за последние 30 дней
Отдых на любителя
Впечатления откровенно сумбурные.
Плюсы все озвучили - без спорно территория большая, зеленая и ухоженная, пляж большой песчаный, море чистое, лично для меня огромный плюс наличие молочной каши на завтрак.... Но есть очень существенные "но"!
На третий день прибывания я и двое наших детей поймали крепкую кишечную инфекцию со всеми вытекающими последствиями, а у детей еще и с температурой. Мы были не одиноки в этом, минимум у 7-ми детей такие же симптомами. Еще многие просто не обращались к врачу, а лечились тем, что привезли с собой.
Ресторан. Его девиз - найди свободный стол! Еды там много, но что бы найти что-то вкусное надо сильно стараться. Под "вкусное" я подразумеваю в меру соленое, не пережаренное и не скисшее. Часто складывалось впечатление, что еду не готовят, а просто поддают термической обработке! Кладешь себе на тарелку на вид не плохого тунца, а оказывается, что он на вкус как вата, потому что его совсем не солили и высушили на гриле до придела. Отставляешь все это и идешь за макаронами. Мы были мягко говоря в шоке когда на ужин в детском ресторане были скисшие каша и суп! В детском ресторане!!!! Естественно мы отнесли эту еду на рисепшен и пригласили менеджмент отведать детский ужин. На следующий день все было тип-топ - администраторы демонстративно время от времени проверяли еду, в зале был шеф, и сушеф. Но это было лишь один день после неприятного разговора. Через пару дней в детском ресторане были скисшие макароны...
Пляж. Хороший. Был бы просто отличный если бы в 10 утра можно было найти два стоящих рядом лежака и желательно под зонтом. При этом он заполнен на 30%, просто все лежаки аккуратно накрыты полотенцами отдыхающих которые еще спят, у бассейна или просто сделали это на всяк случай.
Подведу итоги. Многие могут сказать, что это отзыв избалованного туриста, нужно благодарить персонал, главное харошое настроение и т.д. Но я привыкла благодарить персонал, а не сунуть им 2$ что бы мне накрыли на стол (имеется в виду принесли вилки и стаканы) или убрали за предыдущими гостями! По моему мнению в гостиничном ресторане уровня 5 звезд не должно быть пропавшей пищи! И мне совсем не по душе бегать по пляжу с маленькими 2-х летними детьми в поисках шезлонга и стягивания их в одно найденное место!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Благодарим за то, что выбрали наш отель и за оставленный отзыв!
Для нас очень важно мнение гостей!
Будем рады видеть Вас снова!
Присоединяйтесь к группе Марти Мира на сайте Одноклассники http://www.odnoklassniki.ru/#/group/55627419746353 или http://www.facebook.com/martihotelsmarinas.
С уважением,
Ольга
Отдел по связям с гостями (Guest Relations)