за последние 30 дней
Есть и плюсы и минусы
Доброго времени суток! Отдыхали в отеле в период с 15 по 28 июля 2014 г. с женой и шестилетним сыном. Начну с того, что этот отель мы не выбирали, его выбрали за нас без нашего на то согласия. Вы спросите как такое возможно? Оказывается возможно. Тур в Турцию мы покупали заранее, еще в феврале месяце и наш выбор пал на отель Бела Сан, который находится в Сиде. Однако, прилетев в Анталию и сев в автобус, мы к своему удивлению узнали от гида Тес-тура, что в этот отель мы не поедем (он якобы сильно переполнен), а поедем отель Ozkaymak Selekt, который находится совсем в другом районе. Такой поворот событий не мог не вызвать у нас отрицательных эмоций. По сути дела, нас лишили права самостоятельного выбора условий нашего отдыха, ведь мы выбирали отель по разным критериям, в том числе и по месту расположения и именно в Сиде. К тому же вызывает недоумение тот факт, что в отеле, места в котором были забронированы еще в феврале, почему-то мест не оказалось и мы об этом узнали только по прилете в Турцию. Но это претензия, конечно, не к отелю Ozkaymak Selekt, а к туроператору Тес-тур. Теперь об отеле. Первое, что сильно испортило первоначальные впечатления - открытое и наглое вымогательство денег при заселении в номер. Мало того, что нас привезли в другой отель, так еще и на рецепшене недвусмысленно стали намекать, что для получения более-менее нормального номера мы должны заплатить дополнительно 100 долларов. Мы, конечно же были этим возмущены и платить не хотели. Но одна из отдыхающих, находившаяся рядом и ставшая свидетелем наших переговоров с администраторами, сказала, что лучше заплатить, потому что тех, кто платить отказывается, как правило, заселяют в такие номера, в которых нет даже окон. Понятно, что перспектива оказаться в номере без окон нас никоим образом прельстить не могла, поэтому мы были вынуждены выложить 100 долларов, лишь бы жить в человеческих условиях. Впоследствии из разговоров с другими туристами мы узнали, что деньги вымогаются у всех заезжающих в этот отель. Причем абсолютно непонятно, на каком основании эти дополнительные деньги взимаются, в каких нормативных документах прописан их размер и почему туристы, уже заплатившие большую сумму за свой отдых, должны нести эти дополнительные расходы. Но как только я отдал администратору деньги, нас тут же (не дожидаясь 14 часов) повели в номер. Сам по себе номер вполне обычный: две больших кровати, диван, телевизор с двумя русскими каналами, сейф, небольшой холодильник. В ванной комнате стандартный набор удобств: унитаз, ванна с душем, раковина, зеркало, фен. Все вроде бы есть для нормального проживания и в принципе в пятизвездочном отеле такие номера должны быть обычным явлением и предоставляться без дополнительной платы. Причем не смотря на то, что постельное белье должны были менять раз в три дня, у нас за две недели проживания оно менялось всего лишь один раз за все время (и то, только после моего обращения на рецепшен).
В остальном отель вполне нормальный. К питанию особых нареканий нет, пища разнообразная, вкусная, много разного рода мясных, рыбных и овощных блюд, всегда в наличии напитки на любой вкус. Единственное, я не понял, в чем смысл существования рыбного ресторана, так как весь набор продуктов и напитков, которые там предлагаются, такой же как и в основном ресторане. Персонал отеля довольно доброжелательный, улыбчивый. Пляж рядом с отелем, вполне нормальный, песок с галькой. Заход в море приемлемый, но изредка попадаются камни, об которые можно здорово ушибиться. Свободные лежаки на пляже были всегда, так что несмотря на большое количество людей, места хватало всем. К детям отношение хорошее. Но детская анимация очень убогая. Каждый вечер одна и та же программа с одинаковыми примитивными возгласами аниматора ("ого", "эге", "оля-оля пепси-коля"). В общем-то, с учетом всех отрицательных моментов, который оставили определенный неприятный осадок, отель можно рекомендовать для отдыха, но на пять звезд он по-моему все-таки не тянет, максимум четыре с плюсом.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)



Очень хорошо, что вы всем отвечаете, Но я хочу увидеть ответ относительно постоянного вымогательства при заселении.
Это касается всех русскоязычных туристов! В своих ответах вы делаете вид, что не видите как вам в каждом отзыве пишут о вымогательстве.
Или на сколько я понимаю, что ответ пишут те же сотрудники на рецепшене ? Но не проблема, я напишу вашему руководству.

Представитель отеля, (а именно Анна) сидит рядом с ресепшен и в курсе всех проблем при заселении в данный отель. А проблемы с вымогательством денег возникают практически у всех приезжающих. Ее работа просто вежливо всем отвечать.
