за последние 30 дней
Была с двумя детьми и мамой, вернулась 2 дня назад...
Была с двумя детьми и мамой, вернулась 2 дня назад. Впечатление от отеля очень неоднозначное. Что понравилось: красивая ухоженная территория, симпатичные интерьеры внутри. Насчет уборки уж не знаю, кому что не нравилось, я бы сказала отдельное спасибо горничной, которая убиралась на 6 этаже, потому что в нашем номере благодаря двум маленьким детям работы ей было много каждый день, но к обеду мы всегда возвращались с пляжа в чистый аккуратно убранный номер. Еще сказала бы спасибо девочкам из детской анимации и Мустафе, мне понравилось как они работают с детьми, не слишком навязчиво и шумно, но все же внимание уделяли достаточное каждому ребенку, как раз то что нужно, и мои дети остались довольны. Также никаких претензий к работникам респешена и гест-релейшена, все просьбы выполнялись быстро, очень порадовало, что доставляют в отель лекарства из аптеки, никуда не надо ехать, это очень актуально, когда болеют дети. По поводу пляжа: меня возмущают высказывания, что он грязный и неухоженный. Да, в песке действительно окурки и прочий мусор, но откуда он там берется? Если господа отдыхающие не утруждают себя тем, чтобы встать с лежака и дойти до урны, которых по пляжу достаточно много, а предпочитают гасить окурки и бросать мусор там, где лежат - отель в этом не виноват.Курящих там столько, что нужен целый отряд служащих, который целый день будет ходить и выбирать окурки из песка, а господа отдыхающие тут же накидают новых. Про курение это вообще отдельная песня, это больше всего возмущало меня все 18 дней нашего отдыха. Я специально просила подобрать мне приличный семейный отель, чтобы избежать соседства с курящими и неумеренно пьющими, я привезла детей, чтобы дышать морским воздухом , но видимо я ошиблась с выбором, потому что буквально везде мы были вынуждены дышать чужим дымом, куда бы мы не пошли, просто некуда деться от табачного дыма! Администрации отеля нужно что-то с этим делать, и на пляже, и на веранде ресторана, и возле бассейнов необходимо как-то разделить курящих и некурящих, а курящим на ходу вообще нужно делать замечания и попросить их курить за столиками для курящих или хотя бы стоя, а не разгуливая по всей территории, чтобы дети могли обойти курящего человека и не дышать этим! Удивительно, что это не заботит администрацию отеля, лично я при такой ситуации больше туда не поеду и никому не посоветую везти туда детей, потому что их права на здоровье в этом отеле явно не уважаются, как и права взрослых некурящих людей. Еще у меня осталось неприятное ощущение, что персонал, особенно некоторые официанты, не слишком уважительно относятся к русским отдыхающим, очень заметна разница в отношении к "культурным" европейцам, ведущим себя вальяжно и по- хозяйски, и к русским, среди которых я за 18 дней ни разу не заметила того, в чем обычно обвиняют русских туристов в отелях, мне на этот раз нисколько не было стыдно за своих соотечественников, а вот европейцы, особенно немцы, просто повергли в шок своей наглостью. И никто из персонала не вмешивается, когда, например, моего 7-летнего сына здоровенный немец взял и просто выкинул за шиворот из батута, хотя мой ребенок добросовестно отстоял очередь (это было в день так называемого фестиваля) и только успел залезть в долгожданный батут. Но немец не посчитал нужным подождать своей очереди, вытащил его и посадил свою дочь!!!! У моего ребенка в этот день был день рождения, а с ним так нагло и грубо обошлись, что он плакал от обиды. Сын был в этот момент с моей мамой, пожилой женщиной ,которая драться не умеет, особенно со здоровыми мужиками. Она начала возмущаться - а немец и его жена рассмеялись ей в лицо. Что она могла сделать, как защитить себя и ребенка от хама? Только пожаловаться кому-то из персонала , но все куда-то исчезли, никто не вмешался. Зато когда мой ребенок подцепил там инфекцию и не мог спуститься к ужину, и я хотела взять тарелку с едой в номер - вот тут сразу же нарисовался бдительный администратор зала, все у меня отобрал в довольно бесцеремонной форме, и на мои объяснения о болезни ребенка рекомендовал вызвать рум-сервис или привести ребенка в ресторан. Я, конечно, знаю, что таковы их правила, но когда я поднялась в лифте на свой этаж, мне навстречу в лифт зашел немецкий папа с двумя пустыми тарелками из - под еды. Значит, правила в этом отеле не для всех одинаковы?! Для кого-то можно и исключения делать? Я заплатила весьма большие деньги не за то, чтобы меня и моих детей беспрестанно окуривали и унижали . Так что несмотря на то, что отель очень красивый и с сервисом там все в порядке, атмосфера в отеле мне не понравилась и желания вернуться туда у меня нет. Еще один момент - нас поселили в номере, окна которого выходят на главный вход в отель. Там постоянно доносится шум из какого-то технического помещения, расположенного под окнами неподалеку от мини-клуба, этот шум очень мешает спать по ночам, невозможно открыть балкон, а включать кондиционер при детях, особенно когда они заболели, я не могла. Так и мучились каждую ночь. Такой вот получился отдых. И еще один совет - даже в отелях поскромнее в туалетах, расположенных в холлах и других местах общего пользования бывают одноразовые накладочки на сидение унитаза. Для моих детей это было очень актуально, приходилось застилать сиденье туалетной бумагой, а это неудобно. Вот и все, что хотелось написать об отеле.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
В первую очередь мы хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха. Также мы благодарим Вас за столь подробный отзыв. Все комментарии и замечания наших гостей играют для нас огромную роль, только с помощью Вас у нас есть возможность усовершенствовать сервис в дальнейшем. Мы благодарим Вас за добрые слова в Вашем отзыве и в ту же очередь нам очень жаль, что в некоторых моментах у Вас остались негативные впечатления. Хотели бы Вам сообщить, что гости абсолютно всех наций нам очень важны и мы стараемся всех гостей не уделять вниманием. Также мы извиняемся за поведение Немецкого гостя в сторону Вашего ребёнка. По концепции отеля выносить какую-либо пищу за пределы ресторана запрещено. Но в данных случаях гости обращаются в Отдел по работе с гостями и мы бесплатно предоставляем еду в Ваш номер. Что касается курения по всей территории - по всей территории (на пляже, в мини клубе) стоят таблички "просьба не курить в данных местах", также со стороны персонала гости предупреждаются об этом. От всего руководства отеля мы ещё раз проносим свои извинения за некоторые негативные моменты. И позвольте снова обслужить Вас в нашем отеле.
С уважением, Дарья - Отдел по работе с гостями