Хочется не вспоминать ужасный отель
Как мы попали в этот отель с супругой и двумя детьми, старшему 6 лет, а младшему 10 месяцев. Начну с того, что в Турции мы отдыхали каждый год с 2011 года, т.е. отдыхаем не первый раз. Поехали мы, чтобы сделать операцию ребенку в Анкаре по удалению родинки в клинике Мемориал, тур агентство зная нашу проблему предложила нам отель поближе к аэропорту, чтобы мы по приезду с Анкары быстро доехали до отеля. Когда мы с Караганды прилетели в Анталию и заселились в отель Лара фамили клаб, чуть не упали. Это свинарник, грязно на рецепшн и в номере, который нам дали. Мы сразу же позвонили это было воскресенье 13 июля своему агентству и рассказали о том, что отель элементарно не соответствует 3 звездам, я не говорю о 5 звездах, которые нам продали и заверили в том, что там отличное питание. В среду 16 июля нас переселили в Грандпарк Лара, после того как отравился младенец после того как поел кашу в ресторане. Мы брали ему свое питание, но кашу решили дать попробовать и пожалели потом. Пришлось по страховке обращаться в клинику, у ребенка не прекращалась рвота и тд. После того как нас переселили в Грандпарк Лару, мы через день решили подойти к рецепшн и доплатить за номер фамили, но номеров не было. И тут произошел настоящий кошмар парень Айхан, который работает на рецепшн начал тянуть нашего старшего сына за руки к себе на высокую стойку рецепшн, это же надо просто додуматься до такого!!! Мы еле как оттащили от него нашего сына. У ребенка разошелся шов после операции. Ребенку стало настолько больно, что он просто описил свои шортики. Мы потребовали, чтобы нам вызвали скорую и тут началось... Прибежали со всех сторон работники отеля и начали махать руками и орать на нас, что ничего страшного нет, что эта маленькая ранка, хотя у ребенка кровь текла. Извините даже никто не сказал, мы до сих пор в шоке от этого отеля и работников. Позже отель вызвал скорую Мемориал и заверили нас в том, что у них договор с этой клиникой и что нас примут там за счет отеля. После того как ребенку наложили швы снова нам предоставили счет, мы объяснили клинике, что в отеле Грандпарк Лара ребенку нанесли телесные повреждения и отправляя нас в клинику сказали, что оплатят, свидетелем этих слов был наш гид Фарид компания TUI, менеджер клиники Мемориал позвонила в отель и ей сказали, что вообще ничего не знают ни о каком случае, что ребенка никто не трогал! Т.е. Сотрудники этого отеля просто напросто наплевали на нашего ребенка и на нас. Клиника отвезла нас в жандармерию, чтобы мы написали заявление на отель и на сотрудника. Когда мы прибыли туда, то нам объяснили, что это не уголовное дело и лучше если мы напишем просто жалобу директору отеля. Время было уже позднее. На следующее утро, мы подошли в отеле к менеджеру русскоговорящая девушка, не помню как зовут и попросили ее дать книгу жалоб объяснили всю ситуацию, но книги жалоб у отеля нет. Позже она нам сказала, что отель принял решение нас выселить, так как произошел инцидент. Вот такие дела, получается нас с детьми просто выбросили с этого отеля и конечно, свою вину они не признали. Хочется выразить огромную благодарность директору департамента TUI Ахмету, мы позвонили к нему и рассказали обо всем, он предложил нам отличный отель с доплатой. Мы поехали в Венецию Паллас де люкс, это просто небо и земля в сравнении с Грандпарк Ларой! Оставшиеся 5 дней приходили в себя и пытались забыть кошмарный отель. Мы с супругой и старшим ребенком кстати также отравились в отеле Грандпарк Лара, в больницу не обращались, сами лечились, просто сил не было ездить по больницам. Кстати, когда мы выезжали с Грандпарк Лара, то увидели немцев, которые вызвали скорую, скорее всего также отравились. В общем этот отель в прошлом был жилым комплексом, который переделали в отель. Номера очень малы. На территории отеля грязно, диваны на рецепшн грязные в пятнах, лифты в здании очень маленькие помещаются только 3 человека, по 15-20 минут надо ждать пока лифт освободится, так как это 9 ти этажный комплекс. До руководства этот конфликт не довели, перекрывали друг друга и решили, что проще нас выселить, персонал хамский! Мы побывали в аду!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Т.е. вы и в первом отеле отравились, и во втором?
