АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1601 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал С друзьями в июле 2014
17.07.14 - 27.07.14
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все что пишут в отзывах все правда!

Все что пишут в отзывах - все правда! Вымогательство на ресепшене, плохая уборка номеров и опять же вымогательство уборщика! Отличное море, большая территория и все прочее. Попробую написать по порядку!

Отдыхали мы с17 июля по 27 июля 2014г. Приехали мы рано утром. в 6-30 утра, нам очень быстро одели браслеты. Заселение в 14-00, попытки ускорить получение номера не прокатили, вежливо сказали что только в 14-00 Хорошо. переодевшись и позавтракав мы ушли на море. В 14-00, полные радужных надежд, на ресепшене увидели другого представитель отеля, который начал с нами разговор с вымогательства денег. Пытались сказать, что мы с утра на ногах, что с нами дети (5 и 8 лет) и что нам и так положен уже номер - бесполезно. Нас не слушали и в открытую просили 15-20 долларов! В итоге пришлось выложить 15 долларов и получили номер в 58 корпусе. В самом дальнем корпусе. Обычный стандартный номер, но плюсы есть, Близко к ресепшену и тихо.

Следующий неприятный момент возник утром следующего дня. Встреча с гидом! Молодой человек, представитель Корал Тревел, рассказал что все русские ведут себя отвратительно, привел кучу примеров что и как делать не нужно. Единственная полезная информация - что в мексиканский ресторан нужно записываться, это мы знали и из отзывов об отеле. Остальные полтора часа нам рассказывали какие у них (у Корала) интересные и замечательные экскурсии. И что кругом куча обманщиков, которые возьмут у нас деньги и кинут, нас лохов таких. Не спорю, это их хлеб, и карты им в руки! Раздал анкеты, якобы для полиции, для регистрации нас как туристов. На наши робкие попытки сказать, что дети слишком малы и что мы не хотели покупать экскурсии вообще, славный молодой человек зашипел как ошпаренный кот что то на своем на арабском, разорвал анкету, выкинул ее в урну. На мой вопрос, почему мы обязаны покупать экскурсии, сказал: ИДИ ОТСЮДА!

Третий минус - уборщик номера не прибирался, заправлял кровати и развешивал полотенца, зато каждый день спрашивал все ли у нас хорошо и просил доллар! На третий день нам надоело попрошайничество и мы начали обращать его внимание на то что не сделал. То что мы ему показывали, он исправлял на следующий день и опять просил доллар. Мусор не выносил, полотенца менять забывал, мол не мыл, пыль не протирал, один день вообще забыл зайти на уборку. Но просить каждый день доллар не забывал!

Четвертое: мальчик, который выдает полотенца и следит за бассейнами - хам! Подходил к подруге и говорил что у нее кривые зубы! Было это каждый раз когда он проходил мимо нас!

В остальном, весь обслуживающий персонал и в барах и в ресторане все отличные ребята! Всегда добрые, с улыбкой и шутками, было очень приятно и интересно общаться.

Номер, стандартный, вода была всегда, кондиционер работал исправно, телевизор тоже. Живности замечено не было, В последний день, не смогли открыть дверь, ключ не захотел работать. Сходили на ресепшен, две минуты и ключ заработал. Не в претензии, просто посмеялись.

Главный ресторан - на мой взгляд, стандартный, обычный. На завтрак и обед попадали без проблем. С ужином бывало по разному, но если не рваться в первые пять минут к раздаче, то потом можно все взять без проблем, первый поток рассасывается, потом все спокойно. Еда обычная, бывает более вкусная, бывают неудачные блюда. И у хорошей хозяйки бывают неудачи! Рыба, мясо, курица, овощи, рис, паста и прочее, прочее, на любой вкус. Персонал всегда доброжелательный. Конечно хотелось бы видеть фрукты! Июль месяц, а из фруктов виноград, апельсины и финики. Под конец пару вечеров давали арбузы. Странно но даже бананов нет.

Про того, что растения поливают фекалиями, конечно не знаю, но вонь действительно стоит ужасная. Но нам повезло, у нашего корпуса так не пахло. Запах чувствовали только проходя корпуса 50-52.

Бары: у бассейна, на ресепшене на пляже - бармены опять же всегда с улыбками и милыми шутками. Всем спасибо.

Море! Красное море - шикарное! От нашего номера до моря ровно 10 минут по территории отеля и 140 ступенек. Такая прогулка два раза в день ни сколько не огорчала даже детей. Море, рыбы, солнце - для чего мы еще едем на отдых? Красивый огромный риф, скалы, которые нависают над пляжем! Рыба, на которую кажется что вот-вот наступишь, когда идешь по пирсу! Сказка! Таф-тафом не пользовались, да и не нужен он нам был!

В основном все хорошо, но конечно не на 5 звезд! Не смотря на некоторых людей, которые портят впечатление, отель очень приятный! Если бы не столкнулись с этими алчными товарищами, то оценка была бы выше!

