АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 8
Читательский охват: 1401
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
июле 2014
20.07.14 - 27.07.14
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день всем. И так по порядку... Приехали мы в отель...

Добрый день всем. И так по порядку... Приехали мы в отель 19 числа, нас поселили вначале в номер с видом на какой-то закуточек, но после звонка по волшебному номеру 2001 к Ангелине, которой кстати я писала до того как приехать о пожелании номера, нас переселили в другой, с хорошим видом, расширенный стандарт, без всяких денежных вознаграждений. В этот день мы поехали в ауру, дали 50 долларов за билет, трансфер нас отвез, но благополучно о нас забыл. Обратно мы добирались сами, прождав трансфер 50 минут, 2 девушки на улице, сами понимаете...отдав 30 долларов за такси. Ни извинений, никакого разбирательства не последовало... Это первый минус....

Уборка. Я читала большое количество отзывов, где на нее жалуются. В нашем случае все было идеально. Была и уборка каждый день, и гуси-лебеди, и лепестки роз. Наш номер 1214, благодарю от себя нашу горничную. Вымыто было все, комната, ванна, балкон и даже вещи наши складывала. Так что к уборке претензий нет никаких.

Анимация. Это для меня самый главный был вопрос при выборе отеля, и в данном случае все, что пишут про анимацию абсолютная правда. Им просто плевать на гостей. Хочется отдельно отметить Димочку, он всегда подходил, держал нас в курсе событий, и очень приветливо общался. И еще один, он днем вел аэробику водную, я сама не занималась, но просто наблюдала и угорала над ним. соловей....) он смешил всех, не оставлял без внимания, настоящий тренер...ПРОСТО ОГРОМНЫЙ МИНУС - нет музыки у главного бассейна, где собирается молодежь... Мы и молили, подходили к главному менеджеру, несколько раз! писали жалобу, я лично подходила к главному аниматору, но он меня не слышал и только спросил настоящая ли у меня грудь. ШОК!)когда подошли к главному менеджеру он с отсутствующим лицом сказал пишите жалобы, сказали написали уже, он кивнул и все,отвернулся...бассейнов несколько, есть отдельно детские, почему я просто не понимаю нельзя было включать музыку и наши просьбы были оставлены без ответа...я отдыхала до этого в оранже и даже там анимация была на несколько порядков выше... Отдельно хочу сказать о pool-party. Это было круто. Но очень мало, только все раскачались как оно закончилось. Но глыбы льда в теплый бассейн, гоу-гоу тансовщицы и барные стойки в бассейне оставили приятные впечатления. Зато в клубе минус один диджей каждый день ставил одно и то же, с паузами )Так же не было быдла, Тагила и гопоты, что очень радовало.

Обслуга. Официанты не особо стараются если не дать на чай, я прождала официантку на роликах ровно 40 минут, при этом дважды повторив заказ... а счет столов ничего плохого, всегда находила чистые, тут же все убирали, но все брали сами...Еда вкусная, но однообразная. Для отеля такого уровня могли быть и деликатесы. Лично я обожаю морепродукты, но из них были только тушеные мидии каждый день. Просто сказка платные рестораны. Там все очень вкусно. И система такая, платишь 30 долларов с человека и ешь что хочешь и сколько хочешь. Мы были 2 раза, в китайском и японском, оба раза я осталась довольна.

Еще один плюс, что в любое время ты можешь пойти поесть. Для нас после клуба в 3 ночи это было важно. Супчики-сказка.

В общем не все так плохо, но не было тусовки, а шел отель как лучший молодежный. Для меня были важны элементы анимации, музыки и контингента. Поэтому впечатление мне попортили отсутствие анимации и музыки у главного бассейна. Если бы не это то это лучший отель,где я была

Добавлено 30.07.14 17:17 (3 393 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:31 11.10.14

Здравствуйте, уважаемая Еveee!

Благодарим за то, что Вы нашли время и поделились своим мнением об отдыхе в отеле Rixos Sungate.

Отель большой, и соответственно гостей из разных стран. Хочется всегда удивить разнообразием услуг и новинками в сфере детских развлечений и вечерних шоу, занять интересными дневными программами наших гостей.

Нам действительно приятно читать слова благодарности в сторону сотрудников, работающих в отеле. Стараемся всегда быть с гостями в контакте и прислушиваться к любому их мнению. Это для нас имеет особую ценность.

Сообщаем, что указанные Вами замечания переданы Администрации отеля и предприняты меры.

Будем рады снова видеть Вас и Ваших близких в семье Rixos!

С уважением,
команда Guest Relations
Rixos Sungate Hotel

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Eveee (1)