АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1685 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Smartline Mayfair, Smartline Paphos (отель был переименован 01.05.20)
Отдыхал С друзьями в июле 2014
01.07.14 - 15.07.14
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую

Отдыхали на Кипре с 20го по 27ое июля 2014г., Впечатления от отеля отвратительные, ждали заселения 4 часа, в это время нельзя было даже позавтракать в отеле. Дали ключ от того самого 1004 номера, когда открыла дверь была в шоке от увиденного, это даже на номер не похоже, все грязное старое нет белья, ничего не работает. Сразу же пошла на ресепшен высказать свое недовольство, они похихикали между собой говорили на своем языке и дали ключ от другого номера. Номер оказался вполне нормальным на свои 3 звезды. Вообще весь обслуживающий персонал в отеле не говорит на русском и не хочет понимать, порадовала только уборщица на нашем этаже. На ужин на входе перед рестораном нужно было стоять в очереди, и очереди выстраивались часто просто невообразимые. Швецкий стол маленький, при встрече с гидом она предупреждает, чтобы ходили кушать один раз и ничего не выносили. Анимация хоть и есть, но не впечатляет. Музыка играет на весь отель до часу ночи вперемешку с громкими разговорами и криками иностранцев. Даже при полностью закрытом балконе заснуть в это время нереально. Постельное белье меняют раз в неделю, оно хоть и стиранное но непонятного застиранного цвета и в пятнах. Все шезлонги у бассейна занимают полотенцами еще в 5 утра. Wi-Fi ловит только на ресепшене иногда и из определенных мест. Своего пляжа у отеля нет вообще. До нормального пляжа идти пешком 30 минут, до Корал бей ехать 40 мин на автобусе. Вообщем неприятного много, поэтому берите с собой ну ооочень хорошее настроение или ваучер в другой отель.

Добавлено: 30.07.2014 13:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 522 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Ольга, вы, видимо, спутали Кипр с Турцией. В европейских отелях не включен завтрак в день прилёта, даже, если вы прибудете в отель в 4 утра. Заселение по международным правилам производится после 14-00 местного времени. На Кипре не обязаны говорить на русском языке ))). Шведский стол в кипрских отелях, как правило, не имеет 50 блюд, зато всё вкусное и свежее. Выносить со шведского стола нельзя нигде, от остатков пищи в номере заводятся насекомые, да и отравиться можно едой, постоявшей в теплом помещении. Своего пляжа у европейских отелей тоже нет, потому что пляжи муниципальные.
Вы информацию никакую не читали о стране отдыха и об отеле ? БОльшая часть вашего негатива основана на незнании особенностей отдыха в европейских отелях.
Guzel
женщина, по-моему, и не говорит, что выносит еду...вы неправильно как-то читаете пост..здесь многие пишут о том. что только русским туристам предоставляют непригодные для проживания номера...меня сия участь не коснулась - я приезжала в отель во второй половине октября прошлого года, видимо номеров свободных было много,
По-русски, действительно, почти никто не говорил, это было просто издевательство какое-то, хоть я и написала в своем отзыве, что надо запасаться словарным запасом, но ВСЕМ не запасешься.
К русским вообще в теле плохо относятся, например, мне дали ракетки теннисные (за деньги) старые и потрепанные, в то время как иностранцам давали новые теннисные ракетки...только после моего шума, мне выдали нормальные ракетки - даже без залога, испугались страшно))))))))))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (139) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 685
  • Фото: 0
0 Благодарностей