Да, кстати, за период отдыха у нас было 2 дня рождения, не поздравили ни разу, не подарили тортик, хотя обещали. Но мы не расстроились))) Тортиков и в ресторане на обед и ужин хватало))))

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 30.07.2014 19:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 686 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

"Запах чувствовали только проходя корпуса 50-52"

кстати постоянно там вонь. Не запах, а блин вонь
на пляж шли все время затыкали носы

Да. и отель 4 звезды. Петерки на первой линии все

А на встречу с этим гидом не стоит ходить. Бесполезное и нервное занятие. Он неуравновешенный тип. Псих по-русски говоря
Мы отдыхали в это же время, в 58 корпусе на 2 этаже (№ 5834) - уборка была отличная, даже пол мыли ежедневно. И с ресепшеном нам повезло, никто ничего не вымогал, всё было вежливо и корректно.
А вот гид отельный корраловский - хам и сволочь, согласна.
Отзыв 100% - правдивый и честный. Нам отель понравился, при том же ценнике приедем ещё раз.
Были с 20 по 30 июля почти вместе с Вами. Жили в корпусе 57. Поскольку в Египте уже 5 раз на встречу с отельным гидом никогда не ходим (а зачем ?) Экскурсии заказали заранее (ссылку давать не буду - подумают, что реклама). Единственное- не ведитесь на Цветной каньон - фотки везде на сайтах взяты из каньона Колорадо (США). РЕальный - обычный карьер
15:17 03.08.14
Здравствуйте, уважаемая Анна!

Благодарим Вас, что провели отпуск в Dreams Vacation и опубликовали здесь свой отзыв, который безусловно очень важен для нас.

Хочется выразить свои сожаления по поводу ситуации во время заселения, а также по поводу вымогательства денег со стороны Вашего уборщика. Ваши комментарии обязательно будут переданы менеджерам соответсвующих департаментов. Удивительно же то, что Вы не сообщили об этом во время Вашего отдыха. Просьба денег со тороны обслуживающего персонала неприемлема. Чем оперативнее руководство отеля узнает об этом, тем оперативнее будут предприняты меры. Вы уже заплатили за свой отдых. Никто не имеет право требовать от Вас дополнительных денег. Чаевые - это исключительно добровольный жест за хорошо оказанную услугу. Настоятельно рекомендую Вам в следующий раз требовать встречи с менеджером в ответ на подобное деяние.

Что касается работы Вашего отельного гида, то все претензии Вы можете выразить туроператору. К сожалению, отель не в праве регулировать работу отельных гидов.

Отель Dreams Vacation носит 4 звезды. Эта информация доступна на официальном сайте отеля и на этом сайте на странице отеля.

Приношу свои звинения за то, что Вас не поздравили с Днем Рождения. Скорее всего произошла ошибка во время внесения Ваших данных в профайлы системы на ресепшн.

Мне очень приятно, что в целом вы остались довольны отдыхом.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Евгения
Представитель отеля Dreams Vacation Resort Sharm El Sheikh 4*

Добрый день!
Да я читала ваши комментарии к предыдущим отзывам. И мне очень интересно, если с меня на ресепшене вымогают деньги, то куда мне нужно обратиться? Мне скорее хочется заселится, помыться и отдохнуть после долгой дороги, а не бегать по отелю в поисках справедливости. Про гида, я понимаю, что вы повлиять не можете, это так к слову пришлось))).
День добрый!
Спасибо, в принципе отель нам тоже понравился. Но туда больше не поедем, т.к. хочется и других посмотреть!
Добрый день!
Да, в Египте тоже не первый раз, но все равно зачем то пошли на встречу с гидом. В следующий раз умнее. Спасибо что подсказали про экскурсии.
14:05 04.08.14
Уважаемая Анна, необходимо потребовать встречу с менеджером, если с Вас вымогают деньги. В этом случае ситуация будет разрешена сразу, а вымогатель незамедлительно уволен. Мне очень жаль, что наши соотечественники не знают своих прав, как например, англичане. Возможно многие из Вас не хотят портить себе отдых, требуя разбирательств. Однако, это первый вопрос от менеджмента, когда я говорю им о подобных комментариях:"Почему гость не потребовал менеджера, а заплатил деньги? Это очень странно". Поэтому я не устану всем рекомендовать требовать менеджера. Если есть проблемы с английским языком (на русском в отелях Египта не носителя языка говорят не так, как мы с Вами), то можно выучить некоторые фразы на английском перед поездкой или записать на бумаге.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Евгения
Согласен про проплаты - вы сами приучили персонал требовать с вас денег. Не надо платить за восход солнца, оно само взойдет. Так же и с номером. Никогда нельзя платить. Не нравится номер - поменяют. Бесплатно. Аргументированный отказ примут, если вам просто не понравился корпус - тут уже ничего не поделать. Мне на стойке предложили "хочешь большой кровать?" Я сказал нет, мне бы обычную, и без всяких доплат дали отличный номер.
Евгения, подскажите людям, что за бредовая бумажка "для полиции"? Это же бесполезная бумаженция для агенства, её не обязаны заполнять туристы. Мохамед-гид от коралла действительно скотина, хамил туристам, мне лично. НАдо написать коралу..
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (738) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Anna240780
Россия
Лысьва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.06.2014
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отели: 6
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 5 915