подводной лодке и на Рас Мухамед, остались довольны, организация хорошая.
Палочки-выручалочки- девочки в розовых кофточках guest relations, помогут, подскажут по всем вопросам. Наша русская леди Елена, и еще пришлось пообщаться с Кристин, она хоть и не знала нашего языка, но сделала все чтоб разрешить наш вопрос.
Уборщик номера молодец, все хорошо.
Сложная ситуация у бассейнов. Система раскрытия зонта от солнца оч.тяжела( с учетом,что я хрупкая женщина, мужчинам конечно проще) Приходилось ходить и просить чтоб открыли, иногда подходили через 30 минут. Вообще в правилах работы отеля написано что бассейны работают с 8 до 6, по факту полотенца выдавали у аквапарка с 10 до 16.30. Могли бы продлить работу бассейнов, компенсировав море, заход в которое после 18 опасен, как правило после 17 купались единицы.
Рестораны
Ужасная система раздачи напитков в ресторанах. Надо заказывать напиток и ждать когда его принесут. При этом надо постараться, чтоб тебя вообще заметили, особенно если ты русский. Оч.тяжело если приехал с ребенком, после такой жары хочется пить здесь и сейчас, а дети томились в ожидание напитков. В дальнейшем приходилось носить с собой воду, чтоб не портить себе отдых. При чем когда заказывала воду(у ребенка аллергия) приносили миринду и говорили что она вкуснее. Когда заказывали сок, часто не вникали в названия.
Кулеры с напитками только с утра. Днем и вечером сам себе можешь налить только горячие напитки и молоко.
Ресторанчик где пекут блинчики вообще оставил о себе двоякое ощущение. Блинчики были оч. вкусными, пекарь любезным, мы подходили за добавкой не раз. В самом начале подошел официант и спросил что будем пить, заказали сок. За все это время он обслужил др.туристов ( в ресторане было занято от силы 3 столика)и просто ходил вокруг поглядывая на нас, напитков так и не принес, спускались к морю , где есть кулеры.
В одном из баров,при заказе пива одной русской дамой , перед ней обслужили вне очереди трех немцев, причем каждому открыли новую банку, а ей улыбаясь слили в стакан остатки с трех банок.
Оч. не понятное поведение персонала к детям. В ресторанах забирали вещи которые приносили дети с собой, как бы дразня их, иногда это было не уместно, только ребенок начал кушать, а его отвлекают.Некоторые дети просто уже стали дергаться от этих шуток.
Девочку(3 года) около игровых автоматов на пляже просто напугал какой-то бармен, ребенок с испугу убежал один до номера. Мама стояла в очереди за мороженым, начав искать ребенка призывая ей помочь, к ней подошел бармен и сказал потише, а то англичане подумали что ты сумасшедшая! Вместо того чтоб вникнуть в проблему!
Много официантов было оч. внимательных, но те которые "отличились" испортили весь настрой на отдых.
Странным показалось, что поливали в 17 часов детскую площадку возле детского клуба. В море и бассейны нельзя после заката, остаётся одно- пойти с ребенком на детскую площадку, откуда он выходит весь промокший.Такая же ситуация и с детской площадкой на пляже, где просто отключали свет.При чем при обращение с просьбой включить - вежливо улыбались игнорируя просьбу.
Мы конечно отдохнули, старались закрывать глаза на все недочеты, ведь рядом было просто волшебное море!Первые две недели получалось, но на последней, когда официант разложил перед ребенком приборы оставшиеся после поевших.....В общем увидели много прекрасного, а запомнили только работу официантов.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
Приветствуем Вас из отеля Sharm Plaza!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что уделили нам время и оставили свой отзыв. Ваше мнение очень важно для нас!
Спасибо Вам за хороший отзыв о работе Гест релейшн нашего отеля, мы обязательно учтем все замечания по поводу работы официантов и направим информацию нашему директору баров и ресторанов отеля.
С Уважением,
Елена,
Гест релейшн отеля Sharm Plaza.
Заселили оч.быстро, прилетели в 21.00. Единственное, что хотел подарок якобы за хороший номер, в итоге вернул деньги назад. Корпус 9 у аквапарка, он считается самым дальним, но для ребенка самое то.