АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
714 + 0
Читательский охват
Без статуса
6 комментариев
Отзыв об отеле Club El Bousten (отель был переименован 01.08.18)
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2014
01.07.14 - 15.07.14
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Жуть неописуемая!

Прилетели на отдых 29 июля 2014 года...

Начну с того, что вылет задержали по причине опоздания экипажа с рейса в Киев и мы ждали, пока улетят возмущенные люди.

Потом с семьей натерпелись такого страха...я думала, у меня остановится сердце.... Попали в грозовую тучу, казалось, что самолет падает, гул жуткий. Кто-то крестился, кто-то плакал и держался за голову, кого-то тошнило, некоторые в истерике смеялись. Где-то 20 минут все сходили с ума. Еле живые приземлились. В аэропорту раздали анкеты на английском и арабском. Мы как люди, не совсем знающие язык, с трудом смогли кое-как заполнить.

По приезду в гостиницу (до сих находились в шоке после полета в самолете) когда вышли из автобуса, заметили, что идет дождь! Гид встретил, все объяснил, кратко рассказал что да как. По поводу дождя отметил, что тут такое впервые, мол не расстраивайтесь, тут обычно хорошая погода. Предупредил, что лучше взять сейф и все ценные вещи складывать туда, уходя - закрывать балкон.

НОМЕР. Это просто нечто....такого убожества в жизни не видели... Словами не передать....все старое, три жутко старые кровати всех цветов радуги (видимо докрашивали - перекрашивали несколько раз), грязно! Телевизор стоит видимо для красоты...идет с помехами 2 арабских канала и 1 шипит с белым снегом. Дверца холодильника приклеена на скотч. В ванной плесень на плитке, в туалете держатель для бумаги почти оторванный болтается. Пошли и попросили поменять, спросили причину и потом пообещали в 10 утра поменять номер на другой.

ПЛЯЖ. Т.к. прилетели мы вечером и в отеле были уже поздно, видели только белый песочек и лежаки. О нем напишу позже.

ПИТАНИЕ. Успели поужинать. Т.к. были последними (из-за позднего рейса), кушали то, что осталось. Очень вкусные и сладкие арбузы. Рыба сухая пересоленная, был какой-то подозрительный кабан...запах правда странный от мяса...но поели. Салаты так себе, помидоры вкусные как домашние из теплицы. Много булочек и пироженых - их даже уже и не пробовали.

Пока что прибываем в расстроенных чувствах, в стрессе от полета и в диком расстройстве от номера. Мы не ожидали тут гор золотых, не привередливы...но уж извините, состояние отеля....просто страх!

Добавлено 30.07.2014 03:02 2 167 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

уважаемая Ольга! подскажите а каким образом имеет отель к вашему полету, чем мотивирована такая плохая оценка - вашим полетом и оставшимся страхом от него???? не портите рейтинг отеля!!! да номера старые ...но все остальное перекрывает это в 100 раз - и питание, и пляжи белоснежные и прекрасное море!!!
мне кажется вам надо пересмотреть ваш "чудесный" отзыв!!!
Всегда удивляло, когда турист прилетает на курорт и побыв в отеле хорошо если час пишет негативный отзыв... даже еще не начав отдыхать... и причем тут самолет и дождь....
поддерживаю)
Самолет и дождь тут ни при чем! Отель убогий - это чистая правда. Море перекрывает все? Я деньги плачУ не морю, а отелю. И за деньги должны быть хоть какие-то минимально приемлемые условия, а их там и в помине нет! В любой номер, куда не зайдешь, что-то не работает (кондиционер, смеситель унитаз и т.д.), полотенец мы не видели все две недели (простынями вытирались), белье постельное не меняли ни разу. Это по-Вашему человеческие условия? Про питание можно тоже долго рассказывать. Ни в одном отеле до этого я не голодала. Не надо мешать все в кучу: море отдельно, а здесь отзывы про отель. И отель, действительно, отвратный. Я много где была и мне есть с чем сравнить.
Не вижу проблем - платите в 2 раза больше и летите в отель 5*
Сколько платить за отель - личное дело каждого. При любой стоимости отеля он должен быть пригоден для проживания. Отели делятся на категории по принципу размера номеров и отличия в дополнительных услугах (ассортимент алкоголя, а-ля карт рестораны, доп. перекусы в течение дня и т.п.). Отели не делятся по принципу гадюшник или нормальный отель. И если я заплатила за отель, я должна, как минимум, иметь в номере работающий кондиционер (если он заявлен), полотенца и постельное белье, а не должна иметь текущую сантехнику и прокисшее молоко ежедневно на завтрак.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (204) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей