АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1068 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Парой в июне 2014
24.06.14 - 01.07.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Плюсы и минусы отлеля The Desert Rose Resort 5*

Если Вам лень читать, сразу скажу, что отель хороший, можете смело туда ехать ;)

Плюсы:

1. Персонал. В отеле работают вежливые и приветливые люди. Они искренне улыбаются и стараются помочь даже не очень вежливым отдыхающим. Я в Египет езжу очень часто, жила в разных пятерках, но такого персонала нет нигде, правда! Уж не знаю, как получилось у администрации отеля привить наглым арабам покладистый нрав, присущий вежливым белорусам, но у них явно это получилось.

2. Территория. Отель огромный, имеет 3 бассейна, несколько приятных кафешек. Есть где погулять, перекусить, правда зелени маловато..

3. Еда. Во всех ресторанах готовят вкусно. В Ливанский, Итальянский, Мексиканский и Рыбный нужно записываться заранее. Количество записей не ограничено. В этих четырех ресторанах очень вкусное белое вино. В барах такого нет.

3.1. Основной ресторан. Мало мяса, но всегда можно что-то найти. Вся еда вкусная, хороший ассортимент сладостей, из фруктов были финики, дыни и еще что-то, не вспомнить ;)

3.2. Ливанский ресторан. Нам принесли вкуснейший и нежнейший "тазик" мяса. Изумительно вкусные закуски, гарниры! Повару низкий поклон, он большой молодец! Никогда не ела такую мягкую и сочную говядину, приготовленную на гриле! Мы еле все доели и "выползли" из-за стола)) Попали в этот ресторан накануне вылета, если бы знали, что там ТАК кормят, то записывались бы туда каждый день.

Кстати, за соседним с нами столиком были не довольные люди: толстые мама с дочкой лет восьми. Они громко возмущались, что не наелись. Как там можно не наестся?? И зачем столько есть???

3.3. Итальянский. Все вкусно и сытно. Нам очень понравилось.

3.4. Рыбный. Мы ели вкусно приготовленные морепродукты, все понравилось.

3.5. Мексиканский. Там мы заказали морепродукты. Принесли большую порцию. Все было ооочень вкусно! Пишу и слюнки текут)))

Были люди, которым нигде не понравилось. Это странно! Я очень-очень привередлива в еде. Очень внимательна к чистоте посуды, к качеству приготовленной пищи. Но мне действительно очень понравилась еда! Конечно, если сравнивать с более дорогими пятерками, например с NUBIAN ISLAND 5 *, то в Десерте пища более скромная и менее разнообразная. Но и цена тура на 30-40% ниже.

4. Бассейны. Вода чистая, не пахнет хлоркой. Мы облюбовали олимпийский бассейн - там мало народу.

5. Много русских. Да, я этот факт отношу к плюсам. Т.к. отель не "тусовочный", шумных и пьющих туристов там нет. Люди, в основном, приезжают семьями и ведут себя достаточно адекватно. Ни одного "гопника" мы за восемь дней так и не увидели.

Я не знаю, почему все так любят отдыхать в отелях, где много немцев и англичан. Они совершенно не умеют себя вести, пьют, громко разговаривают, ржут как кони. Русские гораздо более воспитанные. К тому же, в отелях, где много немцев, персонал на них и переключается.

6. Пляж и море. Достаточно чистая, глубокая и безопасная лагуна. Идеально для маленьких деток и взрослых, которые боятся акул, но хотят поплавать на глубине. А чтобы посмотреть рыбок, можно пройти вправо или влево от лагуны.

7. Уборка номера. Мы довольны! Не жалейте чаевые и Вас всегда будет убрано.

8. Еще нам понравился дизайн бара, который находится в основном корпусе рядом с итальянским рестораном.

9. Если Вам не хочется общаться с продавцами услуг, то у администрации можно взять зеленый флажок и повесить рядом с собой. В этом случае к Вам никто не подойдет.

Минусы:

А точнее минусики))

1. Много арабов. Да, я знаю что отель много национальный, это скорее мое восприятие, а не минус отеля, но все же. Мне не нравятся их женщины-терминаторы (я о парандже), мне не нравятся пристальные взгляды их мужчин. А в остальном ведут они себя достаточно тихо и спокойно.

2. Много голубей у бассейна. Мне голуби очень нравятся! Но волнует вопрос гигиены: голуби пьют воду из бассейна, тут же оставляют свой помет, а отдыхающие постоянно в него вляпываются, он стекает в бассейн и плавает.. дети тянут грязные руки в рот, или просто хлебают эту воду во время купания. Знаю что в некоторых отелях заводят хищную птицу, которая отпугивает голубей.

3. Номер, а точнее его обстановка. Она старовата. Но все чистое и аккуратное. Очень шумный кондиционер. Уютный балкончик.

4. Воровство. У нас украли полотенце, которое мы оставили на лежаке на 10 минут, пока отходили попить чай. Сами виноваты, нас предупреждали, но все же.. Нигде в других отелях у меня ничего не крали. Заплатили 35евро, дороговато за затертое полотенце((

Добавлено: 30.07.2014 15:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 467 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

35 евро за полотенце, про которое на карточке написано 10 - это даже не просто дороговато!
И вообще с полотенцами у них это вошло в систему :(
В каждом втором, наверное, отзыве, сообщается о краже полотенец. Администрации надо что-то с этим делать. Самый простой вариант - отказаться от штрафных санкций в отношении своих гостей или сделать их символическими. Не думаю, что кому-то может прийти в голову "прихватить" полотенце на память, тем более, что многие из них выглядят, мягко говоря, непрезентабельно. Часто бывает так, что люди просто забывают на пляже или у бассейна полотенце, которое подбирает бич бой. И доказать ничего невозможно. Кого-то такая ситуация может подтолкнуть к воровству, что бы не платить. И - пошло, поехало! К тому же, когда мы выезжаем из номера, никто ведь не проверяет, стырили мы полотенца с халатами из номера или нет. Обиженный несправедливым наказанием турист скорее всего в отель не вернётся и другим не посоветует.
02:00 01.08.14
Добрый день, уважаемая Анастасия!

Благодарим Вас за оставленный отзыв об Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort 5*!
Нам очень приятно, что Вы насладились проведенным у нас отпуском и вернулись домой с позитивными впечатлениями и яркими эмоциями.
Благодарим Вас за то, что среди многочисленных достоинств отеля Вы особенно отметили внимательный и вежливый персонал, большую и ухоженную территорию с большим количеством бассейнов, вкусную и разнообразную еду, комфортабельную пляжную зону и качественную уборку номеров.
Вы указали в отзыве о необходимости проведения ремонта номеров. С радостью Вам сообщаем о том, что руководством отеля уже утвержден Генеральный План Ренновации Отеля, поэтапное воплощение которого начнется уже очень скоро.
Относительно момента с пропажей пляжный полотенец хотелось бы заметить, что руководство отеля в данный период уже работает над возможными вариантами успешного разрешения этой проблемы.

Будем очень рады приветствовать Вас снова в нашем отеле!

С уважением,
Администрация отеля
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 445) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анастасия
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.07.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 246
  • Фото: 0
0 Благодарностей