за последние 30 дней
Впечатление неоднозначное
Бронировали тур в этот отель в марте через петербургского туроператора "Солвекс-турне". Выбирали как обычно-от самых дешевых предложений в сторону повышения, параллельно читая отзывы. Отзывы плохие- переходили к следующему, более дорогому варианту. Так и дощли до Корфу Сенсес. Номер брали сразу с видом на море. Как водится, перед отъездом я снова заглянула на этот сайт, слегка расстроилась. Последними на тот момент были отзывы Ивана и Аллы. Уезжая, искала информацию о пляжных полотенцах и чайнике , не нашла. На всякий случай взяли свои полотенца и кипятильник (Иван, спасибо Вам, что ответили на мой вопрос, но мы как раз в этот день уже улетели, если бы чуть раньше, не пришлось бы зря везти полотенца).
Изложу свои впечатления об отеле.
В отель прибыли около 9 утра. С нашего рейса в Сенсес было всего 2 пары - мы с мужем и две женщины-подруги. У всех нас, как оказалось, был забронирован вид на море. Нам с мужем дали ключи от номера 125, попутчицам-126. По первой цифре сразу поняли, что нас селят на 1 этаж, на котором, как мы уже знали из прочитанных отзывов, и номера не очень, и вид на море, по определению, хуже, если вообще есть. Я попросила поменять, но портье ответила, что свободных номеров в данный момент нет. (Сразу замечу, что рецепция говорит как минимум на 3 языках, но среди них нет русского, так что все наше общение с этой минуты и до отъезда шло исключительно на английском).
Делать нечего, пошли смотреть номер. Он разочаровал. Маленький, из мебели - две односпальные кровати, 2 прикроватные тумбочки, туалетный столик с зеркалом, табурет, холодильник, ламповый телевизор, встроенный шкаф для одежды. На балконе 2 пластиковых серых от грязи кресла и почему-то подставка для чемоданов в качестве столика. Из дополнительных предметов- несколько вешалок в шкафу (из тех, что дают при покупке одежды) и пепельница. Вид на море, как мы и предположили, чисто номинальный. Сперва видна крыша ресторана (он прямо под нами), затем бара, затем край бассейна, лужайка с пальмами, над пальмами немножко видно море. Кондиционер-центральный, древний, шумный, работал только при закрытом балконе. В санузле-раковина, душ (не кабинка, просто место, огороженное занавеской), унитаз со рычажком без наконечника. Сантехника , мебель , двери старые. Но свежая побелка стен и недавно положенный кафель в санузле. Почему-то в санузле не было ни одного крючка, ни одной полочки, ни держателя для туалетной бумаги, Только неработающая розетка. Рулончик туалетной бумаги стоял на бачке. Куда вешать полотенца-непонятно, пока что они аккуратно лежали на кроватях. У наших соседок в принципе все тоже самое, только на двери ванной были крючки, кондиционер работал и при открытом балконе, море было видно еще меньше, мешала стена перпендикулярно расположенного корпуса (а у номеров 127-128 вид просто в глухую стену).
Да, чуть не забыла, нам предложили позавтракать! Конечно, мы не отказались. Завтрак понравился, но о еде чуть позже. Вернусь к номеру. После завтрака я снова заговорила о смене комнаты, как только освободится что-нибудь на 2 или 3 этаже. И тут та же портье неожиданно выдала - смена на верхний этаж в принципе невозможна, 2 и 3 этажи-это "специальный контракт", недоступный по ваучеру нашего туроператора. Конечно, вечером на встрече с гидом, поинтересовались, что это за контракт такой. Она обещала узнать, через день сообщила -действительно, Солвекс выкупил номера на море только на 1 этаже, остальные этажи, видимо, более дорогие, куплены другими туроператорами, и если мы желаем получить другой этаж, то, пожалуйста-с видом на дорогу.
Так мы и остались в своем номере. Крючок на дверь ванной нам, впрочем, по первой же просьбе прибили в первый же день, но держатель для бумаги так и не сделали (видно, тут нужна была дрель). Стаканы в номер по совету портье я попросила в баре.
Теперь о территории. Для такого небольшого отеля (а в нем около 70 номеров) территория достаточная, она состоит из 3 частей: центральная часть(сам отель, бар, бассейн, лужайка с шезлонгами и пальмами), левая сторона(лужайка с упоминавшейся Иваном волейбольной сеткой) и правая часть-запущенный цитрусовый сад с той собакой, что кормила автор предыдущего отзыва ( я думаю, что еду из ресторана ей таскать все же не стоило, наверное, они лучше знают , чем кормить свою собаку). Шезлонги были и на полоске пляжа. Все лежаки бесплатны, но их не хватало. В первый дни я так и не поняла, во сколько надо встать, чтобы занять шезлонг. Уже в 7 везде лежали чьи-то полотенца. Потом как будто кто -то испарился, и все наладилось, появились свободные лежаки и в 9 часов.
Пляжные полотенца доступны за депозит в 10 евро, их можно менять каждый день. Со сменой проблем не было ни утром, ни вечером, возможно, потому, что кроме нас и наших соседок никто полотенца почему-то не брал.
Контингент отдыхающих - славянский интернационал: немного русских и украинцев, чехи, словаки, словенцы(их большинство, для них был свой аниматор), болгары.
