за последние 30 дней
Добрый день всем. Хочу поделиться своими впечатлениями...
Добрый день всем. Хочу поделиться своими впечатлениями отдыха в Папиллон Айша. Отдыхала одна с 5-летним ребенком (июль 2014г.).
По прибытии заселили сразу. Персонал очень вежливый, все просьбы выполняются моментально. Хочется сказать о больших плюсах отеля:
1. ПИТАНИЕ ВЕЛИКОЛЕПНОЕ!!!!!! Разнообразное, вкусное, на любой вкус. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ПОВАРАМ!!!!!
Большой выбор мясных, рыбных, блюд из птицы.... Очень хороший детский стол. Блюда не "острые", для любителей поострее также есть богатый выбор. В ресторане чисто, гигиена на уровне. Официанты приветливые, работают быстро. Молодцы!
ЕСТЬ ОДИН, НА МОЙ ВЗГЛЯД ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МИНУС, НА КОТОРЫЙ ХОТЕЛОСЬ БЫ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ РУКОВОДСТВО.
В домике на пляже (печеная картошка и гамбургеры) работает какой-то ДИВЕРСАНТ ОТЕЛЯ. ОПИШУ ПОДРОБНО ЕГО ДЕЙСТВИЯ
Я по профессии врач и для меня это был просто Шок. Работник этого домика работает в перчатках, которыми раскладывает сырой мясной фарш на гриль. НЕ МОЯ РУК И НЕ МЕНЯЯ ПЕРЧАТОК (КОТОРЫЕ ВСЕ В СЫРОМ ФАРШЕ) ОН БЕРЕТ ХЛЕБ КЛАДЕТ ЕГО НА ГРИЛЬ (это еще можно пережить) затем РАЗРЕЗАЕТ БУЛКУ И ПРИЖИМАЕТ ГРЯЗНЫЕ (В СЫРОМ ФАРШЕ) РУКИ К БУЛКЕ, ЭТИМИ ЖЕ РУКАМИ БЕРЕТ КОТЛЕТУ И ОВОЩИ. КУШАЙТЕ НА ЗДОРОВЬЕ ГАМБУРГЕР С СЫРЫМ ФАРШЕМ. ПОЛНАЯ АНТИСАНИТАРИЯ. Больше минусов в питании нет. Во всех ресторанах ЧИСТО, ВКУСНО, РАЗНООБРАЗНО.
2. ЕЩЕ ОДИН БОЛЬШОЙ ПЛЮС - ЭТО МИНИ КЛУБ!. ЭТО СПАСЕНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ С ДЕТЬМИ. Можно спокойно оставлять детей, они будут постоянно заняты чем-то интересным. Я своего буквально вытаскивала из клуба, хотя обычно он ходит за мной как хвостик. Первый раз ребенок не хотел уходить из клуба. Ребенок был в восторге. Огромное спасибо воспитателям: Асе, Катям, Наташам, Ксюшам, Саше, Веронике, Вике, Ане. Девочки вы просто молодцы!. ПРЕМИЮ ВАМ ДА ПОБОЛЬШЕ!!!!!
3. Анимация замечательная, все очень понравилось.
ТЕРРИТОРИЯ ЧИСТАЯ УХОЖЕННАЯ, ЗЕЛЕНАЯ. Все очень уютно и красиво.
4. Уборка в номерах, видимо это проблема многих отелей. По 5-бальной системе на троечку. Средства гигиены приходилось буквально выпрашивать, постоянно забывали докладывать. Один раз после уборки оставили дверь открытой (замки вывернуты дверь не захлопнута). Купленный сувенир был испорчен, кем теперь уже не докажешь, дверь была открыта. Мини бар пополнялся регулярно.
ИЗ ПОЖЕЛАНИЙ: хотелось бы чтобы в летний период работал крытый бассейн, т.к. в обеденное время очень жарко, солнечная активность вредна (по состоянию здоровья мне нельзя много находиться на солнце). Поэтому приходилось большую часть времени проводить в номере, а хотелось в бассейне. В других отелях эта услуга доступна.
Подводя итог хочется сказать что отель замечательный (не смотря на недочеты) все на уровне. С УДОВОЛЬСТВИЕМ ВЕРНЕМСЯ СЮДА ЕЩЕ РАЗ. ВСЕМ КТО ИЩЕТ ХОРОШИЙ ОТЕЛЬ РЕКОМЕНДУЮ. ОТЕЛЬ СООТВЕТСТВУЕТ 5 ЗВЕЗДАМ.
..ХОЧЕТСЯ ЕЩЕ РАЗ ПОБЛАГОДАРИТЬ ПЕРСОНАЛ ЗА ПРИЯТНЫЙ ОТДЫХ В ВАШЕМ ОТЕЛЕ.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что оставили столь обьемный и конструктивный отзыв о нашем отеле. Команда Папиллон Аиша благодарит Вас за столь теплые слова в адрес отеля и его сотрудников, мы очень рады, что несмотря на небольшие недочеты, Ваш отдых удался и Вы получили много положительных впечатлений. Что какается работников домика с печеной картошкой и гамбургерами, Ваши замечания переданы руководству и будут приняты все необходимые меры для того, чтобы подобная ситуация больше не повторялась.
Будем искренне рады видеть Вас снова в отеле Папиллон Аиша!
С уважением,
Юлия Неженец
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?