АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.11.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1601
Фото: 0
Отзыв об отеле Zen The Inn Resort Hotel & Spa (отель был переименован 01.06.16)
Отдыхал С друзьями в
июле 2014
01.07.14 - 31.07.14
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

не оправдал ожиданий

С таким заголовком уже был отзыв, и у меня то же впечатление. Вообще отзыв писать не собиралась, но все же решила... итак. На пятерку только номер и бар на пляже. к ним претензий нет никаких. Пляжный бар вообще оставил самые благоприятные впечатления. Всегда чисто, все лоточки полные, все вкусно, ребята улыбчивые, когда бы не зашел, всегда есть место, где присесть, претензии пожалуй только к кофейному автомату, который вместо какао выдавал мутную жидкость, бармены его постоянно прочищали, но история повторялась. Пишут много претензий по уборке, нам наверное повезло, с уборщице познакомились в первый день, мило поулыбались, вручили 2 $ и белье нам меняли регулярно, воду приносили каждый день, шампуней и гелей было предостаточно, мыли и мели не очень хорошо (ну ни как дома) но тоже ежедневно. Питание, вот здесь наверное самая большая проблема..... если с завтраком и обедом еще пол беды, то с ужином надо что-то решать, иначе отель потеряет отдыхающих.

Завтрак. Обычный ассортимент для бюджетных 5, но вот вопрос, если завтрак с 7-00, то почему яичница и блинчики с 8-00? Тот кто пораньше пришел не достоин? вообще-то на море хочется по-раньше, пока солнышко не сильно печет и стоишь перед выбором: или блинчик подождать или море. Про яичницу: зачем жарить тот же омлет, что есть в зале на раздаче? Обычно ИНДИВИДУАЛЬНО для каждого в маленькой сковородочке жарят омлет с начинками (грибы, сыр, зелень, помидоры, и пр....) кто что закажет, по-моему решается элементарно, (надо то купить 5 маленьких сковородочек) а толку будет больше. Йогурт или кислое молоко, действительно кислый и никакие джемы ситуацию не исправляют, вообще, хотелось бы хотя бы 2-3 вида йогурта. Удивляет "бизнес" на апельсиновых фрешах. В округе фреш по 1 $, а в отеле на завтрак по 2 $. Да сделайте их бесплатно, поставьте чашку с разрезанными апельсинами и 2-3 отжималки и люди сами себе надавят, (сендвичи же сам жарим, справляемся?) зато в концепции будет написано про свежевыжатые соки, и это на рейтинге думаю отразится в лучшую сторону, а затрат не много, т.к апельсины на завтрак всегда и так есть, только поставить их для сока. Поскольку на завтрак народ "тянется" то проблем со столами, очередями нет, все спокойненько.

ОБЕД. Сложно что либо прокомментировать, так как были всего 2 раза, но тоже вроде все без особых проблем, так как часть на пляже, часть на бассейне перекусила и на обеде тоже очередей и проблем со столами и посудой не заметила.

УЖИН а вот тут как то не все хорошо и в первую очередь из-за того, что основная масса народу стремится к 19-00 и эта толпа набегает, все хватает, за грилем выстраивается очередь, и как следствие всё о чем ранее уже неоднократно писали: нехватка столов, приборов, очереди и толпы на раздаче..... Вообще то в 5 на ужине гости берут себе только еду, а напитки должен подносить официант, обслуживать вас так сказать. Ужин предполагает размеренность и неторопливость за бокалом вина или рюмочкой виски.....Куда там! все в поисках, места, еды, выпивки. Те кто пришел первым и уже успел поесть должны быстрее вставать, так как пожимает второй поток, в общем хорошего мало. Надо сразу сказать, что эта проблема в целом наблюдается в большинстве отелей, где много отдыхающих (а мы были в пик сезона) и это даже не их вина, а скорее беда. Но в ЗЕНЕ мне кажется ее очень легко решить, если расширить а-ля карт. Места там еще ого-го сколько, это часть отдыхающих с ужина переместит в другое место. Вообще пустующая территория где так называемый "релакс-бар". Зачем длиннющая барная стойка, в самом конце который выстроилась очередь к бармену, который ОДИН!!!! как ошпаренный и коктейли делает, и просто наливает пиво, колу, виски и все прочее, убирает со столов и моет посуду? Но про этот бар чуть позже, а так там надо провести маленькую реконструкцию, и вот вам еще один прекрасный а-ля карт. И пусть отдыхающие ходят туда не 1 раз в неделю, а хоть каждый день.