Телевизор показывал один русскоязычный и один англоязычный канал. Остальные - немецкие и греческие.Англоязычный -ЕВРОНЬЮС, по нему мы и узнали о падении самолета, и поняли, почему от нас иностранный народ шарахается. А русскоязычный-это было нечто- видимо, человек, который выбирал какой канал подключить или большой пофигист, или русофоб. Канал был рассчитан на русскоязычных домохозяек в Германии. Сутки напролет по нему крутили ясновидящих, одну из них- Розу, я наверное, никогда не забуду, она выступала без выходных и перерывов на обед. К вечеру ясновидящие заканчивались, начинались кулинарные передачи нон-стоп, потом один старый фильм- обычно комедия времен перестройки, потом вступала ночная смена экстрасенсов. В общем, не завидую я русским женам в Германии.
Еда понравилась, у нас был полупансион. Но у большинства отдыхающих-all. Kормили вкусно и разнообразно, чего можно пожелать-добавить на завтрак свежие фрукты и/или овощи. На ужине фрукты были представлены обычно яблоками (почему-то нарезанными мелкими кусочками и иногда вперемешку с дыней, наверное, это у них был фруктовый салат), иногда персики, один раз за 14 дней давали арбуз.
И хотя мы, в отличие от некоторых, ничего не выносили из ресторан, завтрака-ужина вполне хватало, мы даже не ходили обедать, и домой я вернулась, к сожалению, с ощутимой прибавкой в весе.
Уборка номера тоже вполне устроила-полотенца меняли, если их снять с крючка и бросить, к примеру, на кровать. Белье меняли за 14 дней 3 раза, последний как ни странно, за 2 дня до отъезда. Мы оставляли по 1 евро, видимо это горничную не особо вдохновляло, и особо она не напрягалась, но мусор выносила, пол кое-как мыла. При заезде на раковине обнаружили 2 кусочка мыла, потом к концу 2 недели, еще 2 кусочка. Туалетную бумагу добавляли.
Постельное белье не рваное, чистое, хорошего качества, полотенца чистые. Правда при последней смене белья горничная принесла простыню и полотенца с неотстиравшимися пятнами апельсинового сока, можно было и пережить, но я подумала, что потом при выезде подумают на нас, и пошла жаловаться на рецепцию.(а увидела я это уже поздно , около 10 вчера), так отреагировали мгновенно-пришла дежурная горничная (не наша) и поменяла с извинениями.
Должна сказать, что на все просьбы реагировали быстро (мы еще просили доп вешалки в шкаф, хотя их и так было десяток, так принесли еще 5).
Какие номера лучше -на море или на дорогу -даже не знаю, что посоветовать. В тех, что на дорогу, вроде, есть ванна, хотя , может, на других этажах она есть и в номерах с видом на море. В номерах на дорогу мешает спать шум шоссе и охлаждающая установка, а на море-музыка в баре. Хотя отель позиционирует себя как семейный, музыка была даже не знаю до какого часа, мы обычно ложились в между полуночью и часом, и я закрывала балкон и включала на самую высокую скорость кондиционер, чтобы он своим тарахтеньем заглушал музыку. Хотя соседки говорили, что им не мешает, особенно с берушами, так что - кому-как.
С отношением к отелю не могу определиться-что то нравится, а что-то нет. Мы даже поспорили с мужем, я утверждала, что мелкие недостатки -отсутствие элементарных приспособлений в ванной, "никакой" русскоязычный канал, осиное гнездо в стене душа на улице-следствие особого греческого менталитета, некой лени и небрежности, а муж это расценил как неуважение отеля к своим гостям. Как к этому относиться-каждый для себя решает сам. Но, если в руководстве отеля есть кто-то русскоязычный и он иногда читает отзывы, обращаюсь к нему : СДЕЛАЙТЕ ЖЕ, НАКОНЕЦ, ДЕРЖАТЕЛИ ДЛЯ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ В НОМЕРАХ! А ОТЕЛЬ У ВАС НЕПЛОХОЙ И МОГ БЫ БЫТЬ ЕЩЕ ЛУЧШЕ! УДАЧИ ВАМ!
P.S. Кому интересна экскурсионная программа спрашивайте, расскажу (мы брали одну экскурсию на материк-в Метеоры-в агентстве у тоннеля, а так ездили сами на автобусе и на арендованной машине). Права советую взять-анимация в отеле однообразна. ( После пары прослушанных выступлений Йоргеса и одной дискотеки Димитрия очень хочется сбежать куда нибудь вечерком, а автобусы уже не ходят)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Скажите, пожалуйста, дорогие туристки, есть ли куда выйти вечером, где погулять? и как вам пляж, море?
Не понимаю, почему у Оксаны, отличные от ее собственных, впечатления, вызвали такую эмоциональную бурю. У каждого свои вкусы, критерии и впечатления - этим и прекрасен мир. Для многих рай и в шалаше, а кто то и в 7ми звездочном отеле увидит "косяки". Делимся и все - не нужно навязывать свою точку зрения с пеной у рта и оскорблениями...
С уважением, Иван.
И порой, благодаря именно взвешенным отзывам, отели меняются в лучшую сторону - отельер прочитал - присобачил , наконец, пресловутую держалку для бумаги. Нет анимации - появится. А если на все закрывать глаза, со словами - наплевать на все, главное - море! итп - именно в отеле меняться ничего не будет..