за последние 30 дней
Всем добрый вечер!начну по порядку отдыхали в этом отеле...
Всем добрый вечер!начну по порядку отдыхали в этом отеле с 16.07. по 28.07. 2014 года хотя из-за того, что перенесли рейс по факту заселились мы уже 17 числа глубокой ночью, и первый день нашего отдыха просто пропал!К авиакомпании Nord Wind никаких нареканий,а вот к представителям компании пегас туристик возникает много вопросов так как их работы в отеле вообще не видно,если обращаешься к ним с какими-либо вопросами,то они не решают их а сваливают вину на третьих лиц,хотя вопросы находятся в их компетенции!
А теперь отдельно об отеле:заселили нас во второй корпус,номер к заселению готов не был,полотенца грязные,в ванне вообще кошмар,хотя она практически не убиралась на протяжении всего нашего отдыха!огромный минус при заселении состоит в том,что я отдыхала с семьей из 4-х человек номер дали на троих,мы пошли на ресепшен чтобы выяснить данную ситуацию нас успокоили что сейчас принесут дополнительную кровать для ребенка,но ждали мы ее товарищи 3 часа,напомню что все это происходило ночью,когда люди находились сутки в дороге с ребенком!Так так в Египте и в сети Dessole мы отдыхаем не первый раз,то стали обладателями зеленых браслетов(хотя тапочки,фрукты и гель)нам принесли после того как сходили к администратору!Питание по сравнению с другими отелями где,нам посчастливилось побывать хорошее,все свежее,но вот ситуация с фруктами оставляет желать лучшего для отеля 5 звезд!Море действительно замечательное,бассейны тоже,но надо больше уделять внимания их уборке,как и уборке по всему отелю такое в пятерках даже египетских видим впервые!Огромный плюс этого отеля это анимционная команда,ребята вы молодцы и вам большое спасибо за интересные развлечения!
И напоследок, положительные эмоции в день отъезда,омрачила пропажа туалетной воды со столика в номере мы как и девушка из ниженаписанного отзыва не стали обращаться к администратору так как понятно,что нам бы ее никто не вернул,как говорится не пойман не вор!хотя кроме уборщика,который по сути должен был убрать номер уже после нашего выселения был замечен при выходе из него!
Однако,желаю всем приятного отдыха и только положительных эмоций!А представителям отеля хочется порекомендовать навести порядок среди персонала,который отвечает за чистоту,чтобы отель в действительности соответствовал заявленным пяти звездам!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}