ФРУКТЫ отдельная тема, прям даже жалко, много всего: яблоки, груши, сливы, нектарины, виноград (белый, красный), дыня, арбуз, апельсин, но практически все НЕ СЪЕДОБНОЕ, зеленое, не спелое. Удивляет зачем такое покупали? У нас уже сладкие дыни, а там -картошка. Яблоки зеленые и кислые, нектарины каменные. Ели сливы, они были нормальными, но не сказать, что прям айс, и арбуз был более или менее, остальное по-моему прямо от подносов с раздачи через тарелки на столе попадали прямо в мусор.

Ресторан а -ля карт. Были в средиземноморском (рыбном). Ну что сказать, писали, что долго, нет все быстро, даже, наверное через чур. Было чувство, что нас прям выпроваживали, ешьте быстрее, и валите отсюда. все приготовлено в целом неплохо, ну как-то подавалось "по -столовски", т.е даже здесь не было официанта, который обслуживает ваш столик... Пробежал, раздал, пробежал собрал посуду, пошвырял следующее блюдо, всем своим видом показывая, что он сильно устал, торопится, как его достали эти отдыхающие. Понятно, что мы попали как раз в месяц рамадан, возможно, это правоверный мусульманин как раз соблюдал пост (в чем я конечно сомневаюсь) и реально его мысли о другом, но нам то хотелось почувствовать себя "леди", в приличном заведении..... УВЫ! Десерт ждали, но фруктовый салат был из тех же кислых яблок и нектаринов и есть его было невозможно.

БАРЫ про релакс уже немного писала, по-моему самый бестолковый, огромное помещение, которое практически никак не используется, если релакс, включите приятную музыку, сделайте приглушенный свет.....атмосферу приятную, возможно даже ароматы какие-то, но в огромном зале получит релакс как-то нереально. Здесь и только здесь делают коктейли и наливают импортный???? алкоголь. Якобы бейлиз, якобы мартини, и текилу. Молочный безалкогольный коктейль добились 1 раз, хотя пытались постоянно, а дети довольствуются какой-то жижей синего, красного и оранжевого цвета. Этот бар никак себя не оправдывает. Все тоже самое можно прекрасно делать в лоби баре, как это кстати в большинстве отелей и бывает. Там кстати обстановка намного более "релакс" , можно посидеть, поиграть в лото вечером, в карты, побеседовать с друзьями, в инете наконец, полазить. Хотя бы в одном месте варите настоящий турецкий кофе. Затраты тоже на мой взгляд не такие большие, а рейтингу прибавит, и соки из пакетов хоть бы тут были. Круглосуточно работает один бар, который больше похож на дешевую закусочную, расположен он в самом неуютном месте, и посещать его можно только по большой необходимости, вообще баром это место назвать сложно, один раз заходили выпить чай, но с чаем в этом отеле проблемы. Обычный черный чай бывает только на завтрак, обед, ужин в основном ресторане, в остальное время, пакетированный чай с различными добавками (ромашка, шалфей, что-то еще) я такой не пью, юпи, тоже нет, фанту колу надо просить налить бармена, а он обычно занят, да и тоже не очень полезно, остается кофе, надо сказать тоже не самый лучший. Почему не поставить пачечку обычного черного чая во всех барах тоже не знаю. Как уже писала, самый хороший это бар на пляже.

ПЛЯЖ в целом, нормально, меньше бы мусорили, было вообще хорошо, лежаков хватает, тентик прекрасный, хорошо укрывает от солнышка, целый день проводили на море где-то с 9 до 19, прохладненько, прекрасно. Море, правда не сильно радовало, штормило, мутненькое, бывало и по-лучше, но тут уж ничего не поделаешь. Ходили по бережку туда-сюда, за Эфталией пляжик более пологий и песчаный, там волны почти нет, но в воде попадаются прям крупные плиты, на которые можно наткнуться и пораниться, у Зена такого нет, так что и не знаешь, что лучше.

