АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
918 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Palmyra Holiday Resort & Spa,Blue Star Hotels,Chiraz Thalasso & Resort (отель был переименован 01.01.25)
Отдыхала С семьей в июле 2014
12.07.14 - 22.07.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Превращение отеля туристами в совдепию

Отдыхали со взрослой дочерью в середине июля 2014 г.

Отель позиционирую как семейный.

Ресторан: "Голодающие" взрослые мужчины и женщины накладывали говядину с горкой минимум по 20 кусков, и таких тарелок с мясом на столе средне-статистической семьи из 3 человек было по 5-6 тарелок (только мясного). Далее три тарелки с горкой бисквитных пирожных, горы арбузов и дыни, горы гарниров, хлеба и т.д. (тарелок как на застолье из 15-20 человек). Внимание, самое обидное, что половина всей еды оставаласть после ужина на столах не доеденной и обслуживающий персонал выкидывал ее в мусорные пакеты! Это самое отвратительное зрелище, что мы видели в жизни! Таким количеством выброшенной еды можно было накормить всех голодных детей Африки!!!! И потом такие туристы пишут в отзывах: -"Ходили весь отдых голодными, есть в отеле нечего!"

Собственно, нехватка какой-либо кульуры туристов очевидна! Превращение хорошего отеля в совдепию массой туристов из россии и ближнего зарубежья с созданием ими очередей, "добыванием" всего разноса с мясом себе на стол, искусственным ажиотажом со свободными лежаками из-за занимания их в 5 утра????? Нам это не по душе! Мы накладывали себе в ресторане небольшие порции еды, если хотелось еще, подходили и еще добавляли. Спасибо девочке-повару за вкусные блинчики на завтрак, а детям, она умничка делает их в форме головы зверушки с ушками))) В баре у бассейна днем вкусная пица. Мороженное платное, 1,5 динара маленький шарик без вафельного рожка в пластиковом стаканчике??? В итоге покупали за 3 динара в магазинах вкусное мороженное в вафельных рожках))) Мы просыпались в 9, успевали позавтракать, загорали и купались никогда в ресторан не приходили к открытию (убийственные очереди))), ассортимент не большой, нашли для себя несколько блюд по вкусу, чередовали на обед и ужин, особенно вкусен тунец, а вот говядина всегда со своеобразным неприятным запахом, ее не употребляли. Еще удивило (видем впервые), что туристы хлеб и батоны брали руками, отрезали хлеборезкой куски, и руками клали остаток багета обратно к общей массе хлеба, хотя салфетка всегда имелась в наличии, в итоге брали себе только неотрезные маленькие багеты.....

По уборке: нам попалась отличная горничная (она с осветленными волосами) мыла полы в том числе и на балконе, в номере всегда после уборки приятно пахло, полотенца и постельное менялось, за уборку 5.

По обслуживанию: служащие отеля безусловно отзывчивые и помогают во всем! Дважды перегорала лампа в номере, стазу устараняли, в ресторане, когда мы находили стол со скатертью, которую не сменили, нас любезно приглашали за другой стол, с заженной свечей и сервированным приборами (это были самые приятные моменты на фоне поглащения пищи некоторыми голодными туристами). Огромное спасибо Гест релейшн, у дочери поднялась температура, он любезно купил лекарства и термометр, нам очень помог! Также остальные работники достаточно вежливые и дружелюбные, оценка 5.

В баре к сожалению не можем оценить спиртное, если только два коктейля и пиво (хорошие), остальное спиртное не пробовали. Покупали малибу в дюти и швепс местный, по настроению делали себе из них коктейли.

Пляж нормальный, территория продумана, можно вечером найти место для общения, дискотека на свежем воздухе, бассейнов достаточно!

Впервые в жизни в хамаме нам сделали пилинг сухой мочалкой по коже без крем-скраба, остались небольшие ссадины и очень неприятные ощущения. На вопрос если ли крем работница хамама с удивлением пожала плечами и отрицательно покачала головой?????

Очень обидно, что можно испортить все хорошие показатели данного отеля поведением туристов, вновь прибывшие отдыхающие испытывают шок попав в ресторан. Отель рекомендую, мы приезжали за морем и солнцем, их получили и довольны.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 30.07.2014 13:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 764 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (614) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Tata
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 10.04.2011
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отели: 7
  • Отзывы: 8
  • Фото, видео: 57
  • Комментариев: 37
  • Читательский охват: 8 214