АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1665 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
12 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2014
13.07.14 - 23.07.14
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Хочется не вспоминать ужасный отель

Как мы попали в этот отель с супругой и двумя детьми, старшему 6 лет, а младшему 10 месяцев. Начну с того, что в Турции мы отдыхали каждый год с 2011 года, т.е. отдыхаем не первый раз. Поехали мы, чтобы сделать операцию ребенку в Анкаре по удалению родинки в клинике Мемориал, тур агентство зная нашу проблему предложила нам отель поближе к аэропорту, чтобы мы по приезду с Анкары быстро доехали до отеля. Когда мы с Караганды прилетели в Анталию и заселились в отель Лара фамили клаб, чуть не упали. Это свинарник, грязно на рецепшн и в номере, который нам дали. Мы сразу же позвонили это было воскресенье 13 июля своему агентству и рассказали о том, что отель элементарно не соответствует 3 звездам, я не говорю о 5 звездах, которые нам продали и заверили в том, что там отличное питание. В среду 16 июля нас переселили в Грандпарк Лара, после того как отравился младенец после того как поел кашу в ресторане. Мы брали ему свое питание, но кашу решили дать попробовать и пожалели потом. Пришлось по страховке обращаться в клинику, у ребенка не прекращалась рвота и тд. После того как нас переселили в Грандпарк Лару, мы через день решили подойти к рецепшн и доплатить за номер фамили, но номеров не было. И тут произошел настоящий кошмар парень Айхан, который работает на рецепшн начал тянуть нашего старшего сына за руки к себе на высокую стойку рецепшн, это же надо просто додуматься до такого!!! Мы еле как оттащили от него нашего сына. У ребенка разошелся шов после операции. Ребенку стало настолько больно, что он просто описил свои шортики. Мы потребовали, чтобы нам вызвали скорую и тут началось... Прибежали со всех сторон работники отеля и начали махать руками и орать на нас, что ничего страшного нет, что эта маленькая ранка, хотя у ребенка кровь текла. Извините даже никто не сказал, мы до сих пор в шоке от этого отеля и работников. Позже отель вызвал скорую Мемориал и заверили нас в том, что у них договор с этой клиникой и что нас примут там за счет отеля. После того как ребенку наложили швы снова нам предоставили счет, мы объяснили клинике, что в отеле Грандпарк Лара ребенку нанесли телесные повреждения и отправляя нас в клинику сказали, что оплатят, свидетелем этих слов был наш гид Фарид компания TUI, менеджер клиники Мемориал позвонила в отель и ей сказали, что вообще ничего не знают ни о каком случае, что ребенка никто не трогал! Т.е. Сотрудники этого отеля просто напросто наплевали на нашего ребенка и на нас. Клиника отвезла нас в жандармерию, чтобы мы написали заявление на отель и на сотрудника. Когда мы прибыли туда, то нам объяснили, что это не уголовное дело и лучше если мы напишем просто жалобу директору отеля. Время было уже позднее. На следующее утро, мы подошли в отеле к менеджеру русскоговорящая девушка, не помню как зовут и попросили ее дать книгу жалоб объяснили всю ситуацию, но книги жалоб у отеля нет. Позже она нам сказала, что отель принял решение нас выселить, так как произошел инцидент. Вот такие дела, получается нас с детьми просто выбросили с этого отеля и конечно, свою вину они не признали. Хочется выразить огромную благодарность директору департамента TUI Ахмету, мы позвонили к нему и рассказали обо всем, он предложил нам отличный отель с доплатой. Мы поехали в Венецию Паллас де люкс, это просто небо и земля в сравнении с Грандпарк Ларой! Оставшиеся 5 дней приходили в себя и пытались забыть кошмарный отель. Мы с супругой и старшим ребенком кстати также отравились в отеле Грандпарк Лара, в больницу не обращались, сами лечились, просто сил не было ездить по больницам. Кстати, когда мы выезжали с Грандпарк Лара, то увидели немцев, которые вызвали скорую, скорее всего также отравились. В общем этот отель в прошлом был жилым комплексом, который переделали в отель. Номера очень малы. На территории отеля грязно, диваны на рецепшн грязные в пятнах, лифты в здании очень маленькие помещаются только 3 человека, по 15-20 минут надо ждать пока лифт освободится, так как это 9 ти этажный комплекс. До руководства этот конфликт не довели, перекрывали друг друга и решили, что проще нас выселить, персонал хамский! Мы побывали в аду!