Бассейн Аквапарк не были ни разу

Анимация не видели ни разу. Вру, ходили один день на факир-шоу, в амфитеатр - очень очень посредственно, и на пляже мальчик громко кричал "ВОЛЕЙБОЛ" желающие находились. На этом знакомство с анимационной командой заканчивается, я так понимаю у нас не совпадали фазы.

Территория тоже конечно не самое приятное в этом отеле, но здесь уже ничего не поделаешь и поэтому я думаю стоит руководств отеля больше внимания уделить территории поселка Турклер в котором он расположен. Так сказать часно-муниципальное партнерство. Понятно, что это не одного дня вопрос, но думаю, если само место сделать более фешенебельным, курортным, уютным. С фонтанчиками, сквером, лавочками, теми же магазинчиками, то народ потянется, а пока конечно удручающий вид за территорией отеля плюсов не прибавляет. В Мармарис может и не удастся превратить Турклер, но что-то делать надо. Помойка за территорией отеля и пустыри по дороге на пляж не самое приятное...

В целом конечно, отдыхать всегда хорошо, и как уже совершенно правильно было замечено впечатление во многом зависит от стоимости путевки. Наш отдых не был особо дорогим и наверное сочетание цена-качество устроило. Все мои рассуждения наверное тоже больше для Анастасии (тоже виделись мельком 1 раз, но много хорошего про нее написано) знаю, что она внимательно следит за всеми отзывами и замечаниями, поскольку отель новый и видно, что стараются. Надеюсь будет полезно.

Ну и наконец опять же Анастасии поставьте пожалуйста урны помимо туалетов еще и в комнате. И вопрос который мучает с самого начала что означает (или как переводится название отеля)

Марина оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

4.3 Номера

3.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 31.07.14 11:11 (9 198 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:38 08.08.14

Уважаемая Марина, спасибо Вам огромное за отзыв и за время, потраченное на его написание. Многие Ваши замечания резонны, однако, если бы все было так просто, как Вы здесь описываете, то уверена, что описанное Вами уже давно бы функционировало. Например, релакс бар никогда не сможет быть рестораном А ля карт просто потому, что там не было и не может быть кухни, т.е. нет вообще подсобного помещения для приготовления блюд. Если бы фрэши не обходились в приличную сумму, то поверьте и в 3х звездочных отелях они были бы бесплатны.
Утром основной ресторан открывает ночная смена, т.е. сотрудники, дежурные ночью. В 8 утра на работу заступает основной дневной состав обслуживающего персонала и повара. Уверена, что и Вы на работу приходите самое раннее к 8 утра. Поэтому, блинчики пекут с 8 до 10, а завтрак в 7 утра открыт для гостей, выезжающих рано на экскурсии или в аэропорт. То же самое с поздним завтраком, который начинается в 10:00 и до 11:00. После 10 блинчики не пекут и выбор блюд сокращается. Что касается фруктов, то каждый обед я лично пробую большинство фруктов. И даже сегодня повар, разрезав один за другим 2 арбуза, сообщил, что они совершенно не похожи один на другой, хоть и пришли общей партией. Гостям же перед тем, как набрать полную тарелку винограда, советую отломить от понравившейся грозди одну виноградину, попробовать, а потом уже взять ветку. Все в открытом доступе и дегустировать не запрещено.
Турецкий кофе варят в лобби баре каждый день с 10:00 до 21:00 совершенно бесплатно для всех желающих. Там же подается настоящий черный турецкий чай.
Zen - по восточно - азиатскому Буддизму, мистическое созерцание / мистическая нирвана. Так как под логотипом Зен имеются и другие отели, а так же бары и рестораны, то добавлена приставка THE INN. Resort - это отели, в которых среди всей инфраструктуры отеля главное внимание уделяется комфорту номеров и отделке внутренних помещений. Например, HV - Holiday Village - на первом месте убранство и обширность территорий, т.е. наличие парков, фонтанов. CLUB - это развлечения и анимация, а НОТЕL - это высокий сервис обслуживания.
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.

18:29 08.08.14

Анастасия, спасибо большое за такой подробный ответ, поверьте я все это писала совсем не в упрек, а только "из лучших побуждений", про кофе вот даже и не знала, отель на самом деле не плохой, но можно же и лучше? И я вижу, что действительно есть желание улучшить работу, честно говоря первый раз сталкиваюсь с таким чутким менеджером по работе с гостями. Про расшифровку названия отдельное спасибо. Хлебушек черный понравился?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (2)