Если честно, я так и не поняла зачем вашего ребенка потянули за стойку....
И как мама скажу, что как-то вы изначально неправильно спланировали свою поездку, выбирать столь людные отели не есть правильно, поскольку вашему ребенку нужен был специальный уход....Тем более в отеле очень много туристов с детьми, вашего ребенка запросто могли толкнуть, задеть и прочее...
Все кто уже побывал в отеле знают нас и то как мы относимся к нашим гостям. Уверена у всех есть куча вопросов по поводу данного комментария, на которые я с удовольствием отвечу прокомментировав данный отзыв.
Начнем по порядку, что же случилось на самом деле. Заранее уточню что моим словам есть подтверждение в виде видео съемки камер отеля. Ситуация получилась такая, что родители абсолютно не понятно зачем взгромоздили своего послеоперационного ребенка на стойку ресепшн, которая имеет высоту порядка метра, а сами не понятно куда по сторонам смотрели так что ребенок еще чуть чуть и упал бы с нее. Конечно наш рецепционист как любой адекватный человек подхватил ребенка не зная о наличии швов после удаления родинки. И тут вместо того чтобы все внимание уделить столь драгоценному ребенку, у которого разошелся шов, родители начали метаться от одного персонала к другому требуя денег от отеля за инцидент. Когда отель сказал что необходимо звонить в страховую компанию для оказания мед помощи по страховке, родители ребенка начали на отрез отказываться и требовать чтоб отель оплатил все. Отель не обещал оплатить. Это продолжалось около часа, отель вызвал скорую самостоятельно, поскольку гости отказались звонить в страховую, а ребенок все это время мучался, более того, нашему шоку не было предела когда они отправили скорую обратно, сказав что им нужна скорая от другой больницы...
В итоге скорая другой больницы была вызвана, и спустя 2 часа ребенка увезли.
На этом конечно же все не закончилось, и как сами гости и признались они в больнице отказались оплачивать, и поехали в полицию, писать заявление "о нанесении телесных повреждений", в чем им конечно же отказали, что еще раз доказывает что обвинять отель не в чем. Утром в сторону отеля продолжились обвинения с угрозами, грубым обращением к персоналу. Мало того при заезде данные гости также устроили скандал на ресепшене, по этому поскольку гости были настолько не довольны отелем вместе с представителем тур фирмы было принято решение переселить их, уже в третий отель...
Теперь вернемся к вопросу по отравлению, для того чтобы делать такие заявления, необходимо иметь справку из больницы, которая подтверждает, что было именно пищевое отравление, а не клеветать отель на пустом месте, поскольку тошноту может вызвать много факторов, как например акклиматизация, обезвоживание организма и др. В отеле вся еда свежая, никогда ничто не выставляется на второй раз, продукты проходят проверку и поставляются лучшими поставщиками, что подтверждают многочисленные положительные отзывы, и ни одной жалобы на пищевое отравление с момента его открытия.
С наилучшими пожеланиями, Мария ПОПОВА, Guest Relation T: +90.242.352 44 44 F: +90.242.352 40 50 gr@gplhotels.com www.grandparklara.com
Однако заявления, что "ни разу не было отравлений с момента открытия" можете не писать. В медпункт отельный обращались, с врачом разговаривали. Хотя из-за дороговизны услугой в отеле не воспользовались. Июль 2014.