за последние 30 дней
Брал путевку в 1001 туре, менеджер по продажам уверяла, что...
Брал путевку в 1001 туре, менеджер по продажам уверяла, что отель хороший, что у нее там сестра отдыхала и что еще захотим в него не раз вернуться - отнюдь!
Из-за задержки рейса мы прибыли в отель в третьем часу ночи, заселили быстро.
Номер дали с видом на стену соседнего отеля, без балкона. Уборщица пришла убираться где-то в 10.30, мы были еще в номере и она ушла, но больше в этот день не вернулась, хотя нас и не было в номере с 11 до 14 часов. На следующий день она также не убралась у нас в номере... Я подходил на ресепшн, меня заверили, что непременно уберутся, но по факту проигнорили мою просьбу. На третий день я отправился на ресепшн и обнаружил такую картину - "человек" за стойкой увидел, что я подошел, но он перевел свой взгляд в другую сторону и стал разговаривать на своем языке с другим сотрудником... Ладно, после громко мною сказанного "Хеллоу", он спросил что мне нужно и я попросил убраться у нас в номере, пока нас там не будет 3 часа. Он ответил, что не факт, что уборщица придет в этот интервал, может чуть позже, на что я сказал, что у меня маленький ребенок 3х лет и что через 3 часа мы придем в номер спать, а также напомнил ему, что у нас уже не убирались уже 2 дня, на что он продолжал гнуть свою линию. В итоге только после того, как я потребовал пригласить менеджера, он сразу достал рацию и после непродолжительных переговоров сказал, что через 15 минут у нас уберутся. Мне пришлось применить данный метод с менеджером также когда я просил на ресепшене новую бутылку с водой - это тоже оказалось проблемой. Также я видел один день как поляки в количестве 6 человек прям в голос ругались с этими же "работниками"...
Почему я так много внимания уделил этому моменту, потому что за 6 дней нашего там пребывания, у нас в номере убрались всего 3 раза, причем довольно плохо, поменяв только лишь полотенца. Пол, тумбы, столики остались грязными, а постель нам показалось, что таже не менялась.
Официанты тут не приносят напитки за столики, бармены не улыбаются, коктели делают - хуже я ничего не пробовал, платного алкоголя нет, порой и льда нет и стеклянной посуды, короче пипец! Если прийти на обед или ужин к самому началу, то придется отстоять в большой очереди за едой, потом в бар за напитками, а потом еще столика не найдешь. Меню довольно однообразное, но ничего, если бы не все вышеперечисленное.
Из бассейна выгоняют в 18.00 - благо я русский и уходил на море ))
Море хорошее, пляж общий с еще семью близлежайшими отелямя, расположенными вдоль побережья. Чисто галька, ни грамма песка - больно заходить/выходить, поэтому купался с пантона.
Вообще территория маленькая и негде особо развернуться.
Анимация годная, единственное к чему нет претензий.
Короче остался на 60 процентов недоволен, а это много.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Персонал видимо теми же правилами руководствовался, забыв, что в 5ти звездочном отеле это не приемлемо.
На территории пляжа и отеля полотенца и шезлонги бесплатные.