АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1325 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2014
10.07.14 - 28.07.14
- Воздержалась
4.3
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Была с двумя детьми и мамой, вернулась 2 дня назад...

Была с двумя детьми и мамой, вернулась 2 дня назад. Впечатление от отеля очень неоднозначное. Что понравилось: красивая ухоженная территория, симпатичные интерьеры внутри. Насчет уборки уж не знаю, кому что не нравилось, я бы сказала отдельное спасибо горничной, которая убиралась на 6 этаже, потому что в нашем номере благодаря двум маленьким детям работы ей было много каждый день, но к обеду мы всегда возвращались с пляжа в чистый аккуратно убранный номер. Еще сказала бы спасибо девочкам из детской анимации и Мустафе, мне понравилось как они работают с детьми, не слишком навязчиво и шумно, но все же внимание уделяли достаточное каждому ребенку, как раз то что нужно, и мои дети остались довольны. Также никаких претензий к работникам респешена и гест-релейшена, все просьбы выполнялись быстро, очень порадовало, что доставляют в отель лекарства из аптеки, никуда не надо ехать, это очень актуально, когда болеют дети. По поводу пляжа: меня возмущают высказывания, что он грязный и неухоженный. Да, в песке действительно окурки и прочий мусор, но откуда он там берется? Если господа отдыхающие не утруждают себя тем, чтобы встать с лежака и дойти до урны, которых по пляжу достаточно много, а предпочитают гасить окурки и бросать мусор там, где лежат - отель в этом не виноват.Курящих там столько, что нужен целый отряд служащих, который целый день будет ходить и выбирать окурки из песка, а господа отдыхающие тут же накидают новых. Про курение это вообще отдельная песня, это больше всего возмущало меня все 18 дней нашего отдыха. Я специально просила подобрать мне приличный семейный отель, чтобы избежать соседства с курящими и неумеренно пьющими, я привезла детей, чтобы дышать морским воздухом , но видимо я ошиблась с выбором, потому что буквально везде мы были вынуждены дышать чужим дымом, куда бы мы не пошли, просто некуда деться от табачного дыма! Администрации отеля нужно что-то с этим делать, и на пляже, и на веранде ресторана, и возле бассейнов необходимо как-то разделить курящих и некурящих, а курящим на ходу вообще нужно делать замечания и попросить их курить за столиками для курящих или хотя бы стоя, а не разгуливая по всей территории, чтобы дети могли обойти курящего человека и не дышать этим! Удивительно, что это не заботит администрацию отеля, лично я при такой ситуации больше туда не поеду и никому не посоветую везти туда детей, потому что их права на здоровье в этом отеле явно не уважаются, как и права взрослых некурящих людей. Еще у меня осталось неприятное ощущение, что персонал, особенно некоторые официанты, не слишком уважительно относятся к русским отдыхающим, очень заметна разница в отношении к "культурным" европейцам, ведущим себя вальяжно и по- хозяйски, и к русским, среди которых я за 18 дней ни разу не заметила того, в чем обычно обвиняют русских туристов в отелях, мне на этот раз нисколько не было стыдно за своих соотечественников, а вот европейцы, особенно немцы, просто повергли в шок своей наглостью. И никто из персонала не вмешивается, когда, например, моего 7-летнего сына здоровенный немец взял и просто выкинул за шиворот из батута, хотя мой ребенок добросовестно отстоял очередь (это было в день так называемого фестиваля) и только успел залезть в долгожданный батут. Но немец не посчитал нужным подождать своей очереди, вытащил его и посадил свою дочь!!!! У моего ребенка в этот день был день рождения, а с ним так нагло и грубо обошлись, что он плакал от обиды. Сын был в этот момент с моей мамой, пожилой женщиной ,которая драться не умеет, особенно со здоровыми мужиками. Она начала возмущаться - а немец и его жена рассмеялись ей в лицо. Что она могла сделать, как защитить себя и ребенка от хама? Только пожаловаться кому-то из персонала , но все куда-то исчезли, никто не вмешался. Зато когда мой ребенок подцепил там инфекцию и не мог спуститься к ужину, и я хотела взять тарелку с едой в номер - вот тут сразу же нарисовался бдительный администратор зала, все у меня отобрал в довольно бесцеремонной форме, и на мои объяснения о болезни ребенка рекомендовал вызвать рум-сервис или привести ребенка в ресторан. Я, конечно, знаю, что таковы их правила, но когда я поднялась в лифте на свой этаж, мне навстречу в лифт зашел немецкий папа с двумя пустыми тарелками из - под еды. Значит, правила в этом отеле не для всех одинаковы?! Для кого-то можно и исключения делать? Я заплатила весьма большие деньги не за то, чтобы меня и моих детей беспрестанно окуривали и унижали . Так что несмотря на то, что отель очень красивый и с сервисом там все в порядке, атмосфера в отеле мне не понравилась и желания вернуться туда у меня нет. Еще один момент - нас поселили в номере, окна которого выходят на главный вход в отель. Там постоянно доносится шум из какого-то технического помещения, расположенного под окнами неподалеку от мини-клуба, этот шум очень мешает спать по ночам, невозможно открыть балкон, а включать кондиционер при детях, особенно когда они заболели, я не могла. Так и мучились каждую ночь. Такой вот получился отдых. И еще один совет - даже в отелях поскромнее в туалетах, расположенных в холлах и других местах общего пользования бывают одноразовые накладочки на сидение унитаза. Для моих детей это было очень актуально, приходилось застилать сиденье туалетной бумагой, а это неудобно. Вот и все, что хотелось написать об отеле.

