за последние 30 дней
Отдыхали с 13 по 22 июля 2014г. Прочитала последние...
Отдыхали с 13 по 22 июля 2014г. Прочитала последние негативные отзывы, сложилось ощущение, что их писали какие-то недоделанные принцессы, которым вечно все не то и не так. Отель прекрасный, не слушайте весь бред про плохую еду,пляж и прочее.
Мы жили в корпусе Релакс, хороший чистый номер, все новое. Шампуня и прочей ерунды было всегда достаточно (пишу об этом, так как были жалобы в предыдущих отзывах).
Пляж. Честно говоря, не понимаю жалобы людей!!! В этом отеле просто замечательный пирс с лежаками-кроватями с махровым покрытием и подушками, там же есть удобные диванчики и столики, бар. Одно но: лучше приходить пораньше утром, чтобы занять этот лежак. Были такие туристы, которые приходили в 7 утра, занимали лежаки, уходили и выползали только к 12. Я считаю это неуважением и свинским поведением, к тому же в правилах отеля написано, что занимать лежаки можно с 8 утра,но не раньше. Мы прогулялись вдоль моря до самого последнего отеля Белека, нигде нет такого большого, чистого пляжа с хорошим пирсом! Я согласна, что на самом пляже лежаки стоят близко друг к другу, лежали там один разок, чувствуешь себя как в советском союзе! Так что туристам, предпочитающим тишину и покой советую лежаки на пирсе. В крайнем случае, в самом дальнем конце на пляже зона лежаков 16+, там всегда много свободных мест и тишина. Также не понимаю жалоб на заход в море с берега и с пирса. Писали, что неудобно, сразу глубоко -все это вранье, не лягушатник, конечно, но адекватный нормальный вход в море, не надо никакой обуви, что за бред. Ступенек на пирсе тоже вполне хватает, чтобы нормально спуситься в море. По поводу лежаков, которые люди вытаскивали прямо к воде. Люди, ну вот зачем быть такими свиньями???? От моря огороженная зона, где черепашули отложили яйца! Ну неужели так лень пройти 10 шагов до воды? Да и кроме черепашуль, не очень удобно и приятно, когда идешь вдоль моря,камушки, красота, и тут тебе лежак с развалившимся телом!
Еда. Тоже не понимаю жалоб туристов. Я люблю вкусно поесть, да, блюда частенько повторяются, мяса не в изобилии, но голодными не останетесь. На завтрак 3 варианта каши, есть детский и диетический стол, мы кушали 5 раз в день и понемногу, мне всегда было вкусно. Очень много сладкого, каких-то безумных тортиков, лучше бы было побольше мяса, но в целом, я осталась довольна, потому что не любитель притащить на стол 3 полных с горкой тарелки еды и обжираться до боли в желудке. Много фруктов, очень, всегда все свежее, не гнилое, всегда инжир, ананасы, арбузы, черешня и т.д.
Сервис отличный, территория красивая, чистая, в лобби блеск и красота. Единственный минус - дамы из спа, зазывающие на процедуры, зачастую они очень навязчивы. Одна даже была на грани грубости, кажется, ее зовут Аида (в спа-центре корпуса Релакс), читала отзыв, что она как цыганка развела женщину на кругленькую сумму, так что аккуратнее))) можно искупаться в минеральном бассейне, вход через тренажерный зал, который находится в основном корпусе. Если вы спросите о стоимости посещения бассейна на ресепшн, у девочек из guest-relation и на ресепшн спа-центра, то все назовут вам разную цену, но мы проходили бесплатно, я думаю, это бред, что он платный, никто не прибежит и не станет погаными тряпками вас выгонять оттуда. Также слышали, что с туристов пытались содрать 100$ за проход в корпус Релакс))) это все бред, идите туда, наслаждайтесь жизнью и никого не спрашивайте. Хочу посоветовать бар в корпусе Релакс: очень крутая кулуарная атмосфера, живая музыка, потрясаюший интерьер! Для тех, кто любит спокойно посидеть, выпить коктейльчик и насладиться отдыхом.
В целом я осталась оооочень довольна, отель подходит как для отдыха с семьей/детьми, так и с подругой/молодым человеком. С удовольствием вернулась бы туда снова.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Не думаю, что до Вас дойдет, судя по обращениям, которые вы допускаете в общении с другими людьми, но может дойдет до кого то другого, кто это прочитает.
На самом деле все просто. Вы безусловно имеете право на любое мнение, оно Ваше, а значит оно для вас верное.
