за последние 30 дней
По приезде в отель La Perla, я это сразу поняла, так...
По приезде в отель La Perla, я это сразу поняла, так как зелени на территории там не много. Этот отель прочные 3 звезды. Стабильные прочные три, но уж никак не четыре. Здесь и врать не придется. Достаточно рассказать, как меня поселили в номер.
Началось, все с того, что существует негласное правило на курортах, хочешь получать самое лучшее - плати не много денег сверх того, что уже заплачено по путевке. По совету многих людей я так и сделала. Вложив в свой паспорт при регистрации 10 долларов, я сказала портье, что хочу хороший номер, он ответил мне, что будет все организованно на лучшем уровне!
Кстати, интересная особенность в отеле La Perla - весь Шарм Эль Шейх говорит по-русски, и торговцы сувенирных лавок и ресторанов, и менеджеры местных туристических фирмочек, и, по-моему, даже все прохожие на улицах, но вот персонал в отеле - только на английском! Учтите это, когда будете выбирать отель. У меня проблем с английским не было, поэтому общаться с ними я могла свободно. Но, продолжу. Пришел носильщик, взял мою сумку на колесиках, и покатил в номер. Меня привели на второй этаж. И что же?
Во всех каталогах, и во всех описаниях этого отеля в Интернете сказано, что 100% номеров с балконом или террасой. Меня же привели, наверное, в единственный номер без балкона и без террасы, а единственное окно выходило на автостраду, как раз с той стороны, где находится главный вход в отель. Сознавая, что я явно не получу то, что я хочу, я сделала небольшой кружок вокруг номера, вышла из него в коридор, и с совершенно невозмутимым видом сказала, что мне здесь не нравиться, я хочу другой номер.
Мальчик тут же позвонил из номера на ресепшон и поговорил с ними по-арабски, после чего, вышел с моим чемоданом, закрыл номер, и мы вернулись на ресепшон. Там он поменял ключ, и мы пошли смотреть второй номер. Меня привели на третий этаж. Слава богу, балкон там был. Номер был угловой, и балкон с одной стороны упирался в мощную стену, но с другой он выходил на маленький бассейн и сувенирную лавку в центре отеля. Мальчик неустанно спрашивал меня, нравиться ли мне здесь или нет.
Вообщем, я сказала, что все ОК! так как хотела, чтобы он поскорее убрался, и я смогла принять душ. Но перед тем, как заселяться в номер, я всегда фотографирую еще нетронутую обстановку для моего фотоальбома. И когда я прошлась по номеру, высматривая лучший ракурс, моему взгляду открылись очень неприглядные картины, которые сразу-то и не заметишь.
Номер был ужасно грязным! На маленькой тумбочке остались засохшие следы от стаканов, пыльные и липкие. Дверь в санузел была вся ободранная, плинтусы в комнате – тоже. Такое впечатление, что когда-то там случился потоп, потом все это высохло и краска, которой крашены плинтуса, и двери вся сплошь полопалась. Я поняла, что в номере давно никто не жил, и, потому, он и не убирался. И еще то, что за мои же деньги меня хорошо развели на глупого русского туриста, который и этому-то будет рад. Ну, что ж! Мне деньги так легко не достаются, и за то, что я заплатила еще в самом начале 10 долларов за хороший номер, я получила унизительную насмешку!
Я знаю, как ведут себя европейцы в подобных ситуациях, или американцы. Они всю душу вытрясут за один лишь доллар, который они заплатят, причем по поводу и без повода. Я уверена, что с европейцами хозяева отеля La Perla так не поступают. А с русскими значит можно!
Вообщем, видимо я так сильно разозлилась, что пошла сама на ресепшон, и стали ругаться с ними, на чем свет стоит, правда на английском, но, видимо это подействовало! Пришел какой-то старший менеджер, и сказал, что он возьмет ключ, и мы пойдем смотреть другой номер, и если мне там понравиться, тогда он сам принесет мои вещи туда. Мы пришли на первый этаж.
Вот это был действительно классный номер! Чистенький, уютный все лампочки горят, и висят не криво, как в предыдущем номере. Покрывала на кроватях выложены ракушками, полотенчики около раковины стоят в виде треугольников, а на опущенной крышке унитаза из туалетной бумаги завязана розочка! На тумбочке маленькая вазочка с цветочками, и около кресел – великолепный современного дизайна светильник! И вид из номера – на большой бассейн с баром и лежаками. Это было супер! Вот здесь мне понравилось!
Позже, когда я познакомилась с ребятами из Москвы, мы ходили, друг к другу в гости, и сравнивали наши номера, из пяти осмотренных, мой оказался самым лучшим! Я даже на чай не дала тому управляющему, и так уже сколько помоталась, чтобы получить, в конце концов, то, за что уже заплачено!
Так что судите сами, как такому отелю можно присвоить 4 звезды. Это просто наглая самоуверенность!
Надеюсь, что мой рассказ будет для кого-нибудь полезен и интересен! А главное – никогда не теряйте бдительность, особенно, если вы в этой стране – чужестранка!
Надежда