АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1483 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Приморье Deluxe (отель был переименован 04.05.16)
Отдыхал С семьей в июле 2014
01.07.14 - 15.07.14
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

объектиный отзыв

Долго выбирал отели в Туапсинском районе и выбрал его. Судя по сайту Ателики, это новый отель с красивыми фотографиями. По факту это старый, но реставрированный отель. Это сразу видно, когда попадаешь внутрь. И, когда мы приехали, на нем висела надпись "Пансионат Босфор", только потом они сменили на "Ателика Босфор"

Коротко:

- мне отель не понравился. Утешает только то, что немного заплатил за него. Но больше туда и вообще в отели Ателики - ни ногой.

- отель не новый, а реставрированный;

- сантехника в номере в аварийном состоянии, кондей не работал;

- еда хорошая, русская такая - особо не объешься)));

- сервис ужасный, не поддается никакой критике;

- местные жители (кавказской национальности) 3 раза пытались обсчитать;

- пляж от отеля плохой, ходили на другой;

- территория отеля была красивая;

- очень хорошая детская комната (лучше, чем даже в дорогущих греческих отелях);

- интернет ужасный - я бы сказал, что его просто нет.

Подробно:

1. Заселение. Мы приехали на 4 часа раньше времени заселения. Но нас сразу поселили и даже ребенка покормили в столовой.

2. Номер. Вроде ничего, но по сути ужасный. Кондей не работал, а починили спустя неделю после моей жалобы. Сантехника в критическом состоянии. Она просто старая. Отель реставрировали, а санузлы не ремонтировали. Вода из душевой кабины напрямую выливается на пол. Ребенок один раз упал из-за этого. Плюс ко всему - очень сильно воняет.

3. Еда. Первую неделю отдыха кормили очень хорошо. Вторую неделю стали пересаливать и очень жирно готовить. Но было съедобно.

4. Сервис. На сайте было написано, что пляжные полотенца выдают. По факту было не так. Как только подняли шумиху, сразу с сайта информацию удалили. Номер убирали плохо. На 3-й день горничная заболела и пару дней номер вообще не убирали. Затем горничная вышла и до последних дней нашего отдыха ходила с соплями и кашляла на весь этаж. Обещанного чайника в номере не было - был один на весь отель на ресепшене. Куллера не было. На сайте было написано, что посетители Гранд Босфора могут пользоваться всеми услугами гостинничного комплекса Ателика Гамма - такого тоже не оказалось. Чем-то могли пользоваться, а чем-то нет. Например, бассейном нет, а просто погулять вечером можно.

5. Пляж. Пляж был действительно свой, но его перед нашим приездом рыл экскаватор и все камни на пляже были грязные. Это было крайне неприятно. Зонты и лежаки были бесплатные, но их было очень мало и они были убитые. В итоге пользовались другим пляжем и за деньги арендовали нормальные зонты под тентом.

6. Море. Море было хорошее, но после шторма очень граязное. Мне лично непонятно, неужели так трудно убрать всякие малки и стружки из воды. Как плюс отмечу то, что курильщики нам не мешали, т.к. курить им было запрещено и они ходили в специальные места для курения.

7. Территория. Мы как посетители Босфора имели право гулять по территории всей Ателики. Территория хорошая, ухоженная. Гулять по вечерам там было приятно.

Добавлено: 31.07.2014 10:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 969 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (40) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Павел
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 02.07.2013
  • Страны, города: 4 / 10
  • Отели: 10
  • Отзывы: 10
  • Фото, видео: 7
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 9 620