за последние 30 дней
Белек - самый престижный курорт Турции – а отель River Garden - Гадкий утенок.
Всем привет. Сразу хочу отметить, наша семья не самая привередливая, во всех отношениях. В Турции 4 раз.
Прибыли в отель с семьёй (3 чел.) заказанный номер RIVER SUITE + 1 чел. (Мама друзей) номер RIVER ROOM) в 9.00, по старой привычке, 20$ в паспорт и на ресепшн.
Менеджер – Русскоговорящая девушка с симпатичной азиатской внешностью (л\мн) открывает паспорта, вытаскивает баксы, молвит – что это?
Мы с ненаглядной в ступоре, сколько лет ездили, платили за всяческие мелкие услуги, что делать? Как жить дальше? Где отдыхать будем? Неужели брать перестали?
Первое что пришло в голову (6 часов полета, трансферт – ночь без сна) – Взятка.
Ответ поразил – вон коробочка для чаевых Tip Box, туда и кладите.
Вопрос – Когда заселяться будем однако?
Ответ – По международному стандарту в 14.00. но вы можете переодеться, сходить на завтрак, бассейн и т.д. что мы с Киндером и сделали.
В итоге заселили Нас в 12 часов, похоже сработала «взятка». А женщину прилетевшую с нами, и еще большую группу туристов (все с маленькими детьми) проигнорировали.
От номера С 29 -8 - однозначный восторг – Унитаз не смывает, в умывальнике вода течет не предсказуемо ( хол, гор, Очень хол, Очень, очень хол.- Благо Жара, Июль, Турция), У телефона оборванны провода, под окнами мусор – Вспоминается Тагил.
Через 1.5 часа ожидания багажа (во всех отелях обычно багаж несет сопровождающий вас в номер Бой), отправились возмущаться на ресепшн.
Грустная картина на ресепшене - Туристы с детьми (все на нервах, уставшие) плачь, ругань, и наша попутчица в их компании.
Предложили менеджеру – поменять нашу + попутчицы комнаты на JASMINE (2 спальни, 2 сан узла, кухня и т.д) на что она посоветовавшись с руководителем согласилась, и нас заселили в номер такого типа.
Заехав в новый номер, площадью в 101 кв.м ,сразу возник вопрос ,а когда в нем убирались последний раз??? Конечно же жена отправилась к администратору с этим вопросом, на что был дан ответ”Да, сейчас, отправим убраться ,ждите”.Часа через 3 пришла девушка и протерев коридор не внятно промолвила, что если она начнет уборку ,то опоздает на рабочий автобус ,который развозит работников по домам. Жена попросила половую тряпку и убралась сама, т.к. везде был разбросан строительный мусор, и на столе, и на террасе, засохшие разводы от напитков.
Холодильник не работающий поменяли через 2 дня, и то потому – что сам поймал мастера проходящего мимо, он решил проблему быстро, принес от недавно уехавших туристов из соседнего номера холодильник нам, а наш выставили в фойе.
Фена не наблюдалось ни в одной ванной комнате, ну и этот вопрос был решен, правда спустя три дня после нашего проживания. Просили сушилку для белья, но к сожалению это просьба так и не была выполнена. За все две недели нашего “чудесного отдыха” ни разу не принесли, ни шампунь, ни гель для душа. Поэтому все, кто туда собирается, средства личной гигиены лучше взять с собой.
Ну и конечно стоит уделить немного внимания «домашним животным», например муравьи (очень много), тараканы (рыжие и очень крупные, не много), иногда заползают ящерицы (от 5до 15 см), но редко, пауки (черные ,волосатые) очень частые гости вашей постели и постели ваших детей . Комары залетают иногда.
Питание отличное.
До моря пешком дойти не реально, только автобус через каждые 30 мин. либо кораблик, но за 5 долларов и на дикий пляж.
Шопинг – Ближайший в Кадрие, на автобусе за 1$. Ехать 5 мин. Много м-нов но цены космические из за близости Белека, по вторникам базар, в основном ширпотреб, не дорогие фрукты, персики, виноград, клубника и много – много всего.
Лучше съездить в Анталию в ТЦ Депо и Терра Сити (там всегда есть распродажи), а вот ТЦ Мигрос не рекомендую, навязчивые продавцы и очень высокие цены. Добраться до Анталии из Кадрие 3$.
Мы брали на прокат машину, на ресепшене (рента кар) сидит Метин (отличный парень, доброжелательный, приятный в общении, нормально говорит по нашему – привет ему огромный), за 75$, на сутки (это дорого для Турции, раньше мы брали 50 – 55$, но это Белек).
Взяли с 14 00, дороги шикарные, ехать одно удовольствие, водители вежливые, улыбаются, «контуженых» не заметил. Рекомендую взять навигатор с картой Турции, благо в сети полно. Первый ТЦ Депо (рядом с аэропортом), затем Терра Сити (считаем лучшим ТЦ), а далее в старый город на поющие фонтаны, начало в 21,00 до 21,30 зрелище супер. Есть проблема с парковкой, но решается элементарно, подземный паркинг, примерно в 100 метрах от поющих фонтанов. За 3 часа отдали 5 лир = 2,5$.
Утром опять поехали кататься, вернулись в 16,00 Метин на месте.
на вопрос сколько мы должны за 2 часа перерасхода, ответил ничего,
на вопрос пойдем смотреть машину, а что ее смотреть, ключи верните и все.
Для любителей рыбалки. Мы с Киндером взяли напрокат удочку 10$ в сутки на ресепшене. Рыбачили у речного бара с пирса, поймали 6 кефалей, отдали повару, за символическую плату он нам приготовил шикарное блюдо на 4 персоны.
Резюме – Сотрудники отеля все вежливые, улыбаются, кивают головой, да, да, все исправим через 5 мин. Однако ничего не происходит. Возможно потому, что отель переполнен, пик сезона, сильно загружены.
Шикарный воздух, не далеко хвойный лес.
Всем желаем отличного отдыха.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Мы учли Ваш отзыв и исправили вышеописанные неудобства.Однако ваша "двойка" сервису отеля незаслуженная.
Спасибо, что выбрали нас, будем рады видеть Вас и Ваших близких вновь в нашем отеле.
С уважением,
River Garden HV