АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
586 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле La Mer Hotel (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала С семьей в июле 2014
17.07.14 - 27.07.14
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отдых

Первое впечатление от отеля никогда не принимаем во внимание, так как имеем большой опыт отдыха в Турции. Любим эту страну, море, людей и все, что сопровождает наш отдых.

Трепетно относимся к обслуживающему персоналу, зная каким тяжелым является их труд, позволяющий нам - русским туристам, так легко и свободно чувствовать себя в этой стране.

Что касается отеля - абсолютное соотношение «Цена/качество» - номера, питание (ассортимент достаточный, но нет, например, лукума, сухофруктов, меда в сотах и т.д., что присутствует в более дорогих отелях). Хотя многие русские начинают морщиться от этого - ну заплатите еще 1 тыс. дол. в другом отеле - и получите больше .

Персонал вежливый. Уборка номеров регулярная, а если недостаточно тщательная, то это и в других отелях имеет место.

Территория красивая, ухоженная, мощное, можно сказать, озеленение.

Особые достоинства:

Рестораны аля-карт выше всех похвал - расположены над морем, с видом на красивейшие горы, блюда разнообразные и вкусные, посетили все - рыбный, итальянский, мексиканский, турецкий.

Напитки - пиво, фанта, кола и т.д. не на розлив - в стекле - хорошего качества.

Анимация. Главный аниматор - Бора, просто неподражаем, артистичен невероятно, любимец отдыхающих, и, конечно, профессионал. Мероприятия, проводимые им и его командой, надолго запомнятся нашей компанией из 10 человек - и детям и взрослым.

Недостатки:

хотелось бы, чтобы вечером после анимации живая музыка была не в амфитеатре, где на сцену не каждый выйдет танцевать, а на территории pool bara, где отдыхающие всех возрастов могли бы расслабиться, потанцевать и пообщаться. К сожалению, в отеле только в 23.00 начинается дискотека в отдаленном и отсеченном от зоны отдыха месте, и только для молодежи.

Работники ресепшена невнимательны к отдыхающим и практически не реагируют на их просьбы.

Вывод: отель рекомендуем, скучаем по нему, вернулись бы туда отдыхать, несмотря на его недостатки.

И хотелось бы обратиться к русским туристам - не надо вести себя как неотесанное быдло, и приезжая в отель, считать обслуживающий персонал своей прислугой. Часто являемся свидетелями таких ситуаций - хочется врезать за некорректное отношение к работникам в отеле. Учитесь быть вежливыми и без истерик выражать свои просьбы. А если не умеете себя вести - сидите дома и позорьте русский народ.

Всего медиа - 24 Фотографий - 24 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено: 31.07.2014 11:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 333 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

21:35 01.08.14
Здравствуйте, Инна.
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы уделили время на написание отзыва.
Mы очень ценим ваше доверие и искренне рады тому, что Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле и рекомендуете наш отель другим пользователям Tophotels. Будем очень рады видеть Вас и Ваших близких в стенах нашего отеля повторными гостями и обязательно учтем все Ваши замечания в будущем, чтобы в следущий раз Вы получили максимальное удовольствие от отдыха.
С уважением, Majesty Club La Mer.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (898) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Инна Манжосова
Россия
Ставрополь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 586
  • Фото: 24
0 Благодарностей