АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 738
Фото: 6
Отзыв об отеле Otium Ozkaymak Select (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2014
15.07.14 - 28.07.14
- Рекомендую отель

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Есть и плюсы и минусы

Доброго времени суток! Отдыхали в отеле в период с 15 по 28 июля 2014 г. с женой и шестилетним сыном. Начну с того, что этот отель мы не выбирали, его выбрали за нас без нашего на то согласия. Вы спросите как такое возможно? Оказывается возможно. Тур в Турцию мы покупали заранее, еще в феврале месяце и наш выбор пал на отель Бела Сан, который находится в Сиде. Однако, прилетев в Анталию и сев в автобус, мы к своему удивлению узнали от гида Тес-тура, что в этот отель мы не поедем (он якобы сильно переполнен), а поедем отель Ozkaymak Selekt, который находится совсем в другом районе. Такой поворот событий не мог не вызвать у нас отрицательных эмоций. По сути дела, нас лишили права самостоятельного выбора условий нашего отдыха, ведь мы выбирали отель по разным критериям, в том числе и по месту расположения и именно в Сиде. К тому же вызывает недоумение тот факт, что в отеле, места в котором были забронированы еще в феврале, почему-то мест не оказалось и мы об этом узнали только по прилете в Турцию. Но это претензия, конечно, не к отелю Ozkaymak Selekt, а к туроператору Тес-тур. Теперь об отеле. Первое, что сильно испортило первоначальные впечатления - открытое и наглое вымогательство денег при заселении в номер. Мало того, что нас привезли в другой отель, так еще и на рецепшене недвусмысленно стали намекать, что для получения более-менее нормального номера мы должны заплатить дополнительно 100 долларов. Мы, конечно же были этим возмущены и платить не хотели. Но одна из отдыхающих, находившаяся рядом и ставшая свидетелем наших переговоров с администраторами, сказала, что лучше заплатить, потому что тех, кто платить отказывается, как правило, заселяют в такие номера, в которых нет даже окон. Понятно, что перспектива оказаться в номере без окон нас никоим образом прельстить не могла, поэтому мы были вынуждены выложить 100 долларов, лишь бы жить в человеческих условиях. Впоследствии из разговоров с другими туристами мы узнали, что деньги вымогаются у всех заезжающих в этот отель. Причем абсолютно непонятно, на каком основании эти дополнительные деньги взимаются, в каких нормативных документах прописан их размер и почему туристы, уже заплатившие большую сумму за свой отдых, должны нести эти дополнительные расходы. Но как только я отдал администратору деньги, нас тут же (не дожидаясь 14 часов) повели в номер. Сам по себе номер вполне обычный: две больших кровати, диван, телевизор с двумя русскими каналами, сейф, небольшой холодильник. В ванной комнате стандартный набор удобств: унитаз, ванна с душем, раковина, зеркало, фен. Все вроде бы есть для нормального проживания и в принципе в пятизвездочном отеле такие номера должны быть обычным явлением и предоставляться без дополнительной платы. Причем не смотря на то, что постельное белье должны были менять раз в три дня, у нас за две недели проживания оно менялось всего лишь один раз за все время (и то, только после моего обращения на рецепшен).

В остальном отель вполне нормальный. К питанию особых нареканий нет, пища разнообразная, вкусная, много разного рода мясных, рыбных и овощных блюд, всегда в наличии напитки на любой вкус. Единственное, я не понял, в чем смысл существования рыбного ресторана, так как весь набор продуктов и напитков, которые там предлагаются, такой же как и в основном ресторане. Персонал отеля довольно доброжелательный, улыбчивый. Пляж рядом с отелем, вполне нормальный, песок с галькой. Заход в море приемлемый, но изредка попадаются камни, об которые можно здорово ушибиться. Свободные лежаки на пляже были всегда, так что несмотря на большое количество людей, места хватало всем. К детям отношение хорошее. Но детская анимация очень убогая. Каждый вечер одна и та же программа с одинаковыми примитивными возгласами аниматора ("ого", "эге", "оля-оля пепси-коля"). В общем-то, с учетом всех отрицательных моментов, который оставили определенный неприятный осадок, отель можно рекомендовать для отдыха, но на пять звезд он по-моему все-таки не тянет, максимум четыре с плюсом.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 30.07.14 23:12 (4 023 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:29 31.07.14

Здравствуйте, Александр! Спасибо, что нашли время и написали отзыв о нашем отеле. Мы рады, что оказавшись даже в такой ситуации, что Вас отправили к нам случайно, Вы все-таки остались довольны отдыхом.Вся наша команда была бы очень рада увидеть Вас в нашем отеле снова. Мы постараемся сделать все необходимое для усовершенствования сервиса. И все Ваши пожелания мы непременно передадим руководству. Спасибо за понимание и выбор OZKAYMAK SELECT HOTEL

20:37 01.08.14

Представители Ozkaymak,
Очень хорошо, что вы всем отвечаете, Но я хочу увидеть ответ относительно постоянного вымогательства при заселении.
Это касается всех русскоязычных туристов! В своих ответах вы делаете вид, что не видите как вам в каждом отзыве пишут о вымогательстве.
Или на сколько я понимаю, что ответ пишут те же сотрудники на рецепшене ? Но не проблема, я напишу вашему руководству.

00:07 03.08.14

Дмитрий,
Представитель отеля, (а именно Анна) сидит рядом с ресепшен и в курсе всех проблем при заселении в данный отель. А проблемы с вымогательством денег возникают практически у всех приезжающих. Ее работа просто вежливо всем отвечать.

18:57 03.08.14

Дмитрий, у меня складывается впечатление, что руководство отеля не только прекрасно осведомлено о процветающем взяточничестве своих сотрудников, но и имеет с этого определенный процент. Скорее всего, именно руководство кладет себе в карман большую часть вырученных таким путем денег. Иначе никак невозможно объяснить полное отсутствие реакции на регулярно поступающую в отзывах информацию о вымогательстве. Кроме того, если бы администраторы, сидящие на рецепшене, не имели бы согласие руководства на эти поборы, они не вели бы себя столь нагло и открыто. Поэтому, скорее всего, ваше обращение к руководству отеля также не принесет никаких результатов.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (1)