АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.07.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2208
Фото: 0
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace,PGS World Palace, Joy World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в
июне 2014
14.06.14 - 14.07.14
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравствуйте, хочу поделиться впечатлениями по поводу моего...

Здравствуйте, хочу поделиться впечатлениями по поводу моего отдыха в отеле PGS HOTELS WORLD PALACE.

Отдыхала с сыном 9 лет и бабушкой 85 лет в период с 14 июня по 14 июля 2014 года (комната 3131).

Ресепшен: встреча и заселение очень быстрое (заполнение маленькой анкеты) багаж был в номере раньше, чем мы пришли. На любые вопросы и просьбе о помощи была незамедлительная ответная реакция. В моем случае были проблемы с интернетом, сломаная полотенцесушилка, дополнительная кровать и прочие мелочи (за месяц их было не так много). Менеджеры по работе с туристами (Алина, Юлия и др.) терпеливо и с улыбкой помогали мне в моих просьбах и пожеланиях. При выезде позвонила, приехали за багажом и упаковали (деньги на упаковку были даны дополнительно).

НОМЕР. Очень удобное размещение на первом этаже и почти всегда в теневой зоне (с балконом на бассейн Релакс) тихо, чисто, удобно. Бар всегда вовремя наполнялся водой и напитками. Уборка номера каждый день, смена белья через день и по просьбе. Приходилось иногда отказываться от уборки, т.к. в номере мы почти не находились и было чисто. Спасибо горничным, очень вежливые и старательные.

ТЕРРИТОРИЯ И ИНФРАСТРУКТУРА.Продумано все: расположение корпусов перпендикулярно к морю, в целях снижения избыточной инсоляции помещений. Гостевые Корпуса соединены с главным корпусом системой крытых галерей. Это позволяет в жаркий полдень перемещаться по территории с максимальным комфортом (в тени). Все здания оборудованы комфортными лифтами с кондиционерами. Дорожки, пандусы и переходы обеспечивают доступную среду для инвалидов и пожилых людей. Так как со мной была бабушка 85 лет, по ее самочувствию и удовольствию от пребывания в отеле могу смело утверждать, что пожилым туристам здесь самое место, даже на колясках. Бассейны самые большие расположены в центре территории отеля. Там основная жизнь и события (шумно, весело, интересно). При наличии в отеле одновременно 2500 туристов (со слов персонала) никто никому не мешал, всегда можно было найти место для отдыха (шезлонг и зонтик) как у бассейнов, так и на пляже. Для любителей покоя есть релакс бассейн со спокойной музыкой или без нее (если попросишь не включать). Так как большее время мы отдыхали в этой зоне, заметила следующее: дети тоже нуждаются в тихом и спокойном месте для отдыха (громкая музыка и шоу их также утомляют как и взрослых), поэтому они постоянно пытались искупаться в релакс-бассейне, а он только после 15 лет и их оттуда выгоняли (очень вежливо и с улыбкой, тихо так). Мамочки и папы (были и такие) с грудничками и детьми до года вообще неприкаянные. Жаль, что для них нет специально оборудованного места (бассейн у горок всегда имел большую плотность по отдыхающим, да и шумно там). Но это только мое субъективное мнение, могу и ошибаться. Дорожки с тартановым покрытием удобны для спортивного бега и прогулки. Пляж большой, галечный, чистый, снабжен ходовыми деревянными мостками, для захода в море с берега есть деревянные пандусы и перила (очень удобно, особенно для пожилых), а также удобные наклонные лестницы с пирса прямо в море.Там же на выходе оборудован мини бар с холодильником с водой, автомат для чая кофе, душ. Понравились: часы термометром в разных местах отеля,горки с наблюдателями за безопасностью. Днем сын купался в крытом бассейне спацентра с кондиционером. Рядом с амфитеатром находится маркет(со всем необходимым) и магазинчики с текстилем, одеждой и сумками. Цены в них не отличаются от цен за пределами отеля, а качество даже лучше.В магазине сумок мне сделали приличную скидку за качественный товар (Дурсун Сопмаз, хозяин, всегда пойдет навстречу при торге). Хочу поблагодарить за хорошую работу: бармена капитанбара Ozer, официанта в ресторане Ilias, служащего по уборке зоны релакса и пляжа Selavi, Fatih Emre (итальянский ресторан). Особое спасибо садовникам за озеленение всех свободных участков отеля, красиво и с большим вкусом.Понравилось, что по всей территории отеля всегд была доступна вода в бутылках по 0,5л из холодильников.