Добавлено: 31.07.2014 00:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 671 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Спасибо. Подбираю своей семье отель на будущий год. И уже несколько жалоб на двойные стандарты... А случай с вашим сыном - вообще вопиющий! Сочувствуем... В этот отель не поедем ни за какие коврижки. И знакомых предупредим!
Елена, зря Вы так категоричны. Отдыхала в разных отелях. Отношение к европейцам практически везде одинаково. А хамов и грубиянов хватает в любой нации. Не стоит ориентироваться лишь на негативные моменты в отзывах. Мы в этом отеле три дня. Нам не пришлось столкнуться с подобным. Отель вполне приличный. Чисто. Качественно. Приветливо. Участливо.
10:44 05.08.14
Уважаемая, Светлана!

В первую очередь мы хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха. Также мы благодарим Вас за столь подробный отзыв. Все комментарии и замечания наших гостей играют для нас огромную роль, только с помощью Вас у нас есть возможность усовершенствовать сервис в дальнейшем. Мы благодарим Вас за добрые слова в Вашем отзыве и в ту же очередь нам очень жаль, что в некоторых моментах у Вас остались негативные впечатления. Хотели бы Вам сообщить, что гости абсолютно всех наций нам очень важны и мы стараемся всех гостей не уделять вниманием. Также мы извиняемся за поведение Немецкого гостя в сторону Вашего ребёнка. По концепции отеля выносить какую-либо пищу за пределы ресторана запрещено. Но в данных случаях гости обращаются в Отдел по работе с гостями и мы бесплатно предоставляем еду в Ваш номер. Что касается курения по всей территории - по всей территории (на пляже, в мини клубе) стоят таблички "просьба не курить в данных местах", также со стороны персонала гости предупреждаются об этом. От всего руководства отеля мы ещё раз проносим свои извинения за некоторые негативные моменты. И позвольте снова обслужить Вас в нашем отеле.

С уважением, Дарья - Отдел по работе с гостями
Совершенно согласен с автором! Отдыхали в отеле большой компанией(не шумной).Мы не очень молодые! Отвратительное отношение к некурящим - в отеле их не замечают.Для этого отеля могли бы интернет сделать не оплачиваемый. Был инциндент с русскими с Тагила.Молодые,здоровые и наглые.Предлагали подраться.Очень удивились,когда мы отказались.Администрация отеля не только не отреагировала,но и не ответила на мое письменное заявление.Больше не рассматриваю этот отель для отдыха. В сентябре поеду в Белеке либо в CLUB MEGA SARAY HV-1,PORT NATURE LUXURY RESORT HOTEL & SPA 5 либо в AMARA DOLCE VITA LUXURY 5(были 2 раза).Очень здорово.Спасибо,что вытерпели!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (701) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Райская Светлана
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 30.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 325