Ведь человек сам определяет требования к своей жизни, если для кого то приемлемо встать утром с кровати, уйти на работу и не заправить за собой постель, а вечером в штанах плюхнуться в нее. Либо позавтракать с утра и оставить в раковине грязные тарелки до вечера, а то и на парочку дней. То и недомытая посуда в общепите покажется Вам вполне уместной, ведь ничего страшного, вы же дома тоже не моете все до конца.
Для меня к счастью это не подходит, я как требовательна к себе, так и требовательна к местам в которых я нахожусь.
Если я нахожу грязную посуду или понимаю что начинаю болеть, то для меня за 150 тыс это не приемлемо. Я кстати не так изнежена, как складывается представление. Каждый день на работе я обедаю в общественной столовой, т.е. 5 раз в неделю, и у меня не болит желудок, а это значит, что в ней чище, чем на кухне отеля.
Я так понимаю, что вы отдыхали парой, а значит детей у Вас нет.
А если Ваш ребенок ровно половину отпуска будет лежать с температурой около 39, и вам придется сидеть все это время в номере с компрессами, а не целоваться со своим мальчиком у бассейна, то думаю, ваше мнение может очень быстро измениться.
А в отношении отеля все зависит от менеджмента, если менеджмент требователен, то и отель принимает сразу же другой вид. и кроме них данную проблему никто не исправит. а если для них это нормально, то и туристы у них купаются в грязи.
Поэтому в силу ваших параметров отдыха, а их нужно учесть людям с детьми, высказывайте свое мнение, как Вам угодно, и давайте не будем пытаться дешево оскорбить других пользователей. Мы высказали свое мнение, и очень надеемся, что для кого то оно будет весьма полезным.
Кстати, если вы не принцесса, то могу порекомендовать вам пару-тройку весьма паршивых мест, где вам должно понравиться. Обращайтесь, если надумаете, буду рада помочь.
Я искренне желаю Вам и Вашим детям не болеть и отдыхать так, чтобы оставаться довольными и счастливыми.
Только я начала свой с того, что у меня есть такое то мнение и замечания к отелю. А вы начали свой отзыв с того что, цитата: "писали какие-то недоделанные принцессы, которым вечно все не то и не так. Отель прекрасный, не слушайте весь бред про плохую еду, пляж и прочее". А потом вы почему то так же радостно обижаетесь на критику: "я высказываю свое мнение о том, как отдыхалось мне, а не женщинам с детьми".
Это очень трудно опровергнуть, не правда ли?)))
Так вот и высказывайте свое мнение, а не поливайте других грязью, тогда в ответ никто не будет поливать вас.
И если у вас все было так круто, как вы пишите, то и поделитесь радостно своим счастьем с другими людьми, и получите массу положительных эмоций, А может даже и благодарностей от тех, кто не заболеет.
И вам не будут писать люди свой негатив, как вы относитесь так и к вам, это же понятно.
Я кстати, не писала про плохое море и трудный вход, я пользовалась коралловыми тапками и меня это не напрягало и море отличное и теплое, по мне так вполне чистое.
Я писала про совсем другое, про антисанитарию на кухне. Жаль, что не сфотала рыбу, такую огромную, но не в первый день, когда ее выложили, а через несколько, когда она уже явно разлагалась. Понятно, что каждый день такую не поймаешь, а украшать чем то нужно))) но я бы на месте отеля постеснялась бы.
отель "Alva Donna Exclusive Hotel & SPA" выражает Вам благодарность за оставленный отзыв на данном сайте!
Ваше мнение касательно сервиса и отеля в целом для нас очень важен, и благодаря которому многие гости которые еще не определились с выбором отеля, все таки сделают его в нашу пользу!
Уважаемые гости сайта, просим Вас уважать мнение каждого гостя, потому как в нашем отеле нет границ и различий между нациями, гражданством, полами, а также категориями семей. Поэтому, мы рады каждому отзыву - негативный либо положительный - не важна оценка, важно мнение того или иного гостя, и мы готовы помочь в решении либо предоставлении любой информации каждому желающему.
Уважаемые гости, убедительно просим писать по существу и быть корректными в своих высказываниях. Дело в том, что не стоит засорять ненужными всыказываниями и дебатами, которые не несут никакого смысла по существу. Если у гостя отдых сложился успешно, то для чего видеть в нем виноватым во всех наших бедах. Ведь в мире вокруг нас итак мног онегатива, поэтому просим каждого быть лояльным друг к другу.
Уважаемая Юля, мы искренне надеемся, что еще не раз сможем порадовать Вас своим гостеприимством!
С уважением,
Отдел по Работе с Гостями