за последние 30 дней
Внимательно все выбираем
Этот отель посоветовала нам менеджер из фирмы, в которой мы покупали путевку. Больше всего, что нам не понравилось, так это время прилета и отлета. Но этот уже минус больше к турагенту, нежели к отелю. Летели с Библио-глобусом, тур забронирован был с 20 по 27 апреля. Вытолет был вечером, его чуть-чуть задержали и в итоге мы попали в отель 21 апреля в 2 часа ночи-первый день пропал. А улетали мы 27 в ночь. В 12.00 нас попросили сдать все карточки, срезали брослеты и всё...как хотите и что хотите, то и делайте до вылета, это ваши проблемы или допланивайте эти часы как за сутки проживания. При всем при этом, обед у них начинается с 13.00, но мы не растерялись и без браслетов пошли в наглую и поели. У нас был номер без балкона, нам предложили доплатить по 12$ за каждый день прибывания и поменять на номер с балконом, мы сторговались за 6$, но, в принципе, зря, тем балконом мы и не пользовались, так что выкинули деньги на ветер. А сам номер по себе ничем не отличается от того, что без балкона. Так что мы теперь подходим к выбору вылета и прилета очень внимательно! Ездили в Луксор на экскурсию, нам понравилось, водой снабжали без конца, кормили, утром завтрак выдали. На подводной лодке погружались, подводный мир скудный, только прикормленные рыбы за аквалангистом плавали и всё. Очень часто были перебои со светом, но в Хургаде постоянно, независимо от отеля.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Мы благодарим Вас за отзыв и хорошую оценку нашей работы и сервиса.
Любой отзыв от наших гостей важен, даже если это касается организационных вопросов.
Хотели бы отметить, что после выселения из номера, наши гости могут продолжать пользоваться всей инфраструктурой отеля вплоть до отъезда.
С наилучшими пожеланиями, Sindbad Club