АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1007 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в июле 2014
10.07.14 - 23.07.14
- Рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Всем привет! Прилетели 5 дней назад из PGS Kiris Resort...

Всем привет! Прилетели 5 дней назад из PGS Kiris Resort... Смотрим на свой загар и сразу хочется вернуться обратно... Туда, где забываешь обо всем, просто наслаждаешься природой, солнцем, морем и отличными людьми, с которыми нам посчастливилось познакомиться и провести две великолепные недели отдыха. Общее впечатление осталось замечательное, как и у многих отдыхающих в этом отеле, но есть некоторые НО, которые могут подпортить настроение... Итак, теперь по порядку:

1. Перелет(СПб-Анталья)

Вылетели вовремя, самолет маленький, подушек на всех не хватает(хотя перелет ночной и было бы неплохо, все-таки, обзавестись подушками на количество всех посадочных мест), еда просто ужас(лучше перекусить в аэропорту до вылета, что мы и сделали), прилетели вовремя, паспортный контроль и багаж-быстрые процедуры.

2. Встреча и трансфер.

Встреча представителями в аэропорту тоже прошла нормально, но вот поиск нужного нам автобуса на парковке, где их штук сорок, доставил неудобства, т.к. обойдя парковку 2 раза с чемоданами, в итоге оказалось, что наш просто не был подан вовремя, а спрашивая у представителей Пегаса, они нас направляли туда-сюда(мы молодые, нам не в тягость побродить по парковке, но для людей с детьми, колясками и чемоданами это все-таки проблемно). В итоге загрузились в автобус, до отеля доехали за 1.5 часа, дорога хорошая.

3. Встреча в отеле и размещение.

Приехали в отель около 8:30(к заселению в 14:00 были готовы, поэтому вещи для первого дня отдыха подготовили в ручную кладь, чтобы чемоданы не распаковывать). Заполнили карточку гостя, одели браслеты и мы ушли на завтрак. Позже мы поняли, что карточки на полотенца нам не дали, пришлось вернуться. Номер нам не дали раньше 14:00, но сказали приходить через пару часов. В итоге ходили каждые 2 часа, а заселили нас только в 15:00(к сожалению наволочки на подушки менялись уже в нашем присутствии). В номере все работало, оплачен был самый обычный, поэтому мы без претензий согласились( N 2001).

4. Еда.

Это просто потрясающее место для тех, кто любит поесть! Мы тоже поправились, но не критично!:) Всего очень много, хватает на всех! Есть отдельные личности(как с голодного края), набирают столько еды, что потом все оставляют и уходят.

Завтрак-отлично(были каждое утро), обед-отлично(были 2 раза), закусочные-отлично(обедали в yakamoz, около дискотеки, на пляже, народу никого, всегда все свежее и вид на море потрясающий, а потом плавно перетекали в итальянскую кушать тортики, мороженое и десерты), ужин-отлично(2 раза были к началу, а в основном приходили к 20:30 и всего хватало!!!!).

5. Море, бассейны, лежаки.

Море отличное, правда иногда было грязное, мусор с яхт, люди-свиньи! Бассейны отличные, и для детей и для взрослых! Лежаков полно! Людиии!!!!!!!!!Прекратите ходить занимать их, вы все равно отсутствуете весь день!!!

6. Уборка в номерах.

Уборка есть, но она минимальная, может мы сильно не сорили, поэтому ничего особо убирать и не приходилось! Постель поменяли скорее всего 1 или 2 раза(мы так и не поняли:))) Чаевых не оставляли, качество уборки нас итак устраивало. Мини бар пополняли, но мы им пользовались редко, в основном воду без газа пили, а ее оставляют каждый день(1 бутылка 1.5л).

7. Развлечения.

Мы люди активные, поэтому ежедневно участвовали в играх и конкурсах: боча, дартс, игры у бассейна, шафлборд. Я посещала степ, зумбу и тренажерный зал, муж ходил на волейбол и футбол. Каждый день в 21.15 награждают победителей в соревнованиях, вручают диплом и медаль. Затем начинается вечернее шоу, каждый день разное, что очень здорово! Главное- не пропустить московский цирк, это было грандиозно! Весь амфитеатр стоял и аплодировал овациями!

8. Анимация.

Потрясающие ребята, отличная команда, хорошо чувствуют аудиторию. Всегда улыбаются, отзывчивы, рады подсказать что-нибудь, пригласить на занятия, игры или шоу. Мы очень рады, что попали именно в этот состав!(Когда прощались, я рыдала...:((() Ребятулечки, спасибо Вам огромное за наш отдых! Вы УМНИЧКИ! Скучаем по Вам всем!!!!

9. Сдача номеров и выезд в аэропорт.

Сдали номер в 12:00, продлевать не стали(просили 100$). Под залог 30$ Получили карточки на пляжные полотенца, оставили чемоданы в камере хранения(бесплатно) и ушли на море. Выезд был в 17:30, поэтому отдыхали практически весь день и пользовались всем, чем полагается. Ополоснулись в душевых у закрытого бассейна, переоделись и ждали автобус на ресепшене. Автобус приехал вовремя, ехали долго, так как в городе были пробки, а как позже выяснилось, рейс перенесли на 35 минут позже, поэтому все успели, особо не торопились!

10. Перелет(Анталья-СПб).

Самолет тот же, питание такое же(никакое), тем более, что после PGS нас вряд ли кто-то сможет удивить едой!:). Рейс чуть-чуть задержали, но прилетели практически вовремя!

В итоге хочется поблагодарить Пегас туристик, отель, анимацию и всех, кто делает наш отдых незабываемым! Спасибо Вам огромное и низкий поклон!

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
Добавлено: 30.07.2014 12:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 4 901 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Чаевые в отелях - это вежливость, как русское "спасибо". Тем более отель 5*.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (139) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Марина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.02.2012
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 014
  • Фото: 12
0 Благодарностей