ПОЛОТЕНЦА ПЛЯЖНЫЕ. Выдают в белой беседке у мостика в центре отеля. Серенькие, невзрачненькие, были и с дырками (1 раз за месяц). За утерю 15 долларов. Тут я не согласна, хотя у меня обошлось без потери. Но по отзывам соседей по пляжу, такое случается довольно часто.Вопрос-кому нужны? Да никому. Просто оставили, забыли, перепутали (дети)...Платить не хочется, тащат у соседей. Несправедливо.Найденные полотенца сдаются отелю персоналом по уборке, а туристам проблемы и испорченное настроение.

РЕСТОРАН. Тут праздник для желудка, любого, здорового и не очень. Есть все!Единственное место, где всегда много людей. Приходили на 1 час или 1,5 попозже, тогда проблем с местами и очередями за едой не возникало. За месяц пребывания из-за разнообразия блюд еда не приедалась и не надоедала.Все свежее и вкусное. Спасибо поварам! Фрукты в достаточном количестве и разнообразные (клубника в июне, черешня, вишня, дыни, арбузы, ананасы, бананы, сливы, персики, нектарины и т.д.). С логистикой в ресторане не совсем продумано, но видно, что все делается для удобства отдыхающих. Это заметно по постоянной перестановке расположения блюд, нехватке посуды (не так часто) и приборов. Дорогие туристы, не стесняйтесь, если есть замечания по работе персонала или ресторана, говорите менеджерам, если есть какие то обоснованные замечания или пожелания. По своему опыту, сразу заметила изменения работы ресторана в лучшую сторону и при этом, мои замечания были восприняты менеджером Алиной адекватно ситуации спокойно и с извинениями (умничка!).Официанты "летают" и еще успевают улыбаться! Приятно!

Рестораны АляКарт. Рекомендую Драгон и Итальянский (там я была). не пожалейте 15 долларов, оно того стоит!

БАРЫ. их много и все с высоким уровнем обслуживания.

ПЕРЕКУСЫ.Идеально для детей, которые не едят в ресторане. Большой выбор:пица, гезлеме, картофель, бургеры, айран в заводской упаковке. Кишечные заболевания сведены к минимуму.Видно, что в отеле за этим следят. Если ребенок и перекусит сам, то точно не отравится.

РАЗВЛЕЧЕНИЯ. Анимация, шоу, игры, спорт. занятия На высоком уровне и очень профессионально. Порадовала высокая степень донесения информации о событиях в отеле:в ресторане за ужином от менеджеров, на пляже о спортивных занятиях в море или площадках, еще информационный стенд.

ДЕТСКИЙ КЛУБ. Такого охвата мероприятиями детей с 10 до 22 часов я не видела ни в одном отеле. Главное, они в безопасности и всегда под наблюдением. На мой взгляд, требуется переоборудование санузла для деток. И еще, родители! будьте бдительны, детки набирают воду в водные пистолеты из унитаза (так быстрее!) и с азартом поливают друг друга (это происходит в отсутствие детских аниматоров, они здесь ни при чем).

В отеле следят за сохранением экологии: одноразовые плотные бумажные стаканчики с логотипом отеля, контейнеры для мусора с различным назначением разного цвета, капельный полив растений, применение экологических моющих средств.Это достойно подражания и я честно старалась сортировать мусор по контейнерам.

В заключение. Отдыхом довольны, всем рекомендую, еще раз приеду, если получится.

СПАСИБО ВСЕМ! Особенно за готовность работать еще лучше.

Добавлено 31.07.14 01:28 (7 167 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:57 01.08.14

Галина, уточните, пожалуйста, номер 3131 это, как бы, ближе к морю или, наоборот, дальше? Заранее спасибо!

15:36 01.08.14

Ближе к морю)

16:49 01.08.14

спасмбо )))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Галина (2)