за последние 30 дней
Добрый день всем. И так по порядку... Приехали мы в отель...
Добрый день всем. И так по порядку... Приехали мы в отель 19 числа, нас поселили вначале в номер с видом на какой-то закуточек, но после звонка по волшебному номеру 2001 к Ангелине, которой кстати я писала до того как приехать о пожелании номера, нас переселили в другой, с хорошим видом, расширенный стандарт, без всяких денежных вознаграждений. В этот день мы поехали в ауру, дали 50 долларов за билет, трансфер нас отвез, но благополучно о нас забыл. Обратно мы добирались сами, прождав трансфер 50 минут, 2 девушки на улице, сами понимаете...отдав 30 долларов за такси. Ни извинений, никакого разбирательства не последовало... Это первый минус....
Уборка. Я читала большое количество отзывов, где на нее жалуются. В нашем случае все было идеально. Была и уборка каждый день, и гуси-лебеди, и лепестки роз. Наш номер 1214, благодарю от себя нашу горничную. Вымыто было все, комната, ванна, балкон и даже вещи наши складывала. Так что к уборке претензий нет никаких.
Анимация. Это для меня самый главный был вопрос при выборе отеля, и в данном случае все, что пишут про анимацию абсолютная правда. Им просто плевать на гостей. Хочется отдельно отметить Димочку, он всегда подходил, держал нас в курсе событий, и очень приветливо общался. И еще один, он днем вел аэробику водную, я сама не занималась, но просто наблюдала и угорала над ним. соловей....) он смешил всех, не оставлял без внимания, настоящий тренер...ПРОСТО ОГРОМНЫЙ МИНУС - нет музыки у главного бассейна, где собирается молодежь... Мы и молили, подходили к главному менеджеру, несколько раз! писали жалобу, я лично подходила к главному аниматору, но он меня не слышал и только спросил настоящая ли у меня грудь. ШОК!)когда подошли к главному менеджеру он с отсутствующим лицом сказал пишите жалобы, сказали написали уже, он кивнул и все,отвернулся...бассейнов несколько, есть отдельно детские, почему я просто не понимаю нельзя было включать музыку и наши просьбы были оставлены без ответа...я отдыхала до этого в оранже и даже там анимация была на несколько порядков выше... Отдельно хочу сказать о pool-party. Это было круто. Но очень мало, только все раскачались как оно закончилось. Но глыбы льда в теплый бассейн, гоу-гоу тансовщицы и барные стойки в бассейне оставили приятные впечатления. Зато в клубе минус один диджей каждый день ставил одно и то же, с паузами )Так же не было быдла, Тагила и гопоты, что очень радовало.
Обслуга. Официанты не особо стараются если не дать на чай, я прождала официантку на роликах ровно 40 минут, при этом дважды повторив заказ... а счет столов ничего плохого, всегда находила чистые, тут же все убирали, но все брали сами...Еда вкусная, но однообразная. Для отеля такого уровня могли быть и деликатесы. Лично я обожаю морепродукты, но из них были только тушеные мидии каждый день. Просто сказка платные рестораны. Там все очень вкусно. И система такая, платишь 30 долларов с человека и ешь что хочешь и сколько хочешь. Мы были 2 раза, в китайском и японском, оба раза я осталась довольна.
Еще один плюс, что в любое время ты можешь пойти поесть. Для нас после клуба в 3 ночи это было важно. Супчики-сказка.
В общем не все так плохо, но не было тусовки, а шел отель как лучший молодежный. Для меня были важны элементы анимации, музыки и контингента. Поэтому впечатление мне попортили отсутствие анимации и музыки у главного бассейна. Если бы не это то это лучший отель,где я была
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за то, что Вы нашли время и поделились своим мнением об отдыхе в отеле Rixos Sungate.
Отель большой, и соответственно гостей из разных стран. Хочется всегда удивить разнообразием услуг и новинками в сфере детских развлечений и вечерних шоу, занять интересными дневными программами наших гостей.
Нам действительно приятно читать слова благодарности в сторону сотрудников, работающих в отеле. Стараемся всегда быть с гостями в контакте и прислушиваться к любому их мнению. Это для нас имеет особую ценность.
Сообщаем, что указанные Вами замечания переданы Администрации отеля и предприняты меры.
Будем рады снова видеть Вас и Ваших близких в семье Rixos!
С уважением,
команда Guest Relations
Rixos Sungate Hotel
Вы действительно хотите удалить комментарий?