Добавлено 30.07.2014 13:39 4 129 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Вы первый, кто жалуется на маленькие номера и грязь в отеле.
Т.е. вы и в первом отеле отравились, и во втором?
Если честно, я так и не поняла зачем вашего ребенка потянули за стойку....
Младший ребенок отравился в первом, а мы во втором. Скорее всего у работника этого отеля не все в порядке с головой, мы тоже не могли понять зачем хватать ребенка за руки и перетаскивать к себе за стойку рецепшн, причем она у них высокая!
Отравиться можно и дома, просто вы первый, от кого из последних отзывов слышу про отравления.
И как мама скажу, что как-то вы изначально неправильно спланировали свою поездку, выбирать столь людные отели не есть правильно, поскольку вашему ребенку нужен был специальный уход....Тем более в отеле очень много туристов с детьми, вашего ребенка запросто могли толкнуть, задеть и прочее...
Дома мы не травились! С чего вы взяли, что мы неправильно спланировали? В июле в любом отеле людно и не только в отелях! Невозможно толкнуть, задеть и прочее так, чтобы разошелся шов! Вы не видели как это происходило и вы там не присутствовали, поэтому будем вам признательны, если вы оставите все это без комментариев!!!
12:33 03.08.14
Добрый день гости отеля,
Все кто уже побывал в отеле знают нас и то как мы относимся к нашим гостям. Уверена у всех есть куча вопросов по поводу данного комментария, на которые я с удовольствием отвечу прокомментировав данный отзыв.
Начнем по порядку, что же случилось на самом деле. Заранее уточню что моим словам есть подтверждение в виде видео съемки камер отеля. Ситуация получилась такая, что родители абсолютно не понятно зачем взгромоздили своего послеоперационного ребенка на стойку ресепшн, которая имеет высоту порядка метра, а сами не понятно куда по сторонам смотрели так что ребенок еще чуть чуть и упал бы с нее. Конечно наш рецепционист как любой адекватный человек подхватил ребенка не зная о наличии швов после удаления родинки. И тут вместо того чтобы все внимание уделить столь драгоценному ребенку, у которого разошелся шов, родители начали метаться от одного персонала к другому требуя денег от отеля за инцидент. Когда отель сказал что необходимо звонить в страховую компанию для оказания мед помощи по страховке, родители ребенка начали на отрез отказываться и требовать чтоб отель оплатил все. Отель не обещал оплатить. Это продолжалось около часа, отель вызвал скорую самостоятельно, поскольку гости отказались звонить в страховую, а ребенок все это время мучался, более того, нашему шоку не было предела когда они отправили скорую обратно, сказав что им нужна скорая от другой больницы...
В итоге скорая другой больницы была вызвана, и спустя 2 часа ребенка увезли.
На этом конечно же все не закончилось, и как сами гости и признались они в больнице отказались оплачивать, и поехали в полицию, писать заявление "о нанесении телесных повреждений", в чем им конечно же отказали, что еще раз доказывает что обвинять отель не в чем. Утром в сторону отеля продолжились обвинения с угрозами, грубым обращением к персоналу. Мало того при заезде данные гости также устроили скандал на ресепшене, по этому поскольку гости были настолько не довольны отелем вместе с представителем тур фирмы было принято решение переселить их, уже в третий отель...
Теперь вернемся к вопросу по отравлению, для того чтобы делать такие заявления, необходимо иметь справку из больницы, которая подтверждает, что было именно пищевое отравление, а не клеветать отель на пустом месте, поскольку тошноту может вызвать много факторов, как например акклиматизация, обезвоживание организма и др. В отеле вся еда свежая, никогда ничто не выставляется на второй раз, продукты проходят проверку и поставляются лучшими поставщиками, что подтверждают многочисленные положительные отзывы, и ни одной жалобы на пищевое отравление с момента его открытия.
С наилучшими пожеланиями, Мария ПОПОВА, Guest Relation T: +90.242.352 44 44 F: +90.242.352 40 50 gr@gplhotels.com www.grandparklara.com
И где же ваше видео? Выставляйте его! И что самое ужасное - его у вас нет, так как ни одна камера не была направлена на стойку рецепшн, это вы нам сказали, когда мы хотели вызвать в отель полицию! И от скорой мы не отказывались, мы позвонили в страховую и нам сказали, что это не страховой случай! Это нанесение телесных повреждений! Когда приехала обычная скорая, нас осмотрел фельдшер и сказал, что швы должны нанести те же самые, которые накладывались, поэтому мы попросили, чтобы вызвали скорую Мемориал! Все, что вы написали в ответе полнейшая ложь! Мы сразу же вызвали гида компании TUI, он все прекрасно слышал каждое слово представителя отеля, как он говорил, чтобы мы спокойно ехали в клинику Мемориал, что у вас с этой клиникой договор на обслуживание. Ну вы и заврались! Фантазия у вас очень богатая...., а по поводу отравления - у нас на руках есть диагноз и выписанный рецепт на лечение.
Стойка рецепшн2 высотой не метр, а 1,20 метров и любой нормальный родитель не будет сажать ребенка 7 лет на стойку, зная, что он после операции и его нельзя поднимать, как можно такое придумать? И денег с вас никто не требовал, мы написали все произошедшее для того, чтобы люди знали, что вы из себя представляете. И ваши лживые оправдания нам омерзительны!!! Все мы ходим под одним небом, Аллах вам судья!
Я с семьей вернулась из этого отеля 14.08.14, проведя там 12 неспокойных отпускных дней. Полностью поддержу Ербола по поводу множества отравлений в отеле и неудовлетворительного отношения персонала. Наша семья отдыхала в таком же составе: я с мужем и 2 ребенка (10 мес и 6 лет). На 5-й день отправился наш малыш, рвота и понос, на 6-й день те же признаки проявились у остальных членов семьи. При нас как минимум 2 раза мы видели как в отель приезжала скорая к другим туристам и на одном обеде прямо не далеко от нашего стола девочку стало рвать прямо за столом. так что с едой или дизинфекцией в отеле явно не все впорядке. Своего малыша нам тоже приходилось несколько раз вырывать из рук любвиобильного персонала.
Ольга, здравствуйте! Мы рады, что здесь на сайте хоть кто- то реально прокомментировал наш отзыв!
И у нас было отравление (рвота, понос, температура), ели только в отеле. Не утверждаю, с чем точно это связано, лично у меня все нормально.

Однако заявления, что "ни разу не было отравлений с момента открытия" можете не писать. В медпункт отельный обращались, с врачом разговаривали. Хотя из-за дороговизны услугой в отеле не воспользовались. Июль 2014.
отдыхала с двумя детьми 2 и 10 лет в прошлом году в Лара фемели клаб и не наблюдали всего того о чем написал ЕРБОЛ. отзыв написан истерически. И простите конечно, но если вам нужна была реабилитация для ребенка после операции надо было домой лететь, а не ехать в отель где отдыхает под 2000 человек и о вашей проблеме они не знают.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Правдивый отзыв.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (661) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Archi
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 665
  • Фото: 0
0 Благодарностей