за последние 30 дней
Хороший отдых
Первое впечатление от отеля никогда не принимаем во внимание, так как имеем большой опыт отдыха в Турции. Любим эту страну, море, людей и все, что сопровождает наш отдых.
Трепетно относимся к обслуживающему персоналу, зная каким тяжелым является их труд, позволяющий нам - русским туристам, так легко и свободно чувствовать себя в этой стране.
Что касается отеля - абсолютное соотношение «Цена/качество» - номера, питание (ассортимент достаточный, но нет, например, лукума, сухофруктов, меда в сотах и т.д., что присутствует в более дорогих отелях). Хотя многие русские начинают морщиться от этого - ну заплатите еще 1 тыс. дол. в другом отеле - и получите больше .
Персонал вежливый. Уборка номеров регулярная, а если недостаточно тщательная, то это и в других отелях имеет место.
Территория красивая, ухоженная, мощное, можно сказать, озеленение.
Особые достоинства:
Рестораны аля-карт выше всех похвал - расположены над морем, с видом на красивейшие горы, блюда разнообразные и вкусные, посетили все - рыбный, итальянский, мексиканский, турецкий.
Напитки - пиво, фанта, кола и т.д. не на розлив - в стекле - хорошего качества.
Анимация. Главный аниматор - Бора, просто неподражаем, артистичен невероятно, любимец отдыхающих, и, конечно, профессионал. Мероприятия, проводимые им и его командой, надолго запомнятся нашей компанией из 10 человек - и детям и взрослым.
Недостатки:
хотелось бы, чтобы вечером после анимации живая музыка была не в амфитеатре, где на сцену не каждый выйдет танцевать, а на территории pool bara, где отдыхающие всех возрастов могли бы расслабиться, потанцевать и пообщаться. К сожалению, в отеле только в 23.00 начинается дискотека в отдаленном и отсеченном от зоны отдыха месте, и только для молодежи.
Работники ресепшена невнимательны к отдыхающим и практически не реагируют на их просьбы.
Вывод: отель рекомендуем, скучаем по нему, вернулись бы туда отдыхать, несмотря на его недостатки.
И хотелось бы обратиться к русским туристам - не надо вести себя как неотесанное быдло, и приезжая в отель, считать обслуживающий персонал своей прислугой. Часто являемся свидетелями таких ситуаций - хочется врезать за некорректное отношение к работникам в отеле. Учитесь быть вежливыми и без истерик выражать свои просьбы. А если не умеете себя вести - сидите дома и позорьте русский народ.
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы уделили время на написание отзыва.
Mы очень ценим ваше доверие и искренне рады тому, что Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле и рекомендуете наш отель другим пользователям Tophotels. Будем очень рады видеть Вас и Ваших близких в стенах нашего отеля повторными гостями и обязательно учтем все Ваши замечания в будущем, чтобы в следущий раз Вы получили максимальное удовольствие от отдыха.
С уважением, Majesty Club La Mer.
Вы действительно хотите удалить комментарий?