за последние 30 дней
Больше туда не поеду
Была в разных отелях, и в 4*, поэтому есть с чем сравнивать. Но в Турции оказалась впервые, все так хвалили. Мой вердик, что туда я больше никогда не поеду. Начну по порядку
Летели Turkish Airlines: к полету претензий нет, но один чемодан к нам так и не долетел, получили мы его только через сутки, ночью. Один день был потерян, очень поразило отношение Пегаса, вместо того, чтобы связаться с авиакомпанией они нам втюхивали экскурсии и каждый раз говорили приходите через час. В итоге наши знакомы сами в Москве съездили в аэропорт и узнали всю информацию за 5 мин.
Заселение: приехали мы поздно, попросили два номера рядом. Нам предложили взять семейный номер (причем без стеснения попросили "подарок"). Вскоре мы очень сильно об этом пожелтели, этот номер оказался на горе и чтобы дойти до него и не сломать ноги надо еще постараться + он находился на 5 этаже. Ужасно маленький, в нем было нечем дышать и мы там нашли огромного паука. Сбежали мы из этого номера (предварительно сфотографировав это чудовище) вместе с чемоданами. Приходим на рецепшен показываем фотку, они ржут. Дали нам другие номера в 3 корпусе на первом этаже ( плюс их в том, что открываются они обычными ключами и карточку можно оставлять в номере, чтобы кондей всегда работал; минусы - муравейник, не просто муравьи а целый муравейник. Они были повсюду, просили чтобы их травили, но ничего не было сделано, убивали сами).
Внешний вид: территория отеля большая, но все как то неаккуратно, рецепшен просто непонятно что, свалили все в кучу, все аляписто и как то неуютно. Море шикарно, но это не заслуга отеля.
Пляж: ох до него еще надо дойти и не сломать ноги. Пляж маленький (там где шезлонги) надо вставать рано и занимать места, если не успел лежи на песочке. Пляжные полотенца отель не выдает, но их можно купить в местных магазинах (и это 4*???)
Столовка: по другому это место никак назвать нельзя. Еда однообразная, завтрак: булка типо бутерброда, безвкусные хлопья, яичница, омлет, один раз давали блины (очередь была на все помещение), непонятные корзиночки куда надо наливать мед (просто так это есть невозможно). На обед и ужин ели одно и тоже. В столовке ужасно душно, еще если вы сели за стол после кого-то, то за приборами надо сходить самим, а вот эти полотенца на столах могли подойти пока вы едите отодвинуть всю вашу еду ( не сказав даже извините) поменять и уйти, раздражало ужасно!!
Места всегда приходилось искать и ждать. Из фруктов:апельсины и арбуз, еще висели бананы но их не разрешали брать, была один раз дыня(лучше бы не пробывали). На пляже: картошка фри, гамбургеры, нагетсы и пицца.
Анимация: не помешало бы музыку обновить, слушать одну и туже музыку каждый раз немного напрягает
Были в ресторане Османской кухни- не ходите, делать там абсолютно нечего!!
Из всего скажу, что если вам есть с чем сравнивать, то туда лучше не ехать. Еще в этом отеле очень много детей.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Здесь достаточно не только положительных отзывов. По питанию могу сказать, что на вкус и цвет...для меня это не 4* однозначно. Если кого то это устраивает, то пожалуйста, не стоит так в штыки принимать негативные отзывы
Да, подниматься на подъем и на последний этаж - это как физзарядка. На посл этаже - вроде всего 4 номера. Мы тоже отдыхали во 2 половине июля, уехали 2 августа. И если вы сбежали именно из того номера, в который потом поселили нас, то огромное, человеческое вам за это спасибо!!!))
Рыбным рестораном не пользовался.
Алкоголь в столовой и во всех трех барах наливают бесплатно. Платный может только импортный, не знаю, ни с кого при мне денег не брали. Сам брал только пиво всегда, ну и пару раз вино.
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Также спасибо за то, что уделили время и написали Ваш отзыв. Мнения наших гостей очень важны для нас. Мы обязательно учтем все ваши пожелания и замечания. Все они доводятся до сведения руководства. Мы стараемся немедленно исправлять недостатки и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.
Желаем, чтобы Вы больше не сталкивались с подобными проблемами, особенно на отдыхе.
с уважением и наилучшими пожеланиями,
служба по работе с гостями.