за последние 30 дней
Всем привет. В этом году решили приехать в Риксос Текирова...
Всем привет. В этом году решили приехать в Риксос Текирова. Наслышаны были о нем- только положительное, все наши знакомые которые побывали в этом отеле в восторге!!! Приехали, нас встретили, заселили в коттедж . Все бы хорошо было бы, если бы мы не обнаружили пропажу на 4 день денег. Старший сын положил свои деньги в чемодан, в чехол от водяных очков и чехол был зарыт в вещах!!!! Пропали 20$ !!!! Все свои сбережения и документы естественно хранили в сейфе, но извините, кража произошла и для такого солидного отеля это ..... За день до отъезда у жены были деньги в кошельке в сумке. Проверили- все на месте, в последний день не смотрели, так как уже сидели на чемоданах и под устали немного. Приезжаем в аэропорт, в дюти фри обнаруживает опять пропажу 100 евро!!! Ну это не в какие ворота !!! Такой отель и кража в номерах- ни когда такого не случалось с нами в других отеля!!! Руководство отеля, примите меры!!! Обслуживающий персонал имеющий доступ в номер ворует!!!! И как??? Ищет и роется в вещах!!!! Больше в Риксос не поедем !!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Мои дети еще маленькие чтобы брать на карманные расходы. Но от знакомых такое частенько слышу. И не воровство это, а способ попросить денег. Дали ребенку сумму, он ее спустил на что-то и еще просит. Как аргумент, куда потратил предыдущие - сперли сотрудники отеля)))
Не воруют деньги, из чемодана, да еще из чехла для очков... с чего бы уборщице или сотруднику мини бара залезть в чемодан, да еще в чехол для очков?!)))
Вас послушать, так в Риксосе работают профессиональные домушники экстрасенсы)))
Удачи вам. Ни чего против не имею, просто развеселили своим отзывом.
Мы огорчены тем, что с Вами произошла такая ситуация. Однако хотим отметить, что наш персонал не практикует воровство. Наши гости постоянно теряют дорогие вещи и телефоны на территории отеля. В случае, если утерянная вещь была обнаружена кем-то из персонала, она обязательно передается в отдел находок. Неоднократно, я лично была свидетелем того, как гостям возвращались очень дорогие модели телефонов, планшетов и ювелирные украшения. Причиной тому может быть добросовестность сотрудников либо нежелание потерять работу. Весь персонал на выходе с работы тщательно проверяется службой охраны. Если бы Вы оставили небольшую сумму (5, 10 долларов) на тумбочке возле кровати или на самой кровати - горничные могли бы их взять, приняв за чаевые, однако доставать из вещей, перерыв сумку не стали бы. Возможно деньги украли по дороге в аэропорт или они выпали. Мы сожалеем, что так произошло. Но опять же хочу отметить, что практики воровства у нас нет. И как было указано в одном из комментариев, вынести чемодан из отеля персонал уж никак не смог бы. Возможно другие гости забрали по ошибке.
С наилучшими пожеланиями,
Вероника Каченюк
Специалист по работе в социальных медиа
Rixos Premium Tekirova