АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
360 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Club Beach Park (отель был переименован 26.10.15)
Отдыхал С семьей в октябре 2011
01.10.11 - 15.10.11
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сказать ужасно - значит похвалить этот отель

Не хочется говорить плохо об отеле, где мы с супругой провели медовый месяц. Но чтобы другие туристы не лопухнулись, как мы, скажу. Большинство негативных отзывов об этом отеле соответствуют действительности. Мы повелись на красивее фотки «Клуб бич парка» на сайтах отеля и «Пегаса». На отзывы махнули рукой, решили, люди слишком придираются. А зря. В общем, обо всем по порядку.

РАСПОЛОЖЕНИЕ. В принципе, неплохое. Недалеко до центра Кемера, до местного Арбата со множеством магазинов, да и море тоже рядом. В таком месте можно было построить отель и получше.

ЗАСЕЛЕНИЕ. Особых претензий нет. Нас разместили быстро. Номер оказался очень маленьким. Но мы придираться не стали. Решили, для трешки сойдет. Телевизор и кондиционер работали. Горячая вода текла нормально, душ и бачок унитаза тоже работали. Пообщавшись с другими туристами, узнали, что у многих проблемы с душем и прочей сантехникой. Мы сделали вывод, что нам, оказывается, еще повезло по сравнению с остальными. Балкон в номере был, вид – на территорию нашего и соседнего отеля, вдалеке виднелись горы, мусорных куч под окном вроде бы не было, словом, не самый лучший пейзаж, но пойдет.

ПИТАНИЕ. Пожалуй, главный недостаток отеля. Есть почти нечего. Одна растительная диета и та не самого лучшего качества. Ресторан и кухня грязненькие. Столы и стулья только пластиковые. Мы много путешествуем, но такого отвратительного питания не встречали нигде. Даже в столовках советских санаториев по профсоюзным путевкам питание было в тысячу раз лучше.

УБОРКА. Прибирались так себе. То и дело забывали положить туалетную бумагу. Приходилось брать самим возле кладовки горничных. Вонючее жидкое мыло как один раз при заселении налили, так больше не добавляли – бак стоял пустой. Обычного мыла, как мы поняли, в этом отеле не предусмотрено. Слава богу, мы запаслись своим мылом еще в Уфе. Когда оно закончилось, купили мыло в магазинчике поблизости.

ПЛЯЖ. На сайте написано, что находится в 100 метрах от отеля. Вранье. На самом деле до него в десять раз дальше. До моря и правда недалеко. Не 100 метров, конечно, примерно 200 – 300. Это все равно близко. Но пляж и море – разные понятия. Дойдя до моря, вам придется еще втрое дольше, чем от отеля до моря, идти вдоль берега до пляжа «Клуб бич парка» вдоль чужих пляжей. Все это не критично. Дорога очень красивая – много цветов и зелени вокруг. Прогулка в целом приятная и занимает минут 15 в одну сторону. Мы не жаловались. Уверен, многим туристам пройтись километр туда и столько же обратно будет даже полезно. Но зачем так нагло врать и писать, что до пляжа всего 100 метров?

Сам пляж нормальный. Песка нет, только камни. Но так там везде поблизости. Вода чистая. Мусора на пляже мы не наблюдали – убирают вовремя.

ОТЕЛЬНЫЙ ГИД. Когда мы ездили, от Пегаса был очень плохой. Турок, причем один из самых недостойных представителей этой нации. Он был обеспокоен только тем, чтобы у него купили побольше экскурсий. Помощи туристам никакой не оказывал. Более того, был настроен очень агрессивно. Когда в ответ на его крайне назойливые предложения экскурсий, мы сказали, что сами решим, какие экскурсии заказывать и у кого, он стал открыто угрожать, в том плане, что у него тут связи с местными бандитами, и он устроит нам «райский отдых». В ответ на такое хамство, очень захотелось настучать его фэйсом об тейбл. Но вовремя сдержался. Ведь и в самом деле проблемы потом устроит. Не с бандитами, так с полицией. Впрочем, отельные гиды часто меняются. Возможно, это нам тогда просто не повезло, а в другое время туристам в этом отеле попадались очень хорошие гиды. Если так, очень рад за них. Что до экскурсий, то мы брали их в уличном агентстве неподалеку. Нам понравилось, и цены вдвое ниже гидовских. Мы много экскурсий брали, и нам делали хорошие скидки, да еще и бонусные бесплатные экскурсии выделяли.

АНИМАЦИЯ. Ее нет, да, похоже, никогда и не было. На фоне прочих недостатков отеля это особенно заметно.

ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ. Она очень маленькая, а точнее, ее почти нет. Небольшой пятачок перед входом в отель с рестораном, баром и бассейном. Вот и все. Кстати, наверное, именно поэтому в отеле нет анимации. Проводить ее было бы просто негде. Сам отель относительно дороги расположен в какой-то яме. Это не очень-то приятно – все, кто ходит по улице, глазеют сверху на вас. В ресторане крутится целое полчище котов. Нас это не напрягало. Но многим было неприятно.

БАССЕЙН. Рядом с рестораном. Очень грязный. При нас в нем никто не купался. Персонал сгонял в него швабрами грязную воду и мусор. Мы были в начале октября – конец сезона. Возможно, летом кто-то и купается.

ПЕРСОНАЛ. К сожалению, тоже, за исключением одного приветливого парня с длинными волосами на рецепшене, приятных впечатлений не оставил. Горничные ломятся в двери, даже если вешаешь табличку «не беспокоить». Нас как молодоженов это особо напрягало. Официанты тоже неприятные. Их главное развлечение – на глазах у туристов (особенно им приятно делать это на глазах у женщин) дать хорошего пинка одному из котов, которые трутся в ресторане. Кот взвизгнет и подлетит от такого пинка (обычно они пинают в живот), а официант улыбнется и заржет вам в лицо. Словом, туристов они очень не уважают и стараются это продемонстрировать. А к животным относятся очень жестоко. У меня было большое желание поступить с ними так же, как они с котами. Сдерживался по той же причине, что и с отельным гидом – застрять в их жандармерии не хотелось.

Как-то раз супруга забыла на стуле в ресторане свою сумочку. Мы прибежали за ней через две минуты. Уже не было. Найти так и не удалось. Все в дурку играют: не видели, не знают и т.д. Кстати, там у них есть видеокамера, которая была нацелена прямо на наш стол. На рецепшене наотрез отказались показывать нам запись. Сказали, что без хозяина отеля не имеют права. Мы настаивали на своем. Пришел хозяин отеля, что-то там покрутил и сказал, что запись за это время случайно стерлась. Наш убыток: сама сумочка, старые солнечные очки, два доллара денег, зеркальце и, что особенно обидно, фотоаппарат. Обидно не за сам фотоаппарата, а за те фото, которые мы сделали на последней экскурсии и еще не успели перекинуть. Я им и оставить фотоаппарат предлагал, и даже доплатить за возврат флэшки, но так и не достучался до этих макак.

Кстати, рыба гниет с головы. У отеля, похоже, очень плохой хозяин. Он (или это его сынок, точно уже не помню) частенько трется в отеле, клеит наших девок. К туристам относится очень неуважительно, мол, я хозяин, что хочу, то и ворочу. Если вы займете столик в ресторане и отойдете на минутку (за напитками, например), он может запросто выкинуть ваши тарелки и сам усесться туда. Словом, козел во всех отношениях.

ИТОГ. Мы постарались сделать все возможное, чтобы наш отдых в этом отеле был не так уж плох. Все-таки медовый месяц. Хотелось сохранить о нем приятные впечатления. И нам это удалось. Во-первых, мы встретили среди отдыхающих много хороших людей, в том числе даже нескольких наших знакомых, приехавших в этот же отель (совершенно случайно). Во-вторых (и это главное), мы старались появляться в этом отеле только чтобы переночевать. Все остальное время проводили на экскурсиях. Много где побывали, даже в Стамбул летали. А если выдавался свободный от экскурсий день, мы с утра шли на пляж, а потом садились на маршрутку и ехали в Анталию. Там по магазинам, паркам ходили. Да и в самом Кемере есть где прогуляться. Пропуск обеда или ужина в отеле нас не страшил – все равно есть там нечего, лучше в других местах питаться или даже просто в магазине что-то купить поесть.

В итоге отдых наш прошел неплохо. Отдохнув в Турции почти две недели, мы привезли кучу шикарных фото, массу приятных впечатлений о разных уголках этой страны, неплохие покупки и ложку дегтя – воспоминания о самом «Клуб бич парке».

Отель этот никому не порекомендую. Даже не знаю, кто мог бы в нем неплохо отдохнуть. Возможно, какой-нибудь типичный нашинский алкоголик, который планирует весь отдых торчать в баре и на все остальное ему плевать. Но и такой тип туриста вряд ли получит ожидаемое удовольствие от «Клуб бич парка» – даже дешевый алкоголь в баре этого отеля туристы в большинстве случаев вынуждены выпрашивать.

Оценка сервисов отеля автором

1.7 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
1.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.5 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
Добавлено: 30.07.2014 15:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 168 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Отличный отзыв. Побольше бы именно таких.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (248) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Евгений
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.07.2014
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 5 345
  • Фото: 0
0 Благодарностей